Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maksim_lis

Куплю рулевой редуктор от 105-ки либо от 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80

    Куплю рулевой редуктор от 105ки либо от леворуоьной 80ки в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Продам гидравлический рулевой редуктор, леворукий, с клапаном, с червяком от 105 и усиленной сошкой (увеличенном внутренним диаметром) от 105, б/у , пробег после ремонта 7 т. км.,(без люфтов и протечек). Отправлю ТК. 35 т.руб 8 921 797 16 21. Спасибо.

    DSC_0333[1].JPGЦитата

    DSC_0332[1].JPGВверх 

    DSC_0331[1].JPG

    DSC_0329[1].JPGDSC_0328[1].JPGFishmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Без клапана арабский, пробег 18ткм, 40тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    купи в непонятном состоянии за 15 т.р.

    сделаешь ревизию за 5 т.р. (это с учётом, что заменишь все резинки и т.д. в редукторе) - и будет у тебя отревизированный редуктор за 20 т.р.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    вероятность успешной ревизии 10%

    и 90%, что либо замена резинок ничем не поможет, либо ходить не будет.

    брать только новый.

    лучше китаец, чем б/у восстановленный это факт неоспоримый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, asia-expedition сказал:

    лучше китаец, чем б/у восстановленный это факт неоспоримый.

    Неоспоримый кем?

    Такой важный узел из китайского металла лично я не поставлю.

    А что в этом редукторе невосстановимого?

    Он не бежал, что предполагает отсутствие выработки на валу.

    Всё остальное в нём чистая механика. Валы, шестерни, шарики ...

    Промой, замени комплект сальников прокладок и в путь)))

    И это не реклама, т.к. данный редуктор продан.

    Это размышление.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    если не тек, то другое дело.

    но никто не снимает и не разбирает исправный редуктор... а от масла он "туговатым" не становится... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, asia-expedition сказал:

    а от масла он "туговатым" не становится...

    становится, если не менять масло в гуре никогда.

    Масло натягивает воду из воздуха (тоже самое происходит с тормозухой и жидкостью в сцеплении) и как следствие, может подржаветь внутри.

    Вместо этого редуктора я поставил другой и через 4 года он начал запинаться. Промывка и замена на синтетическую жидкость KIXX решило проблему полностью.

    Так что не всё однозначно.

    ТС извиняюсь за флуд, пусть будет типа АП. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    извините, но это чистой воды ваше субъективное мнение.

    редуктору оригинальному исправному в который никто не лазил похрен какой чистоты масло -он работает!

    если редуктор работает плохо - как ваш, который вы сняли и раскрутили - он годен только на помойку.

    вы сколько редукторов меняли если что?

    мы- как минимум пару десятков...

     

    руль крутится туго из за насоса гидроусилителя, но никак не из за редуктора.

     

    закусывающий редуктор вы промыли? это сказка для дилетантов, т.к. данное чудо в принципе невозможно! Если редуктор начал закусывать реально - место ему на помойке сразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    13 минут назад, asia-expedition сказал:

    вы сколько редукторов меняли если что?

    мы- как минимум пару десятков...

    А сколько Вы перебрали?

    Я дискуссию закончил. Это не то место.

    Можете создать тему в техразделе 80-ок. Там и подискутируем.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80

    Редуктор  куплен у человека с нашего форума.Тему закрыть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    переборка изношенного 25 летнего редуктора- мартышкин труд.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    15 часов назад, asia-expedition сказал:

    переборка изношенного 25 летнего редуктора- мартышкин труд.

    данунах

    на 80 потек, разобрали, поменяли все сальнички-колечки, вал от 105 ка и подшипники, собрали - как новый. Лет 5 ездил и продал авто

    кусок чугуняки, там в принципе ломаться нечему, кроме вала или из за износа подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.