Перейти к публикации
БАШЕННЫЙ

какие движки лучше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    shOOtnik

    Батенька да у вас скорее всего позднее зажигание, отсюда и черезмерный нагрев глушителя и отсутствие динамики :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2Михаил74

    Динамика как раз была нормальной, просто если говорить про минимальный расход в 7-8 литров, то он достигается при перечисленных выше условиях. Данный результат был получен опытным путем, при поездке на 400 км за 72 с 3L, на которой водитель ночь ехать более 100 не хотел, да и дорога не располагает превышать 140.

    Вообще предлагаю произвести опрос на тему расхода горючки, типа такого

    Модель:

    Двигатель:

    Расход Лето: Зима:

    Трасса:

    Город:

    Грязи:

    Размер шин:

    Стили вождения:

    Наличие, повышающих сопротивление

    воздуху, предметов (багажник, люстра, лифт):

    Дополнения:

    Может еще какие критерии написать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    то shOOtnik

    Ну летом на автомате уменя расход примерно 16-17, но обороты часто 2500-3000, когда в потоке за легковушками гоняешь. Наверное при скорости до 90 будет литров 14-15, но уйдет вся прелесть турбодизеля. :( Резина стоит 275х70х16, в машине я почти всегда один. Впереди дуга. Люстры нет. По трассе вшестером (520 км на Алтай) - расход 12-13 л.

    Эх, к лету надо делать замену распылителей. Может 12-13 расход по городу станет.

    У кого какие мнения - это помогает или нет замена распылителей на снижение расхода (делал диагностику сказали что слегка льют и дым чуть сизоватый

    Кстати никто не в курсе почем они (распылители) на 1HD-T (12 клапанов, ТНВД механика) надо бы в бюджет заложить. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    то БАШЕННЫЙ:

    если газ хочешь для экономии, то судя по тому, что сказал Petyarа и возросшие цены на газ, эта экономия получится только через несколько лет с учетом стоимости оборудования. Или повезет найти машину уже с газовой установкой.

    Если тебе все равно бензин - дизель (я лично искал пол-года только турбодизель 12-клапанный с механическим ТНВД и на автомате т.к. 90% город) то ищи машину по состоянию и бери - их не так много достойных экземпляров на самом деле, много кривых документов и косячных машин.

    Ты рынок изучал? машины смотрел? состояние, документы? - мой совет помимо теории, на практике посмотри что у вас предлагают и делай окончательный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Башенный:

    У меня Лексус 450-ый был - он с автоматом. При очень спокойной езде выходило около 12-13 miles per galon - то есть по нашему где-то 20 литров на 100 км. При нормальной-активной езде получалось 9-10 MPG - то есть по нашему 23-26 литров на 100 км. И это с учетом того, что эксплуатировался он в Штатах на отличном бензине. А с нашим дерьмом наверное хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Как я уже писал на 4,5 литровом автомате расход на трассе 15-16 литров(рекорд 12 - 300 км на скорости 90 на круиз контроле), в городе при активном стиле вождения летом 23-25, зимой 33-35. Но поездки короткие( в день около 7км на работу и столько же обратно), то есть самый не экономичный режим. Сурф бензиновый 3 литра в том же режиме кушал около 20-23 летом и 25-30 зимой, а ВАЗ 2107 - 20 литров :-)

    А сейчас с сигналкой с автопрогревом при запуске при -20 (последнюю неделю у нас под 30), вообще дикие цифры - около 50 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    Расмотрим 4,5 бензиновый двигл,я опять про ГАЗ,

    стоимость:

    ГАЗ -7,5рэ.

    АИ95 -14,7рэ

    разница 7,2рэ

    стоимость как у саляры, разница 2 раза расход на ГАЗу Х1,2(кэфицент)

    ИТОГО 100км. на бензе 25л. = 25х14,7=367,5руб

    100км. на ГАЗе 30л. = 30х7,5 =225,0руб

    экономия на каждой сотне 142,5руб

    Т.Е. оборудование окупится через 22000 км.(ежли не правильно произвел расчет поправте)

    Опять же это теория.

    Те кто ездит на газу приводят по мимо экономии и другие плюсы, типа /ресурс фасунок безграничен т.к они не работают в постоянку только при запуске двигла, ну и экономия/.

    Вот такие песни.... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну у нас газ 9р стоит, а 92 - 14 , я и все мои знакомые с таким двиглом катаютсь на 92 . По твоему расчету экономия 70 р на сотню., те окупится через 45000 км . К тому же крузак на газе очень вялый, так как компьютер рассчитан на бензин, и на бензине тоже есть ухудшение, за счет изменения подачи воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    т.е. на газу будет вяло ездить и из-за регулировок на бензе не очень прет, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Модель: TLC80 Двигатель: 1FZ-FE АКПП

    Расход Лето: Зима:

    Трасса: 18 20

    Город: 22-25 25-30

    Грязи: до 100

    Размер шин: 35" 33"

    Стили вождения: АЛГА!

    Наличие, повышающих сопротивление воздуху, предметов

    (багажник, лифт, шноркель, расширители, груз)

    Как владелец зажигалки, с опытом эусплуатации газового оборудования (1,5года 40тык ) могу сказать:

    Если вы только выбираете машину, и расход топлива - критичный параметр - берите дизель на раздумывая.

    Если 1FZ уже у вас есть, то расход топлива у вас 2-3 ведра на сотню.

    У меня стояли два балона (90л под задом и 50 в багажнике)

    40 тысяч проехал - выкинул все нахер.

    задолбали глюки, то все ОК, то глохнет на ходу, то переключался не хочет, то хлопнет в впускной коллектор, то газ плохой, то шланг отвалился....

    1FZ-FE - умнейшая система с электронным управлением.

    И тут русский Иван врезает во впускной коллектор газовый шланг, пермыкая цепь форсунок. ECU, EFI пытаются спасти ситуацию посылая сигналы в никуда.

    Следовательно, по любому будут не оптимальные режимы и перерасход газа.

    Кроме того. самые производительные газовые редукторы имеют показатель 44литра/в час. Вроде должно хватать?

    На самом деле - банан!.

    Когда вы тихо спокойно дуете по трассе 90, и вдруг приспичело резко обогнать фуру - тапку в пол! - ураганнное ускорение ( на бензине)

    На газе - хрен! двигатель пердит и ехать не хочет. - не хватает производительности редуктора в пиках.

    Да и считать экономию в лоб нельзя.

    Прогреваете машину на бензине, не успели залить газ - опять бензин жгете. заглючило газовое оборудование - включай бензин и езжай на регулировку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну на опыт TLCrazy я и ссылался :-) А то он здесь редкий гость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Даже в жигулях при переходе на газ народ перешивает комп или делает переключаемую прошивку. Но на японцев пока такое не придумано!

    В нашем варианте работает уже психология, если чел поставил газ, то он всеми силами будет доказывать окружающим и в первую очередь себе , что все стало лучше на потраченные бабки. Но к счастью не все такие!

    Насчет дизеля не согласен! Экономия экономией, но есть еще повышенные текущие траты и проблемная турбина в случае турбодизеля, а стоит она не дешево! Если пересчитать ВСЕ затраты, то не факт, что дизель обойдется дешевле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Мужики! это вечный спор. Бензин-дизель - дело вкуса и иногда случая.

    Дизель дешевле до тех пор, пока не доставляет проблем- с этим я думаю согласятся все. Смотреть машину нужно по состоянию.

    Тем более, если БАШЕННЫЙ пересаживается с бензинки - он морально готов к приличному расходу и в то же время, я думаю надеется на лучшую динамику 80-ки по сравнению с ранером. Дизель здесь может быть разочарованием.

    Повторюсь еще раз: 80-к мало и еще меньше в хорошем состоянии. При этом выбор бензинок больше - смотри что реально предлагают и выноси на обсуждение: что лучше - бензинку такую-то за столько-то или дизель - такой и за столько (с учетом состояния и косяков)

    Иначе разговор уходит в теоретические дебри.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    ТО TLCrazy очень понятно, побег я рынок изучать , пбуду выносить по тихому на обсуждение.

    P.S. все-же сам я больше к бензинкам, нежле к инм, более моральноготовый. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Еще соображения.

    Такую машину как TLC80 имеет смысл брать всерёз и надолго.

    Я лично, когда брал рассчитывал проехать на ней не менее 100 000км.

    (сейчас надеюсь, что наша дружба продлится и дальше :P )

    Грубая арифметика расходов на топливо на весь период эксплуатации:

    Бензин 100 000км. 25л/сотню. цена ~15р/л = 375000руб. :o

    Дизель 100 000км 15л/сотню. цена ~12р/л = 180000 руб. ;)

    Разница почти 7000$ ИМХО на эти деньги можно турбину купить, и еще останется.

    Безусловный + дизеля - впечатляющий запас хода на штатном баке.

    + бензинки - динамика со светофора, но за это приходиться платить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    TLCrazy написал:

    Безусловный + дизеля - впечатляющий запас хода на штатном баке.

    + Тут ключевое слово на "штатном" ( у арабов то 2 бака), сильно подозреваю, что есть и ещё +++++

    TLCrazy написал:

    бензинки - динамика со светофора, но за это приходиться платить...

    + У FT на 35х достойная динамика, и со светофора, и при обгонах на трассе.

    Да, и не стрит ср#керы Мы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Офф shOOtnik---какой износ резины у тебя ? А то как обезьяна с гранатой, не знаю что взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Модель: TLC80 Двигатель: 1FZ-FE АКПП

    Расход Лето:

    Трасса: 18-21 (130-150км/ч) пофиг зима-лето

    Город: без понятия (заливаю полный бак в области ) но подозреваю что больше.

    Жрет много в случае большого количества коротких поездок, особенно зимой.

    Размер шин: 275/70R16

    Стиль вождения: Спокойный, без надобности тапку не жму, но люблю разогнаться на трассе.

    Отсутствие повышающих сопротивление воздуху, предметов

    (багажник, лифт, шноркель, расширители, груз)

    Рекорд-14 (зимой, в свадемном кортеже за Волгами с кучей пассажиров)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman
    Если привык к бензину - бери бензинку (только не араба).

    ...

    ЗЫ: выбор бензинок больше, цены на них ниже (только не араб!!!)

    Всем доброго дня.

    Сам нахожусь в поиске такой машинки.

    И в муках выбора: дизель/бензин. :huh:

    А чем так плох БЕНЗИНОВЫЙ араб?

    Системой охлаждения двигателя?

    Вопрос именно про двигатель, т.к. про кондиционеры, стартеры, антикор и прочее уже наслышан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.