Перейти к публикации
БАШЕННЫЙ

какие движки лучше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bratos - Араб обычно карбюраторный и без термостата, а так все тоже самое.

    Еще ходят слухи, что компьютер настроен на высокие температуры и по запчастям с японцами и европейцами не совместим, но это не проверенно. У кого есть точные сведения - подскажите.

    shOOtnik -у твоего движка прием почти как у бензинки, но и расход не 15 литров! Да и капризный он к качестыу солярки - из под трактора не заправишь! А бензинка и 80 ку кушает без проблем. Но жрет много - тут против правды не попрешь :-(

    И какие ты еще ++++ глобальные видишь? Поподробнее плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    Ну, карбюратор, он не такой приемистый, как инжектор.

    Зато он попроще (по настройке и ремонту) и к качеству бензина не такой капризный.

    Да и, насколько я знаю, в Росиию официально именно карбюраторные версии поставлялись.

    Т.е. у араба только термостата нет? Так ведь его и врезать можно.

    А запчасти сейчас откуда хочешь привезут - хоть с Японии, хоть с Ближнего Востока.

    Или я еще чего упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Из опыта. В 1997-ом брали нового араба. первые 8 месяцев он бедолага трудился день и ночь в конторе. Я проехал на нем за это время 80000,т.е.можно сказать "даже в сортир на колесах". ПО сей день эта машина на виду, хотя конечно ездит гораздо меньше. Так вот, я это все к чему, единственная проблема- зимой холодновато. Движок, кстати, карбюраторный. Насчет отсутствия термостата-полный БРЕД,даже в ОАЭ двигатель должен поддерживать определенный тепловой режим. Ездит на 92-ом , заводится в любой мороз,проблема тепла решается заменой печки,а еще лучше, установкой второй штатной, потому что ноги мерзнут у того кто сзади сидит.По расходу уже много сказано, повторяться не буду. Цены на запчасти абсолютно одинаковы КРУЗЕР он и в Африке он же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. БЕРДСК
    • Машина: TLC105

    Да забыл , сейчас езжу на 105-ке , 1HZ ,только потому что бензиновых не бывает(леворуких) в России,их даже с 1HD-T не бывает,официально в Россию не поставляются. А вообще-то конечно бензин и дизель это НЕБО и земля, кто бы что не говорил. В бензине тишина и спокойствие- в дизеле гул и запах соляры. Если прикинуть по честному, то экономия от дизеля это миф, масло меняем в два раза чаще, соляра по цене догнала бензин(если конечно не жалко денег на аппаратуру, можно заправляться с тракторов) вот и выходит что лучше бензиновой 80-ки еще машины не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Нащёт запаха соляры ненадо ля-ля, если за машиной следишь ничем не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Кстати масло меняю через 7 тыщ на своем 1HZ, а на дизелях с непосредственным впрыском меняется также как на зажигалках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    А могу сказать еще одну мульку,бензиновые крузаки угоняют реже.т.к. дизеля на ручной коробке,ребенок угнать может,бо завести его не проблема,даже при наличии сигналки.Бензинка неугонистей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    Вся возня вокруг перевода бензинки на газ, из-за того что в сша все на ГАЗе юзают доже самые малолитражные, поэтому и был резон обсудить, но судя по конфе нет достойного опыта эксплуатации на ГАЗе и отзывов соответственно.

    Не понятно почему VADUS скептически засмеял мою идею перевода на ГАЗ, сам ведь вроде в Штатах юзал, а на газу тли на бензе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    Если будет интересно моё скромное мнение, то:

    В Австралии примерно 30-35% Круизёров имеют газовое оборудование. Как 80-ток, так и 100-ток. Нормальное явление - 100-тка, мадам на АЗС заправляет газ. Балоны ставят либо сзади вместо запаски, либо узкий длинный слева под порогом с листом защиты по длинне балона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Согласен - самый лучший движок от 80-ки - это дизель 1HD-T. Самый надёжный и неприхотливый дизель - 1HZ. За три года эксплуатации у меня не было ни одной проблемы с зажигалкой 1FZ-FE - отличный мотор, только жрёт хорошо.

    1802[/snapback]

    Полностью согласен.

    Для города лучше 1HD-T wink.gif

    Купить бензиновый, а потом экономить на газе…………….. sad.gif

    Бензиновый купил бы если около скважины проживал. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на газ перевели оба крузака (один карб другой инжектор) лет 4-5 назад

    и ниче не обламывает заправляться газом по 8.55 р против 17.50 за 92 бенз

    канечно на бензине прет баще и приемистей но и на газу на карбе я не обламываюся (на 35 колесьях больше 120 не разгоняюсь)

    по газу надо ставить оч хорошее оборудование у опытныз мастеров и проблем не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Опыта использования внедорожника с бензиновым двигателем у меня нет. Друзья катаются на терранке второй с 2.4 инжектором. На трассе крейсерская 110, обгоны с быстрым разгоном проблематичны - не тянет на 5-й. На низах тоже плоховато - если из грязи на пониженной, легко в пробуксовку сорвать или сцепление пожечь. С расходом - тоже не сахар, до 17 литров в лесу.

    Дизель на 80-ке 1HD-T, 12-клапанный, турбированный. Пробег 280000. Турбина жива, компрессия на движке как на новом - по 32 на всех цилиндрах (с завода 35). За почти 40000 пробега менял: распылители форсунок, сцепление, опорные подшипники в передней подвеске,фетровые уплотнители кулаков, все тормозные диски, насос ГУРа зимой, все три подушки движка. Всё...

    В городе и на трассе приемистость за счет турбины очень хорошая. Пятая передача длинная - от 60 км и до 150, больше не разгоняли - дизель оборотов высоких не любит. Выстрелить на обгоне с любой скорости - легко. В грязи тянет офигительно, очень легко идти внатяг. Расход 11-16 в зависимости от режима. Зимой запуск - без проблем до -35, ниже не запускал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а кто нибудь может сказать по точнее слабые стороны движки 1 HD FT, прием очень хороший, после включения кнопки спорт работа движки остаеться в турбированной зоне. мало кто устоит. Разход только зимой у меня в режиме город до 20, если по трассе до 14, в зависомости от скорости. Масло менять чаще ну можно кататься и 10 000. что у банзиновых намного больше ? Запах, у меня не пахнет соляркой точно, только от рук иногда после пистолета на заправках. Морозы были -37 заводился, единичные случаи не беруться в рассмотрении, так как народ и на бензине стоял не мог завестись. Тенденция к тому зажигалаки становяться дешевле помоему прослеживается. Обслуживание дороже? А чего там такого чаще что не надо в бензине делать? Там мне кажеться своих разходников хватает. Теперь по трассе на газу, к примеру. Что у нас уже качественные газовые заправки везде везде? Солярка, тоже конечно не фантан, но я всегда смотрю внимательно есть ли дальнобойщики на заправке, для них то это вообще может закончится смертью не качественное топливо. в контр аргумент выставлю тему про тепловозную солярку smile.gif , ну что скажете те кто на газу, разница то в цене уже не большая если вообще есть smile.gif . Есть один аргумент самый веский, по моему мнению очень мало хороших дизелистов, просто очень мало! Но зато один раз отрегулировал и усе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    меня лично дизель не прельщает больше, буду продавать свой дизельный Паджеро sad.gif ...всю зиму периодически замерзал аппарат и не заводился, хотя и аккумы были в порядкеи масло по сезону и свечи новые накаливания mad.gif ...солярка у нас поганная,имхо, в Алма-Ате...да и масло с фильтрами накладно менять каждые 5 тыщ км на турбодизеле...я уж лучше буду переплачивать за бенз, чем прыгать вокруг дизеля зимой и часто менять расходники...у меня летом пробеги большие и денег не непасешься отдавать по 100 долларов за замену масла и масленного, воздушного и топливного фильтров mad.gif ....а как Паджеро продам, денюжку добавлю и закажу себе FJ Cruiser со Штатов, в довесок с сотому кукурузеру rolleyes.gif ....и будет мне щастье....бензиновый крузер полный рулеееез, имхо опять же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    отвечу так у меня у друга Нисан само собой патрол, он тоже имеет ряд недоволств по 2,8, но сейчас глядя на то как я пользуюсь тойтой, просто понимает что ему не повезло. Круйзер который ты хочешь купить мне и самому очень нравится, но я выжду пока пройдет волна первая что бы понять какой он на самом деле. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а кто нибудь может сказать по точнее слабые стороны движки 1 HD FT, прием очень хороший, после включения кнопки спорт работа движки остаеться в турбированной зоне. мало кто устоит. Разход только зимой у меня в режиме город до 20, если по трассе до 14, в зависомости от скорости. Масло менять чаще ну можно кататься и 10 000. что у банзиновых намного больше ? Запах, у меня не пахнет соляркой точно, только от рук иногда после пистолета на заправках. Морозы были -37 заводился, единичные случаи не беруться в рассмотрении, так как народ и на бензине стоял не мог завестись. Тенденция к тому зажигалаки становяться дешевле помоему прослеживается. Обслуживание дороже? А чего там такого чаще что не надо в бензине делать? Там мне кажеться своих разходников хватает. Теперь по трассе на газу, к примеру. Что у нас уже качественные газовые заправки везде везде? Солярка, тоже конечно не фантан, но я всегда смотрю внимательно есть ли дальнобойщики на заправке, для них то это вообще может закончится смертью не качественное топливо. в контр аргумент выставлю тему про тепловозную солярку  smile.gif , ну что скажете те кто на газу, разница то в цене уже не большая если вообще есть  smile.gif . Есть один аргумент самый веский, по моему мнению очень мало хороших дизелистов, просто очень мало! Но зато один раз отрегулировал и усе  smile.gif

    64444[/snapback]

    Дело в ТНВД, он с электронным управлением.

    Дорог, и капризен в обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    меня лично дизель не прельщает больше, буду продавать свой дизельный Паджеро sad.gif ...всю зиму периодически замерзал аппарат и не заводился, хотя и аккумы были в порядкеи масло по сезону и свечи новые накаливания mad.gif ...солярка у нас поганная,имхо, в Алма-Ате...да и масло с фильтрами накладно менять каждые 5 тыщ км на турбодизеле...я уж лучше буду переплачивать за бенз, чем прыгать вокруг дизеля зимой и часто менять расходники...у меня летом пробеги большие и денег не непасешься отдавать по 100 долларов за замену масла и масленного, воздушного и топливного фильтров mad.gif ....а как Паджеро продам, денюжку добавлю и закажу себе FJ Cruiser со Штатов, в довесок с сотому кукурузеру rolleyes.gif ....и будет мне щастье....бензиновый крузер полный рулеееез, имхо опять же....

    64470[/snapback]

    Был Паджеро 2,5 ТД, конечно сравнивать с ТЛК нельзя, но в принципе неплохой автомобиль.

    У меня заводился всегда даже при -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    1 HD FT

    Дело в ТНВД, он с электронным управлением.

    Дорог, и капризен в обслуживании.

    Тут путаница есть. 1HD-FT - ТНВД без электроники, у него по сравнению с 1HD-T 24 клапана, а не 12. И на 80-ки ставился именно он.

    А вот 1HD-FTE - он действительно с электронным управлением, и капризен поэтому, но ставится он уже на 100 серию.

    Так что 1HD-FT - вариант совсем неплохой, по мощности и крутящему моменту лучший для 80-шных дизелей. Хотя дополнительная форсировка, наверное, в лучшую сторону на ресурсе не сказывается, поэтому говорят, 1HD-T понадежнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если почитать отзывы Сергея Гири по поводу 1HD-FT, то становится понятно, что никаких слабых мест относительно 1HD-T у него нет. Просто он более мощный, особенно на высоких скоростях и больших оборотах (благодаря удвоенному количеству клапанов).

    При снятии с объема 4.2 170 лошадей, говорить о форсировке просто смешно. Тот же 1HD-FTE имеет интеркуллер и 205 лошадок, и при этом Тойота заявляет на него ресурс 1M (а сами движки то одинаковые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 HD FT

    Дело в ТНВД, он с электронным управлением.

    Дорог, и капризен в обслуживании.

    Тут путаница есть. 1HD-FT - ТНВД без электроники, у него по сравнению с 1HD-T 24 клапана, а не 12. И на 80-ки ставился именно он.

    А вот 1HD-FTE - он действительно с электронным управлением, и капризен поэтому, но ставится он уже на 100 серию.

    Так что 1HD-FT - вариант совсем неплохой, по мощности и крутящему моменту лучший для 80-шных дизелей. Хотя дополнительная форсировка, наверное, в лучшую сторону на ресурсе не сказывается, поэтому говорят, 1HD-T понадежнее будет.

    64514[/snapback]

    Чего то лохонулся, пора отдыхать от кома. blink.gif

    Ты прав. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.