Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Вообщем, (ТЛК 100 2002 года бензин) с весны, движок начинается перегреватся. На затяжных подъемах стрелка ползет вверх. Самое первое, термостат поменял, вискомуфту новую поставил, систему охлаждения почистил лимонной кислотой. Радиатор отдельно снял, снаружи и изнутри продул, почистил. Только вот незнаю, помпа может быть, пробит прокладка или что еще по списку? Кстати, печь задняя жарить не подетски а спереди холодом дует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Если задняя речка очень горячая, как пишите, то как нижний патрубок радиатора на ощупь? Что- то у вас с термостатом, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Я тоже Сперва так думал что термостат мозги компоссирует, третий по счету термостат поставил и нижний патрубок горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Верхний патрубок под давлением? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Верхний патрубок под давлением, вроде.

    Если движок начинает перегреватся то вискомуфта должна срабатывать, по идее.  Слышно ли от кабины гул вискомуфты? Я например не слышу такого гула. 

    На самой вискомуфте середине с наружной стороны есть пружина, реагирующее на тепло которая идет от радиатора, так? Или как то по другому работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Про муфту - всё так. Если заменили её на новую, то новой ещё ходить и ходить, хотя газетой не мешало бы проверить. А вот Ваш ответ на мой вопрос про давление в верхнем патрубке выглядит не убедительно. Либо патрубок прожимается пальцами (тогда давления в системе нет), либо не прожимается (тогда система под давлением, значит помпа работает). Проверьте ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    На самой вискомуфте середине с наружной стороны есть пружина, реагирующее на тепло которая идет от радиатора, так? Или как то по другому работает?

    Верхний патрубок проверил, под давлением. Это означает что помпа жива? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Про муфту - вроде так. Если верхний патрубок не прожимается, значит помпа качает. 

    А за уровнем антифриза следите? В расширительном бачке он есть при горячем двигателе?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    В расширительном антифриз есть. А если... может ли такое быть, банально крышка от радиатора не работать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 часов назад, Петр Павлов сказал:

    Если движок начинает перегреватся то вискомуфта должна срабатывать, по идее.  Слышно ли от кабины гул вискомуфты? Я например не слышу такого гула.

    Гул от вентилятора однозначно должно быть слышно! Так-же при заводке двигателя, не важно, прогретого или нет, около минуты гудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    У меня гул от вентилятора только при заводке слышно через минуты три перестает. При перегреве такого гула как от заводки не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Земляк, почитай эту тему

    Очень похоже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Спасибо, земляк, буду разбирать радиатор. Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Петр Павлов сказал:

    На самой вискомуфте середине с наружной стороны есть пружина, реагирующее на тепло которая идет от радиатора, так?

    Не так, в самой муфте находиться «жижа», которая при нагревании густеет и сильнее крутит вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Вообщем, как и сказано было радиатор середине холодный по краям горячий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На выброс такой радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Вообщем, купил новый радиатор фирмы SAT и поменял. У старого радиатора, особенно верхняя пластиковая крышка начала крошится  и нечаянно обломил пластик на крышке радиатора. Потом как нить, закажу аргонщику новую крышку от алюминия. Вот и все. Пока незнаю насколько протянет новый радиатор. У некоторых четвертый год и вроде ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.