Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Доброго времени суток. Одолела проблема с стартер ом. После долгого стояния в гараже машины, стартер стал странно себя вести. А именно, заводит двигатель, но стартер продолжает крутится некоторое время. Всегда разные интервалы, то больше, то меньше. Снял стартер, проверил бендикс по мануалу, работает. Только не понял, зачем там две обмотки? Подаю напряжение на включение, бендикс втягивается. Снимаю напряжение с колодки включения бендикса, он продолжает работать. Разобрал, прозвонил, почистил, смазал вообще перестал выключаться после снятия напряжения на бендикс, маслает и маслает. Куда смотреть подскажите, все голову сломал. Полтергейст какой-то. Спасибо. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Gorky
    • Машина: TLC 80,1HD-T, МКПП, + HONDA HR-V

    Наверное на втягивающем пятаки залипают, и на обмотке напряжение остаётся, вот и крутит. Разбери и посмотри пятаки.

    Изменено пользователем LeonNN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Пятаки менял год назад. И все равно разобрал и отшлифовал их, все то-же самое. Не в них дело. Судя по мануалу, одна втягивающая обмотка с зажигания. Когда бендикс втягивается срабатывает другая обмотка и бендикс самоблокируется, зачем это надо непонятно, но до этого все работало. Парадокс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, valcovca сказал:

    Парадокс

    Напрямую от акума потыкай плюс на втягивающее. А то может с замком зажигания или с реле стартера косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Снял. Запускал напрямую на столе. Работает как написал. Кто может объяснить функцию удерживающей обмотки? Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, valcovca сказал:

    объяснить функцию

    Ну из названия понятно, удержание врягивающего во включенном состоянии. На стартере три контакта, вход с акума, выход на электромотор и замок. На контакте замка две обмотки, втягивающая и удерживающая. Втягивающая вторым концом прилеплена к контакту выхода, по этому когда пятаки стартера замкнулись на обоих концах втягивающей обмотки появляется плюс, а от плюса к плюсу ток не течет, ну и она отключается. А вот удерживающая обмотка одним концом подключена к контакту замка, а вторым на корпус, то есть на массу. Таким образом ток через нее течет до тех пор, пока есть плюс на контакте замка. Вот и вся функция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Это я понял, но плюс на контакт замка уже не подаётся, а стартер продолжает работать. То есть на удерживающей обмотке откуда-то взялся плюс. Сегодня эту версию тестером проверю. Но откуда он мог взяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ревизируй контактную группу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Выше писал, что все почистил. Контакты силовые блестят, или вы имели ввиду другие контакты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в замке зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Проверял снятый с машины, напрямую подавал плюс на фишку 50. Убираешь плюс все равно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Шток во втягивающем забивается грязью на смазку и подкусывает, смазывать его нельзя- должно быть чисто и сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Произвёл полную ревизию, все почистил и где надо смазал. Работает без заеданий. 

    Изменено пользователем valcovca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Сейчас замерил напряжение. На клемме 50 стартера 8,5вольт, в это время на работующем стартер 10,5вольт. Имеется ввиду, что подающее напряжения снято с клеммы запуска, но на пустой клемме эти 8,5 вольт. Было несколько раз пропадало это напряжение и стартер выключался, а так пока не снимешь клеммы аккумов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Gorky
    • Машина: TLC 80,1HD-T, МКПП, + HONDA HR-V

    Ну не знаю, наверное утечка в обмотках втягивающего. Поменяй втягивающее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    То-же склоняюсь к этому, только втягивающее отдельно не найдёшь. Буду покупать стартер бу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Интересное дополнение. Отсоединяю мотор стартера, втягивающее замыкает, размыкает, при подаче плюса на управление. Подсоединяю мотор не выключается пока не снимешь питание. Чтобы временно работало, запаралелил обе обмотки бендикс на минус. Теперь стартер работает как положено , но большой ток потребляет втягивающее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Причина найдена. Межвитковое замыкание втягивающей и удерживающей обмотки. Может кому пригодятся симптомы неисправности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.