Перейти к публикации
Maugly

Трещëточный звук на высоких оборотах 1fz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Вот дристнули Уазовские поршня , ослик отжил 45 тыс км после вживления ( в стоке жил да жил бы ) , и до последнего даже как упала компрессия во втором котле всё работало тихинько .

     А ка было дело с постелями и бугелями распредвала ?

    i (34).jpg

    Да все было отлично. Мотор был в изумительном состоянии. Только мск заменить, да сливные маслоканалы расковырять в поршнях... 

    У меня был Марк ll с 1jz-ge. Так вот у этих моторов, с большим пробегом, бывал такой косяк- после долгой стоянки заводишь, и первые секунду-две слышится т-р-р-р-р. Мотор ременной. Цепи никогда не было. Выяснил на форуме, что это стучат распредвалы в постельках, пока масляный клин не создаст маслонасос. И фильтра с клапанами ставили парни, кто-то даже посадочные поверхность бугеля шлифовал, чтобы плотнее зажать вал.. 

    Так вот, тут такого нет. Машина может стоять хоть несколько дней. Заводится тихо, без лишнего звука. 

    Мастер опытный был, да и бугеля подписаны все. Не должен был их перепутать.. Да и перепутал бы если он их, за 2000км разбили бы валы там все.. 

    Изменено пользователем Maugly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, Maugly сказал:

    Да все было отлично. Мотор был в изумительном состоянии. Только мск заменить, да сливные маслоканалы расковырять в поршнях... 

    У меня был Марк ll с 1jz-ge. Так вот у этих моторов, с большим пробегом, бывал такой косяк- после долгой стоянки заводишь, и первые секунду-две слышится т-р-р-р-р. Мотор ременной. Цепи никогда не было. Выяснил на форуме, что это стучат распредвалы в постельках, пока масляный клин не создаст маслонасос. И фильтра с клапанами ставили парни, кто-то даже посадочные поверхность бугеля шлифовал, чтобы плотнее зажать вал.. 

    Так вот, тут такого нет. Машина может стоять хоть несколько дней. Заводится тихо, без лишнего звука. 

    Мастер опытный был, да и бугеля подписаны все. Не должен был их перепутать.. Да и перепутал бы если он их, за 2000км разбили бы валы там все.. 

    Удачи в поиске шайтана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    10 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Удачи в поиске шайтана .

    ??‍♀️??‍♀️ спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    02.06.2020 в 01:24, Maugly сказал:

    Гур менялся. Взял контракт, у Олег 800, в отличном состоянии, как новый, с минимальным пробегом с распила. Поставил его полгода назад. Но звука не замечал.  Мне кажется, что все таки звук похож на звук от клапанов, когда большой зазор.. Но появляется только после 3.200 оборотов. До 3200 нет ничего.. Не знаю, то ли не прислушивался, то ли не было до этого.. Снимал клапанную крышку, пытался вынуть шайбу регулировочную. Больше ничего не трогал. Ну может шкив колен вала повернул немного против часовой, когда замерял зазоры, и надо было кулачки выставить в верхнее положение.. Больше ничего не трогал. Звук жёсткий, через запись на телефон не передается в "полной красе".. Если от клапанов звук, то почему после 3.200 оборотов начинается.. ?‍♀️ 

    Руслан, ты не мог бы на своем прогретом моторе плавно поднять обороты от ХХ до 4000 и послушать, нет ли после 3000 появления более жесткого звукач клапанов или еще чего.. Может у 1fz это особенность. 

     

     

     

    Дай свой вотсап, или на мой вотсаб выди, 8.9284453520, сюда видео не лезет по размеру.

    18 часов назад, Maugly сказал:

    Седня скинул клапаную крышку. Посмотрел внуть. Все отлично. Цепь натянута. Шестерня взведена. Никаких посторонних предметов или неисправностей нет. Замерил зазоры на горячую. Они, в принципе, не сильно отличаются от холодных. Выпуск 0.27-0.28, а вот на впуске есть 3 клапана, куда залез щуп на 0.25 спокойно. Стало быть там 0.27 где то. Может ли быть этот звук от увеличенного зазора на этих 3 впускных клапанах? И появляться после 3.200 оборотов? А до этих оборотов нет никаких звуков... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ЛК пруль 80 VX limited 97г фулл-тайм 1FZ-FE на газу АКПП
    03.06.2020 в 01:00, Maugly сказал:

     

    П. С. Масло залил мобил супер 3000 5w40. Какое масло кто льет в 1fz-fe? 

    Первая моя замена будет Идемитсу 5в30 синт универсальное(диз/бенз) в железной корбке на 4 л)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.