Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-80 1993 HD-T AКПП

    Прошу помощи форума.ТЛК 80 , 1 HD , АКПП, 1993г. Появилась проблема.Если на прогретой машине встать в пробку минут на 20 начинает дергаться стрелка тахометра. Пока стоишь скачки 100-200 оборотов.При движении обороты начинают скакать до 3-3,5тыс. Соответственно АКПП переключается рывками. При наборе скорости в 80 км/ч тахометр перестает дергаться ,но показывает завышенные обороты-около 3тыс. Движок при этом работает нормально. Проблема пропадает после полного остывания двигателя. Ездил 250 км без пробок-ничего не дергается.Прозвонили проводку-в порядке.Поменял датчик тпс-без изменений.Поменял блок управления АКПП-без изменений.Куда копать дальше? Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    У меня тоже подергивается с некоторого времени, более заметно на холостых. Не вижу зависимости от прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Неисправность возможна или в цепи датчик-провод-блок акпп или лезет паразитка из вне. Хорошо бы осцилограммы посмотреть, на входе в блок акпп и в цепи питания (может с гены быть). Никакого доп оборудования не устанавливал? Сигнализация не с автозапуском? 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-80 1993 HD-T AКПП

    Сигналка с автозапуском ,но стоит давно и проблем не доставляла. Никаких работ с машиной незадолго до появления дерганья не проводилось.На холодную проблема не вылезает.Если встрять в пробку сразу при выезде из дома ,то дергаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, EXP сказал:

    Сигналка с автозапуском ,но стоит давно и проблем не доставляла.

    Как вариант отключить её временно от тахометра, если конечно она берет сигнал о работе движка с него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Генератор (интегралка, щетки, диодный мост), аккумуляторы нужно смотреть в первую очередь. При их исправности, подцепить к осциллографу,  на один

    канал сигнал тахографа с приборки, на второй напряжение с бортовой сети поскольку помеха в бортовой сети тоже может быть причиной. Ну и понаблюдать, будет сразу видно в какую сторону смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, EXP сказал:

    На холодную проблема не вылезает.

    Датчик тахометра стоит в ТНВД. Греется мотор - греется ТНВД и датчик в нем. Наверное с него и начинать надо. Если есть возможность подкинуть заведомо исправную приборку для проверки, это было бы вообще здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, bbn сказал:

    Датчик тахометра стоит в ТНВД. Греется мотор - греется ТНВД и датчик в нем. Наверное с него и начинать надо. Если есть возможность подкинуть заведомо исправную приборку для проверки, это было бы вообще здорово.

    Важно не забыть, что у автора сигнал с тахометра не напрямую с датчика берётся, он должен сначала обработаться и усилиться в мозгах акпп. Приборку конечно хорошо заменить на заведомо исправную, но проще осцилограммы до блока посмотреть, да и факт нагрева движка на неё вряд-ли влияет, хотя всё возможно, но скорее это не в этом случае, т. к. коробка тоже глючит при скачках, а сигнал она берет из мозгов, а они напрямую с датчика. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.