Перейти к публикации
Maugly

Трещëточный звук на высоких оборотах 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго временм, парни! Сегодня решил заменить воющие ремни на своем 1fz-fe. Стояли зубчатые, поменял на цельные. Думаю, дай погоняю на оборотах, послушаю, есть ли вой. Вой практически пропал, но заметил другой геморрой - на высоких оборотах из под клапанной крышки слышатся своего рода трещеточный звук. На холостых его нет, до 2 тысяч тоже, но когда даешь газу хорошенько, то слышится, пока не спадут обороты до 2 и ниже. 

    Что делалось:

    2000км назад открывали мотор, на предмет устранения масложора. Заменили цепь, успокоитель и натяжитель, маслосъемные колпаки, кольца. Притерли клапана. Шлифонули шайбы. 

    За 2ткм расхода масла нет совсем, хотя до этого уходило 500-700 грамм на 1000ки

    Открывал недавно смотрел зазоры клапанов. Выпуск. 0.26-0.28, выпуск 0.18. 

    Промерил компрессию :

    1- 12

    2- 11.7

    3- 12

    4- 12

    5- 12.5

    6- 12.

     делал все это потому, что начал замечать, что на холостых оборотах непонятную легкую неровность. Это не троение,но ощущение, что слегка потряхивает мотор. Сидишь в салоне и ощущается, если прислушаться. Я понимаю, что подушки ДВС на сотке не гидравлические, но тем не менее они новые, оригинал, меняны при сборке ДВС. 

    есть эта неровность и на бензине и на гбо. 

    следовательно не топливо. Свечи новые, оригинал двух контактные. Провода и все 3 катушки новые оригинал, заменил 20 т.км назад. 

    после сборки мотора ничего такого не чувствовал. Хотел сам отжать стаканчики и вынуть шайбы, отнести в шлифцентр увеличить зазоры до - выпуск 0.35, впуск - 0.20, но моторист, который собирал мотор, равно как и другие знакомые мотористы, сказал, что это не связано с зазорами, так как они в допуске, что это по искре надо искать.. ?‍♀️ 

    Даже если регулировать зазоры, надо будет снимать распредвалы. 

    А теперь вопросы опытным соратникам:

    1 стоит ли торопиться увеличивать зазоры клапанов, или пока оставить? 

    2 при таких зазорах клапанов, может ли ощущаться какая та лёгкая неровность на ХХ оборотах хорошо прогретого ДВС? 

    3 если это по электрике, как еще проверить, не провод ли это высоковольтный или катушка? Явных проблем нет, набирает обороты мотор ровно. 

    4 Этот звук, похожий на трещетку, это допустимо (косозубые шестерни выпускного и впускного распредвалов, цепь) или нет? Не помню, был ли он раньше.. ?‍♀️

    5 компрессия нормальная в моторе? 

    6 при плавном наборе оборотов, с 1400-1700 чувствуется вибрация, выше и ниже нет. Есть ли такое у других 1fz-fe? Может резонанс.. 

    Пардон за много букв. Спасибо за внимание и буду ждать ваших мнений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Звук "трещетки" появляется после 3.200 об/мин. Что сейчас перепроверил. Попросил приятеля сесть в салон. 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    зазоры не трогай, шестерню распреда взвели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    18 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    зазоры не трогай, шестерню распреда взвели?

    Да! Моторист закрутил болтик в неё. По крайней мере, я видел закрученный болт.  После установки валов, и сборки ГРМ, болт убрал. Может не взвелась??‍♀️ я может так сильно не газовал до этого, не знаю. Но, кажись, не было этого звука..  

    Единственное, я мудохался, когда пытался, не снимая распредвалы вынуть шайбы. И так, и сяк, стакан отжимал, но вынуть шайбу не удавалось, так как не было специнструмента.. А по другому шайбу не вытащить. Выковыривал из своего места, но она упиралась в пластинку, которой стакан фиксировался в нижнем положении. Долго пытался.. Не мог же я сломать или повредить пружину первого выпускного клапана.. 

    А как можно проверить шестерню, возведена она или нет? Попробовать покрутить относительно основной? 

     

    П. С. Единственное, когда меняли цепь и успокоитель с натяжителем, не смог найти гидронатяжитель в наличии.  Благо, его можно поменять снаружи. Залил масло мобил супер 3000 5w40. Фильтр kneht-mahle.  После  2х-3х дневной стоянки, когда заведешь мотор,  секунду слышалось кряхтение. Показалось, что цепь в виду отсутствия масла, стекшего в поддон. Заказал гидронатяжитель с прокладкой оригинальный.  За одно решил, пока приедет гидронатяжитель, поменять фильм масляный. Всегда ставил Mann, но при сборке ДВС его не оказалось, поставил махле. В итоге, установив фильтр mann, все звуки пропали. Даже после недельной стоянки заводится без какого либо постороннего звука. Хотел заменить гидронатяжитель, но не стал туда лезть, если все работает как надо.. Так и лежит на полке. 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    6 пункт у меня тоже самое, чувствуется небольшая дрожь, мотор не разберался, пробег 390 тык.

    1 час назад, Maugly сказал:

    Доброго временм, парни! Сегодня решил заменить воющие ремни на своем 1fz-fe. Стояли зубчатые, поменял на цельные. Думаю, дай погоняю на оборотах, послушаю, есть ли вой. Вой практически пропал, но заметил другой геморрой - на высоких оборотах из под клапанной крышки слышатся своего рода трещеточный звук. На холостых его нет, до 2 тысяч тоже, но когда даешь газу хорошенько, то слышится, пока не спадут обороты до 2 и ниже. 

    Что делалось:

    2000км назад открывали мотор, на предмет устранения масложора. Заменили цепь, успокоитель и натяжитель, маслосъемные колпаки, кольца. Притерли клапана. Шлифонули шайбы. 

    За 2ткм расхода масла нет совсем, хотя до этого уходило 500-700 грамм на 1000ки

    Открывал недавно смотрел зазоры клапанов. Выпуск. 0.26-0.28, выпуск 0.18. 

    Промерил компрессию :

    1- 12

    2- 11.7

    3- 12

    4- 12

    5- 12.5

    6- 12.

     делал все это потому, что начал замечать, что на холостых оборотах непонятную легкую неровность. Это не троение,но ощущение, что слегка потряхивает мотор. Сидишь в салоне и ощущается, если прислушаться. Я понимаю, что подушки ДВС на сотке не гидравлические, но тем не менее они новые, оригинал, меняны при сборке ДВС. 

    есть эта неровность и на бензине и на гбо. 

    следовательно не топливо. Свечи новые, оригинал двух контактные. Провода и все 3 катушки новые оригинал, заменил 20 т.км назад. 

    после сборки мотора ничего такого не чувствовал. Хотел сам отжать стаканчики и вынуть шайбы, отнести в шлифцентр увеличить зазоры до - выпуск 0.35, впуск - 0.20, но моторист, который собирал мотор, равно как и другие знакомые мотористы, сказал, что это не связано с зазорами, так как они в допуске, что это по искре надо искать.. ?‍♀️ 

    Даже если регулировать зазоры, надо будет снимать распредвалы. 

    А теперь вопросы опытным соратникам:

    1 стоит ли торопиться увеличивать зазоры клапанов, или пока оставить? 

    2 при таких зазорах клапанов, может ли ощущаться какая та лёгкая неровность на ХХ оборотах хорошо прогретого ДВС? 

    3 если это по электрике, как еще проверить, не провод ли это высоковольтный или катушка? Явных проблем нет, набирает обороты мотор ровно. 

    4 Этот звук, похожий на трещетку, это допустимо (косозубые шестерни выпускного и впускного распредвалов, цепь) или нет? Не помню, был ли он раньше.. ?‍♀️

    5 компрессия нормальная в моторе? 

    6 при плавном наборе оборотов, с 1400-1700 чувствуется вибрация, выше и ниже нет. Есть ли такое у других 1fz-fe? Может резонанс.. 

    Пардон за много букв. Спасибо за внимание и буду ждать ваших мнений. 

    Сколько прошол мотор? В каком состоянии были кольца? Особенно маслосемные, закоксованы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    18 минут назад, Maugly сказал:

    Да! Моторист закрутил болтик в неё. По крайней мере, я видел закрученный болт.  После установки валов, и сборки ГРМ, болт убрал. Может не взвелась??‍♀️ я может так сильно не газовал до этого, не знаю. Но, кажись, не было этого звука..  

    Единственное, я мудохался, когда пытался, не снимая распредвалы вынуть шайбы. И так, и сяк, стакан отжимал, но вынуть шайбу не удавалось, так как не было специнструмента.. А по другому шайбу не вытащить. Выковыривал из своего места, но она упиралась в пластинку, которой стакан фиксировался в нижнем положении. Долго пытался.. Не мог же я сломать или повредить пружину первого выпускного клапана.. 

    А как можно проверить шестерню, возведена она или нет? Попробовать покрутить относительно основной? 

     

    П. С. Единственное, когда меняли цепь и успокоитель с натяжителем, не смог найти гидронатяжитель в наличии.  Благо, его можно поменять снаружи. Залил масло мобил супер 3000 5w40. Фильтр kneht-mahle.  После  2х-3х дневной стоянки, когда заведешь мотор,  секунду слышалось кряхтение. Показалось, что цепь в виду отсутствия масла, стекшего в поддон. Заказал гидронатяжитель с прокладкой оригинальный.  За одно решил, пока приедет гидронатяжитель, поменять фильм масляный. Всегда ставил Mann, но при сборке ДВС его не оказалось, поставил махле. В итоге, установив фильтр mann, все звуки пропали. Даже после недельной стоянки заводится без какого либо постороннего звука. Хотел заменить гидронатяжитель, но не стал туда лезть, если все работает как надо.. Так и лежит на полке. 

    Во первых стакан давит на клапан по этому пружину захочешь не сломаешь , во вторых обычно грём от шестерён есть на хх на оборотах не будет в связи с нагрузкой ,  проверить взведена шестерня р/в только после снятия кл крышки ( фото №-1 самое близко к обоим отверстиям на не взведённой шестерне , фото№-2 шестерня взведена ) . 

    Натяжитель цепи если с фиксатором то изюм и менять если только на такой же .

    Каждый как хочет так и дрочит , я уже лет 7 ставлю фильтр маслянный от таза класика . Два двс уложил но не из за фильтра 

    По мне это не в голове .

    Выложи видео со звуками 

    i (57).jpg

    i (70).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    26 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    6 пункт у меня тоже самое, чувствуется небольшая дрожь, мотор не разберался, пробег 390 тык.

    Сколько прошол мотор? В каком состоянии были кольца? Особенно маслосемные, закоксованы?

    Руслан, здоров! Может это резонанс какой то родной у 1fz-fe?  

    На счет мотора. Авто 2002г

    На одометре 279.000. Были сомнения, на счет оригинальности пробега, хотя в ПТС я третий хозяин. Предыдущий проездил 10 лет на ней, пылинки не сдувал, марафет не наводил. Продал ниже рынка, с вложениями по ходовой и масложором. Пересел на тлк200. Поэтому не думаю, что скручен. 

    Теперь на счет мотора:

    1 Зазоры перед разбором были в допуске, хотя машина пробежала большую часть своего пробега на гбо. 

    2 сальники клапанов были в ужасном состоянии, деревянные, крошились в руках, на ножке клапана болтались. Оттуда и дымок по утру на холодный запуск, и когда газонешь после продолжительной работы на ХХ. Расход достигал 500-700гр/1000км

    3 на стенках цилиндров был хон! Перед разбором залили лавр,чтобы раскоксовать за одно, не думали, что вниз полезем. Хотели на гбц остановиться. Но когда сняли гбц, увидели сколько нагара, решили и низ разобрать.  Компрессионные кольца не были закоксованы,от слова совсем.  А вот с маслосъемными было хуже. Закоксовались сильно. Плюс отверстия в поршнях были закоксованы полностью. Пришлось отмачивать и расковыривать их.

    4 Поменяли башмаки и цепь,. Цепь была вполне живая и не растянутая. Башмаки имели износ, но не критичный. В принципе еще тысяч 100 проехала бы машина с этими башмаками и цепью, если бы не одно но. На одном из башмаков были трещинки... Решил заменить их вместе с целью. 

    5 Клапана и седла были живые, без кратеров. Почистили от нагара и притерли. 

    Как то так. 

     

     

     

     

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, Maugly сказал:

    Руслан, здоров! Может это резонанс какой то родной у 1fz-fe?  

    На счет мотора. Авто 2002г

    На одометре 279.000. Были сомнения, на счет оригинальности пробега, хотя в ПТС я третий хозяин. Предыдущий проездил 10 лет на ней, пылинки не сдувал, марафет не наводил. Продал ниже рынка, с вложениями по ходовой и масложором. Пересел на тлк200. Поэтому не думаю, что скручен. 

    Теперь на счет мотора:

    1 Зазоры перед разбором были в допуске, хотя машина пробежала большую часть своего пробега на гбо. 

    2 сальники клапанов были в ужасном состоянии, деревянные, крошились в руках, на ножке клапана болтались. Оттуда и дымок по утру на холодный запуск, и когда газонешь после продолжительной работы на ХХ. Расход достигал 500-700гр/1000км

    3 на стенках цилиндров был хон! Перед разбором залили лавр,чтобы раскоксовать за одно, не думали, что вниз полезен. Хотели на гбц остановиться. Но когда сняли гбц, увидели сколько нагара, решили и них разобрать.  Компрессионные кольца не были закоксованы,от слова совсем.  А вот с маслосъемными было хуже. Закоксовались сильно. Плюс отверстия в поршнях были закоксованы полностью. Пришлось отмачивать и разковыривать их.

    4 Поменяли башмаки и цепь,. Цепь была вполне живая и не растянутая. Башмаки имели износ, но не критичный. В принципе еще тысяч 100 проехала бы машина с этими башмаками и цепью, если бы не одно но. На одном из башмаков были трещинки... Решил заменить их вместе с целью. 

    5 Клапана и седла были живые, без кратеров. Почистили от нагара и притерли. 

    Как то так. 

     

     

     

     

    Успокоитель всегда в трещинах потому что каркас метал а рабочая часть прорезиненная и она трескается от времени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    12 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Во первых стакан давит на клапан по этому пружину захочешь не сломаешь , во вторых обычно грём от шестерён есть на хх на оборотах не будет в связи с нагрузкой ,  проверить взведена шестерня р/в только после снятия кл крышки ( фото №-1 самое близко к обоим отверстиям на не взведённой шестерне , фото№-2 шестерня взведена ) . 

    Натяжитель цепи если с фиксатором то изюм и менять если только на такой же .

    Каждый как хочет так и дрочит , я уже лет 7 ставлю фильтр маслянный от таза класика . Два двс уложил но не из за фильтра 

    По мне это не в голове .

    Выложи видео со звуками 

    i (57).jpg

    i (70).jpg

    Надо будет глянуть на эти метки, но точно помню, что был вкручен болтик, и выкрутил он его только после сборки, перед тем как крышку одеть.. Моторист опытный, и поршаки собирает, и ауди, и японцев любых.. 1fz-fe для него должен быть как детский сад. ?

     

    На счет гидронатяжителя. И стоит на машине ( с завода, по всей видимости)  и новый по вин коду приехал без фиксатора.  Очень похож на наш натяжитель натяжитель от прадо 2.7 л  Вот он с фиксатором. И говорят, что на старых 1fz-fe стояли с фиксаторами.. 

    На счет звука. Слышится из гбц. Из под клапанной крышки. Если бы не знал состояние зазоров, то звук очень похож на огромный зазор и тарабанящие кулачки.. 

    Я снял на телефон. Если будет понятно.. Вживую лучше слышно, конечно. Звук на высоких оборотах,что то среднее между металлическим звоном и треском, похожим на клапана. Два видео приложу. 

    Одно на холостых, второе при перегазовках. 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    30 минут назад, Maugly сказал:

    Моторист опытный,

    Опытный на автомате это делает, 

    по видео не понял звук ( к сожалению не музыкант), а вообще раз моторист опытный, пусть поднимет клапанную крышку и перепроверит, ну если тупик то завести без крышки ( сделав кожух из бутылки над цепью), но мыть прийдётся и подкапотку и моториста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    На каком то из моторов у меня был похожи рокот типо распредвальный , а оказалось на шестернях колена и и приводной маслянного насоса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    47 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Опытный на автомате это делает, 

    по видео не понял звук ( к сожалению не музыкант), а вообще раз моторист опытный, пусть поднимет клапанную крышку и перепроверит, ну если тупик то завести без крышки ( сделав кожух из бутылки над цепью), но мыть прийдётся и подкапотку и моториста.

    ?? я думаю, это несколько впускных клапанов могут этот звук издавать. Все по 0.17, а 3 клапана  были во 0.22-0.23. Могут они слышаться? 

     

    41 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    На каком то из моторов у меня был похожи рокот типо распредвальный , а оказалось на шестернях колена и и приводной маслянного насоса .

    Там все отлично, думаю. И до ремонта не было, и после ремонта 2 т.км не было. Ни с того, ни с сего не мог появится.. Это точно сверху, я думаю, может от кулачов.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Два вопроса

    1 когда меняли подушки, то мастер упер гидростойку через бросок в шкив колен вала, и приподнял мотор, для замены подушек двс. Не мог коленвал погнуться? ?‍♀️ и от этого быть небольшие вибрации на холостых?  Хотя, после замены я ездил, не было вроде... 

    2 один чувак сказал, что эти легкие волновые вибрации  могут идти от Гидротансформатора( бублика), мол, если он не наполнен или еще что то.. Не понял его, что он имел ввиду. Такое возможно или это фантазии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Maugly сказал:

    Два вопроса

    1 когда меняли подушки, то мастер упер гидростойку через бросок в шкив колен вала, и приподнял мотор, для замены подушек двс. Не мог коленвал погнуться? ?‍♀️ и от этого быть небольшие вибрации на холостых?  Хотя, после замены я ездил, не было вроде... 

    2 один чувак сказал, что эти легкие волновые вибрации  могут идти от Гидротансформатора( бублика), мол, если он не наполнен или еще что то.. Не понял его, что он имел ввиду. Такое возможно или это фантазии? 

    Эльдар привет! От бублика (гидротрансформатор) могут идти очень хорошая вибрация, если в нём накопилось очень много грязи (пыль, продукты износа, фрикционных дисков) особенно проявляется на холодную АКПП с утра, когда вся грязь одним комком лежит в полости бублика , маслом бублик наполнен всегда на 100%, при первых секунд запуска насос там очень сильный. Но у меня на МКПП в диапазоне 1000-1500 об.мин, тоже его немного потряхивает, видно только по ручке КПП. Что на горячую что на холодную.

    Рокот может издавать блок шестерен привода Гур, Гур не менялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    45 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Эльдар привет! От бублика (гидротрансформатор) могут идти очень хорошая вибрация, если в нём накопилось очень много грязи (пыль, продукты износа, фрикционных дисков) особенно проявляется на холодную АКПП с утра, когда вся грязь одним комком лежит в полости бублика , маслом бублик наполнен всегда на 100%, при первых секунд запуска насос там очень сильный. Но у меня на МКПП в диапазоне 1000-1500 об.мин, тоже его немного потряхивает, видно только по ручке КПП. Что на горячую что на холодную.

    Рокот может издавать блок шестерен привода Гур, Гур не менялся?

    Гур менялся. Взял контракт, у Олег 800, в отличном состоянии, как новый, с минимальным пробегом с распила. Поставил его полгода назад. Но звука не замечал.  Мне кажется, что все таки звук похож на звук от клапанов, когда большой зазор.. Но появляется только после 3.200 оборотов. До 3200 нет ничего.. Не знаю, то ли не прислушивался, то ли не было до этого.. Снимал клапанную крышку, пытался вынуть шайбу регулировочную. Больше ничего не трогал. Ну может шкив колен вала повернул немного против часовой, когда замерял зазоры, и надо было кулачки выставить в верхнее положение.. Больше ничего не трогал. Звук жёсткий, через запись на телефон не передается в "полной красе".. Если от клапанов звук, то почему после 3.200 оборотов начинается.. ?‍♀️ 

    Руслан, ты не мог бы на своем прогретом моторе плавно поднять обороты от ХХ до 4000 и послушать, нет ли после 3000 появления более жесткого звукач клапанов или еще чего.. Может у 1fz это особенность. 

     

     

     

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Maugly сказал:

    Два вопроса

    1 когда меняли подушки, то мастер упер гидростойку через бросок в шкив колен вала, и приподнял мотор, для замены подушек двс. Не мог коленвал погнуться? ?‍♀️ и от этого быть небольшие вибрации на холостых?  Хотя, после замены я ездил, не было вроде... 

    2 один чувак сказал, что эти легкие волновые вибрации  могут идти от Гидротансформатора( бублика), мол, если он не наполнен или еще что то.. Не понял его, что он имел ввиду. Такое возможно или это фантазии? 

    1. Нет, КВ не погнётся, это стандартная практика через проставку приподнять за шкив.

    2. Да , гидротрансформатор может давать вибрацию, выше Руслан ответил.

    8 часов назад, Maugly сказал:

    Все по 0.17, а 3 клапана  были во 0.22-0.23. Могут они слышаться? 

     

    Нет, не могут, всегда при ремонте ДВС стараюсь выставить зазоры идеально по минимуму- моторедет по другому и работает мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    14 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    1. Нет, КВ не погнётся, это стандартная практика через проставку приподнять за шкив.

    2. Да , гидротрансформатор может давать вибрацию, выше Руслан ответил.

    Нет, не могут, всегда при ремонте ДВС стараюсь выставить зазоры идеально по минимуму- моторедет по другому и работает мягче.

    Седня скинул клапаную крышку. Посмотрел внуть. Все отлично. Цепь натянута. Шестерня взведена. Никаких посторонних предметов или неисправностей нет. Замерил зазоры на горячую. Они, в принципе, не сильно отличаются от холодных. Выпуск 0.27-0.28, а вот на впуске есть 3 клапана, куда залез щуп на 0.25 спокойно. Стало быть там 0.27 где то. Может ли быть этот звук от увеличенного зазора на этих 3 впускных клапанах? И появляться после 3.200 оборотов? А до этих оборотов нет никаких звуков... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Maugly сказал:

    Седня скинул клапаную крышку. Посмотрел внуть. Все отлично. Цепь натянута. Шестерня взведена. Никаких посторонних предметов или неисправностей нет. Замерил зазоры на горячую. Они, в принципе, не сильно отличаются от холодных. Выпуск 0.27-0.28, а вот на впуске есть 3 клапана, куда залез щуп на 0.25 спокойно. Стало быть там 0.27 где то. Может ли быть этот звук от увеличенного зазора на этих 3 впускных клапанах? И появляться после 3.200 оборотов? А до этих оборотов нет никаких звуков... 

    У меня , впуск 0,27-0,30 выпуск 0,37-0,40 ни на газу ни на бензе ничего не трещит , после 3200 только турбина свистит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    21 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    У меня , впуск 0,27-0,30 выпуск 0,37-0,40 ни на газу ни на бензе ничего не трещит , после 3200 только турбина свистит .

    Ну не знаю.. Это даже не треск, а как будто звонкая барабанная дробь.. На отечественных тазах 8кл такой звук бывает, при неотрегулированых клапанах... 

    Один из мастеров предположил, что не юбки ли это поршней стучат. Но несколько других опровергли, сказали, что во первых, это не свойственно 1fz-fe, во вторых, звук от юбок поршней не такой, а ниже по тону. И в третьих, это уже от меня, я этого звука не помню ранее, а при разборке ДВС поршни, стенки цилиндров были в очень хорошем состоянии.. Едет машина хорошо, в салоне не слышно ничего, да и рабочий

     диапазон оборотов 700-2500. Куда еще рыть не знаю.. 

    П. С. Масло залил мобил супер 3000 5w40. Какое масло кто льет в 1fz-fe? 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    19 минут назад, Maugly сказал:

    Ну не знаю.. Это даже не треск, а как будто звонкая барабанная дробь.. На отечественных тазах 8кл такой звук бывает, при неотрегулированых клапанах... 

    Один из мастеров предположил, что не юбки ли это поршней стучат. Но несколько других опровергли, сказали, что во первых, это не свойственно 1fz-fe, во вторых, звук от юбок поршней не такой, а ниже по тону. И в третьих, это уже от меня, я этого звука не помню ранее, а при разборке ДВС поршни, стенки цилиндров были в очень хорошем состоянии.. Едет машина хорошо, в салоне не слышно ничего, да и рабочий

     диапазон оборотов 700-2500. Куда еще рыть не знаю.. 

    П. С. Масло залил мобил супер 3000 5w40. Какое масло кто льет в 1fz-fe? 

    Вот дристнули Уазовские поршня , ослик отжил 45 тыс км после вживления ( в стоке жил да жил бы ) , и до последнего даже как упала компрессия во втором котле всё работало тихинько .

     А ка было дело с постелями и бугелями распредвала ?

    i (34).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.