Перейти к публикации
БАШЕННЫЙ

какие движки лучше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эт.. точно smile.gif Вот ссылка на интервью Гири

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну у нас газ  9р стоит, а 92 - 14 , я и все мои знакомые с таким двиглом катаютсь на 92 . По твоему расчету экономия 70 р на сотню., те окупится через 45000 км . К тому же крузак на газе очень вялый, так как компьютер рассчитан на бензин, и на бензине тоже есть ухудшение, за счет изменения подачи воздуха.

    1914[/snapback]

    Вся возня вокруг перевода бензинки на газ, из-за того что в сша все на ГАЗе юзают доже самые малолитражные, поэтому и был резон обсудить, но судя по конфе нет достойного опыта эксплуатации на ГАЗе и отзывов соответственно.

    Не понятно почему VADUS скептически засмеял мою идею перевода на ГАЗ, сам ведь вроде в Штатах юзал, а на газу тли на бензе???

    2344[/snapback]

    Ну! Честно говоря надоело читать и спорить по теме бензин или дизель. Особенно про замёрз!

    Но вот по газу!

    Ребята, простите но Ваш опыт о газе на Крузерах и других больших движках устарел! Не хватает производительности редуктора? Это уже не тема! Ставте непосредственный впрыск газа! И в мощности не проиграете!

    Я вот как и Вы опирался на собственный опыт обладания авто на газе, когда шли редуктора. Когда выбирал Крузера не верил в газ и взял дизель, новый, можете смеяться, но и из экономии тоже.

    А оказывается газовая аппаратура давно шагнула вперёд и уже позволяет не уступать бензину в эксплуатации. А в экономичности и превосходит бензин.

    Только брать как сказали нужно аппаратуру хорошую, ну и установка не мало значит.

    Вот именитый, мировой производитель: LADNI RENZO

    Цены и виды аппаратуры с непосредственным впрыском:

    http://www.italgas.ru/sell.php?id_class=38

    Кстати обратите внимание, там уже нет редукторов и испарителей.

    Газ и деньги экономит и движок бережёт, и дальность поездок увеличит.

    Запаску на дверь, бампер, есть ещё багажник на крыше, выбирайте. А баллон вместо запаски, под днище. Опасно? Ставьте защиту, думаю мало кто по бездорожью ездит с незащищённым бензобаком, чем газ хуже?

    А тему про то, что если купил Крузер, то смешно экономить на газе, вообще не понимаю. Впечатление если изобретут "вечный двигатель" работающий без горючего, или Вам предложат бензин бесплатный, то владельцам Крузеров и на них будет стыдно или смешно экономить.

    Это из оперы про книги Легиона о Крузере 100 или 105. На рынке у нас за них просят 100-150 баксов, на вопрос почему они дороже других, важно отвечают: "Что вы, Крузер же дорогая машина!" Хотя х.. его знает как связанна модель авто и стоимость книги о нём! Бред полный!

    P.S. Положа руку на сердце, скажу. Если бы при покупке знал о новом газовом оборудовании, то что знаю сейчас, возможно взял бы бензин.

    P.S.S. Хотя сейчас о дизеле не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    если купил Крузер, то смешно экономить на газе, вообще не понимаю. Впечатление если изобретут "вечный двигатель" работающий без горючего, или Вам предложат бензин бесплатный, то владельцам Крузеров и на них будет стыдно или смешно экономить.

    Кстати!

    В городе появляется всё больше Лексусов 400-х - тоже думаете, на бензине экономят? На переплате 30% стоимости 300-й серии - не экономят, а на топливе коробчат? Или всего навсего хотят двигаться в городе по пробкам при полной тишине в салоне? Или их покупают только люди из партии зелёных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    у меня стоит импортное газовое оборудование последнего поколения. Баллон терроидальный внизу. вместо запаски (убирается лебедка, и баллон 95 литров встает выше чем стояла запаска).

    Поехал около 10 тыщ. км. - только восторг. Расход сейчас по Питерским пробкам- 25- 26 литров газа. Бензин 24- 25 литров для сравнения. Динамика не хуже чем на бензине. Не верите- давайте прокатимся:) Расходы на топливо- ниже чем дизель, сравнимы с расходом на жигули. Стоило все 1620 долл., Окупается за 6 месяцев. Бери Бензиновую машину в хорошем состоянии, пока народ не прочухал, что есть "новые", современные газовые установки и цены на бензинки не начали расти. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA

    А я в выходные разговаривал с мужиком австралийцем, у него 80-ка на газу,примерно 95-го года, очень ухоженная, так он мне сказал, что собирается покупать новый Круизёр и будет брать дизель, потому что экономично.

    Я хрен его знает, что за экономию он имел ввиду, дальше не обсуждал - он спешил,но цены на топливо такие:

    - газ $0,6

    - бензин $1,2

    - дизель $1,3

    Вот я и думаю... На чём он экономить собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я хрен его знает, что за экономию он имел ввиду, дальше не обсуждал - он спешил,но цены на топливо такие:

    - газ $0,6

    - бензин $1,2

    - дизель $1,3

    Вот я и думаю... На чём он экономить собрался?

    64690[/snapback]

    Видать на работе у него техника на соляре пашет smile.gif

    Вот он с работы на халяву и хочет заправляться smile.gif

    экономия очевидная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Diesel

    To: TDA

    На расходе топлива. Не забываем, что он в два раза меньше бензинового. И при одинаковой цене на соляру и бензин выгода очевидна. Выше говорилось, что ездят на 92 бензине вместо 95, а цены мол одинаковы. Но не забываем, что применение бензина с меньшим октановым числом ведёт к его большему расходу. И если не лукавить, то и получится не 20-22 литра 95-го, а 25 литров 100 км 92-го.

    Ну а расходы 15-16 в городе на бензиновом крузере, да еще на автомате (при котором как известно расход больше), да ещё с большими колёсами, это езда со скоростью пешехода. Кстати и 12 литров при 90 км/ч удивляет. Обычно производители и указывают расход при таком режиме движения, но в салоне на 4,7 указан средний расход 25 литров, пусть на 4,5 он и будет поменьше.

    Хотя всё зависит от условий движения, может дорога под горку шла. А так простите, но сомневаюсь.

    А как же один из основных козырей бензиновых Крузеров, где знаменитый драйв? А если гоняешь, то плати! Кстати если соблюдать правила, то какой нах драйв, в наших городах.

    Разговоры про более частые замены масла на дизеле справедливы, но можно лить хорошую синтетику и увеличить пробег до замены, что будет сопоставимо с бензиновыми авто.

    To: Иван СПб

    вот именно о чём и говорил выше. Господа выбросте свой опыт использования двигателей большого обьёма с редукторными системами. ГБО теперь другое, но по прежнему его установка и использование более выгодны, чем использование бензина.

    Если Вы только не меняете авто кождый год, два.

    Лично для себя решил 105-ку оставить очень и очень надолго, тем более, что выпускать их скоро могут прекратить, состарюсь и продам как антиквариат. biggrin.gif

    А менять легковухи буду. Кстати и на Форика газ буду ставить. Мне тоже улыбаются, мол раз купил новый и турбовый не нужно экономить.

    Отвечаю: НУЖНО! Тем более, что 98-й путёвый, для неё, днём с огнём не встретишь. И не вижу ничего смешного в возможности ездить как на бензине, за вдвое меньшие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA
    To: Diesel

    To: TDA

    На расходе топлива. Не забываем, что он в два раза меньше бензинового. И при одинаковой цене на соляру и бензин выгода очевидна.

    Неужели дизель раходует топлива, как ты пишешь, в два раза меньше бензинового? Если бензин 20-25 литров, то дизель 10-13?

    Или я тебя не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Неужели дизель раходует топлива, как ты пишешь, в два раза меньше бензинового?

    Или я тебя не так понял?

    64698[/snapback]

    Сказки все это.

    Если мне память не изменяет ...

    То нормальный удельный расход бензинового двигателя (не шибко замудренного) ~180гр/л.с., а дизеля ~150гр/л.с.

    Проценты желающие могут сами посчитать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: TDA

    простите, данные откуда? smile.gif

    вот реально не в два раза, но процентов на 30-40 точно ниже... факт... 80-ка дизель по городу 13-15 литров 4.2 турбо, 80-ка бензин 4500 - 23-25 при примерно одинаковом стиле вождения.

    а если речь идет о л.с. , то в дизеле их, как правило, меньше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня сказочный автомобиль жрет не более 16 л на сотню по всем Московским пробкам, на АКПП, по трассе если не гнать (не более 100) то12-12,5л.

    Дизельное топливо беру гораздо дешевле, чем себестоимость, заправляюсь на АЗС.

    О бензиновом двигателе даже думать не хочется. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Hi

    Неужели дизель раходует топлива, как ты пишешь, в два раза меньше бензинового?

    Или я тебя не так понял?

    64698[/snapback]

    Сказки все это.

    Если мне память не изменяет ...

    То нормальный удельный расход бензинового двигателя (не шибко замудренного) ~180гр/л.с., а дизеля ~150гр/л.с.

    Проценты желающие могут сами посчитать smile.gif

    64699[/snapback]

    Простите! Как сказочник изложу!

    Не далее как в субботу проехал из Алматы до дома 1050 км. Асфальт, 120 км\ч крейсерская, резина 33" БФГ МТ (не легкая надо сказать), 285 литров соляры (на старте) и 300 кг пассажиров и клади. Так вот расход составил 16-17 литров на сотню. А ещё кузов и вес 105-ки.

    Если по городу то в 14 укладывается легко, не при драйве, но достаточно бодрой езде.

    Если же возьмём в данной ситуации бензин, уверен, не уложится он в эти нормы. ОДНОЗНАЧНО!

    Не знаю откуда Ваши данные, но факт остаётся фактом. И мои знакомые на бензиновых Крузерах подтверждают мои выводы.

    Да а ещё такой факт! На 120 км/ч частота вращения вала, у меня 2800-2900 об/мин. На бензиновой наверное поболее будет, а обьём у неё побольше.

    Вот отсюда и считайте проценты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мой знакомый на 100-ке бензиновой, в городе Москве говорит жрет 27-30л. blink.gif

    Стиль вождения у него спокойный.

    Теперь мечтает поменять на дизельную версию. tongue.gif

    До покупке этой искал дизель, но не нашел по той цене что бы его устроила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а вот отвечу что ровно в 2 раза меньше разходует дизель а иногда и 3. Думаю дизелисты меня потдержат. У меня вторая уже дизельная машина, первая ауди А6 у меня был ход 6,5 литров на 2,5 литра это при климат контроле и так далее. Динамика состовляла 12,3 сек до 100. Не феррари конечно, но все что до 1,8 я рвал легко. Теперь по круйзеру, разход в городе 14 л. За городом 12,5 при скоростном режиме не выше 120 выше чуть больше. При объеме 4,2 литра + турбинка. Про газовое оборудование ничего не скажу, действительно возможно, что оно прогресирует главное что балон всегда холодный пиво всегда холодное. но все равно разход останеться в тех пределах. ТОесть вы сравняетесь почти в разходах, но тяговитость дизеля вам сделать не получится. Напомню есть такой нюанс как авария, все под богом ходим, что тогда ? дизель крайне сложно поджечь, а вот газ ?! Безконечны споры, а мы еще можем на масло перейти на подсолнечное, уже есть техника которая ездиит на нем. Решайся или клуб разделится на дизелистов и на бензиновых smile.gif , а не хотелось бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Не знаю... У меня на 1HD-FT (МКПП) средний расход 14 - 16 литров. На 1FZ-FE (автомат) - 22 - 24 литра. Разница, конечно, существенная, но не в 2 - 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а в сколько раз получилось ? отмечу что у меня автомат при том же двигле. Данные по разходам у меня ниже. Не ну если рассмотреть сотовые доли там не два раза 1,95124542145512 тогда да, это принципиальный ответ на вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    У меня в полтора получилось, Михаил. А у Вас? Или между в полтора и в два - три раза Вы не видите разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня 1HD-FT МКПП. Расход по Московским пробкам - 13-14 литров. Максимум 15 (такое очень редко). Трасса 140 км/ч - 12-13 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    У меня примерно на литр больше получалось. Не принципиально. 140 - 160 по трассе - те же 15 литров. А когда подкрутили ТНВД (с целью улучшения динамики) - ещё больше кушать начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    коэфициент разницы цен не учитывали. А теперь разгоним оба крузака до скорости 160, у меня разход 16 литов, скажу честно вашу цифру я знаю. 32-34 литра. а встречный ветер то круз может и до 40 дойти. про бездорожье порассуждаем ? Тема то топика не в этом. Тема примущества и не достатки. И что лучше выбрать человеку. Не конечно можем потягаться кто круче и что лучше на личном плане, но не вижу смысла, человеку надо помочь а не сводить до цифр. я дал свои реальные цифры. Экономия по моим подсчитам ест при чем огромная. Если я не прав то вся европа тоже дураки. Там вообще практически нет машин на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.