Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Одна из лучших работ по 130 что мне попадались

    свап на 5вз с ее же коробкой

    по кругу обвесот траил гир

    чуть-чуть немножко лифт 

    и хоть в лес, хоть в озеро

     

    а как вам?

    EEB671B4-7999-42CB-9A9E-002C1C78C2FA.jpeg

    5241F25B-A8F5-4430-A9DF-2DE85FD8E797.jpeg

    70C4CFE8-60D9-48BE-B04B-045CFA8AF659.jpeg

    79B3FED6-BF11-4064-893E-CFD7D6B70AF7.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Stas05 сказал:

    а как вам?

    лифта там не немножко , а 20-25 см . Ну и рессоры это :puke:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    лифта там не немножко , а 20-25 см . Ну и рессоры это :puke:.

    А чего в них плохого?

    как по мне - с рессорами проще работать, разве нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    А чего в них плохого?

    Высоко , не комфортно , подвеска не работает толком, рессоры проседают быстро.

    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    как по мне - с рессорами проще работать, разве нет?

    это единственный их плюс. Все остальное минусы. 

    Вот я делал 

     

    одну машину уже переделали на пружины , вторую собираются переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Высоко , не комфортно , подвеска не работает толком, рессоры проседают быстро.

    это единственный их плюс. Все остальное минусы. 

    Вот я делал 

     

    одну машину уже переделали на пружины , вторую собираются переделать.

    Понял да

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    Высоко , не комфортно , подвеска не работает толком, рессоры проседают быстро.

    это единственный их плюс. Все остальное минусы. 

    Вот я делал 

     

    одну машину уже переделали на пружины , вторую собираются переделать.

    А как вот это вообще работает?

    В плане как работает понятно, но там ни пружин, ни рессоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Stas05 сказал:

    но там ни пружин, ни рессоров

    если присмотреться , то за амортизатором видно стойку Аэршок типа такой, она и выполняет роль пружины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.