Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: MaVic77

    Ну в таком случае можно сказать, что тойота доработала казет поставив на него 16кл. бышку и рейку smile.gif И сейчас этот мотор (1kd-ftv) является топовым для среднеразмерных внедорожниках.

    Еще раз повторю, мне 3рз не очень понравился, он едет, возможно даже не намного медленнее казета, а в абсолюте даже наверное дещевле в эксплуатации, НО НЕТ ДРАЙВА чтоли, скучно короче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    To: MaVic77

    Еще раз повторю, мне 3рз не очень понравился, он едет, возможно даже не намного медленнее казета, а в абсолюте даже наверное дещевле в эксплуатации, НО НЕТ ДРАЙВА чтоли, скучно короче...

    394840[/snapback]

    На 3RZ на Прадо с его постоянным полным приводом никакого драйва не получишь.

    Для Сурфа он достаточно резвый, экономичный и очень надежный. + Эксплуатационные расходы гораздо ниже по сравнению с KZ.

    Для драйва я бы выбрал не внедорожник , что-нибудь легковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Эксплуатационные расходы гораздо ниже по сравнению с KZ.

    Для драйва я бы выбрал не внедорожник  ,  что-нибудь легковое.

    394885[/snapback]

    имхо слова ваши обидные есть не что иное как глубочайшее и широкораспространённое заблуждение laugh.gif причём как по первому пункту, так и по второму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    сегодня у нас раскопали от снега выезд со стоянки, отдал Сафари 4,5 бензин и выкатил Прадо (но он трёх дверный) - так пуляет мне показалось очень даже хорошо smile.gif

    дизель всё таки сильно шумновато, трясется всё smile.gif был у меня 2Л-Те Сурф.

    но это дело вкуса, вообще конечно автору темы надо тест драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Друзья гонялись на 3РЗ и 1КЗ на 200м бросок, так 1КЗ, вначале как пуля на корпус оторвался, а потом сдулся, 3РЗ его догнал, но на пол корпуса 1КЗ выиграл все равно smile.gif забег! так что на любителя!

    ДЛя езды на работу мне нравиться 3РЗ(тихо,плавно), для покатушек, я бы взял 1КЗ(грохот, рев мотора biggrin.gif харизма его такая) на палке!

    Вот и все!

    Про двигу 3РЗ почти 3 года(45 тык где-то пробег по РФ и 104тыка в попонии) масла и фильтра,свечи все! НА Тоун айсах грузовичках стоит такойже двиг, а надежность на грузовиках выше всего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: T-Surf-185 3RZ-FE

    Почему всего на 200 метров? Надо было еще на 400 попробовать. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    На 400 не пробывали мож 3РЗ и обошел бы 1КЗ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Да нормальный мотор в эксплуатации, был глюк с запуском в сильный мороз -27 и ниже. Но глюк был с брелка когда заводил+ 10В40 минералка+аккум с японии х.з. какой. Принял меры: синтетика, новый АКБ, провода, крышка трамблёра, бегунок, а проверить результат не получилось-морозов не было. Фильтры не удобные: маслянный снизу съёмником на удлинителе, а вот топливный геморно менять под впускным коллектором, но можно, благо не часто менять. Не маловажно, что цепь на нём, компоновка свободная под капотом. Про динамику и расход тут во многих ветках уже всё обмусолили. В общем за 3 года более 70000 прошёл без проблем. Причём в разных условиях, на разном по качеству топливе-всё стабильно и это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    на 215ом:

    чтобы не париться с заменой масляного - снимается защита.

    топливный сверху очень удобно.

    геморно там только свечи менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Да уж геморно не то слово! smile.gif вместо 15 мин (на трамблерном) я потратил 4 часа! помыл дроссельную за одно, все равно весь впускной тракт снял - эт попнцы сглупили.... чем их не устраивал старый впускной тракт?

    ну не понятно bee.gif хак йю спилберг biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: Тойота-Тундра; 4Раннер Сурф 130 95г 2.4 22R; MB-W124\2.3: MB-G420

    Привет всем!.. Кто знает,.. комплектуется ли 3РЗ-механикой..? После капиталки, мой 22R-проработал 18 лет.. динамики уже никакой.. 100км набирает за, примерно-минуту.. Возникла идея поменять его на 3RZ..  и от карбюратора избавиться и 50 лошадок прибавить.. Кто нибудь может  разьяснить тему-что нибудь меняется в трансмиссии ??.. в связи с такой заменой..? И какие + и - меня могут ожидать в этом деле.. Спасибо..

     

    Изменено пользователем СТРАННИК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Ставь лучше 5вз, тем на форуме куча, как раз твой вариант и был, 22R меняли на 5вз. Поищи тему Иваси, он как раз такое свапал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.
    В 06.05.2008 в 02:52, AntiNoi сказал:

    biggrin.gif

    У меня съемник не цепной, а другого типа, как назвать его даже не знаю. Он одевается на вороток с длинным удлиннителем как обычная головка а с другой стороны у него три пальца, которые одеваются на фильтр снизу, когда вороток поворачиваешь, фильтр зажимается в съемнике и откручивается.

    Привет ? краб ? называется я такимже снимал но потом купил ключ под фильтр  250 рублей в автомаге ключ поудобней будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 минуты назад, Arut сказал:

    Привет ? краб

    Ты ответил на сообщение от 2008 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абхазия Сухум
    • Машина: surf-185 2.7 1998.Toyota Progress 2006.

    Я когда брал первого сурфа с япи пробег был 133 почти накатал на нем 178 и ДТП поймал. Про мотор скажу я кроме колечка на трамблере и фильтров масла и воздушны не чего не менял даже свечи не смотрел и бензофильтр не трогал. Да согласен с места не пуляет но когда разгонися и до 160 поднимал. Кушает да как и я не мало.

    3 минуты назад, aksakal сказал:

    Ты ответил на сообщение от 2008 года

     

    3 минуты назад, aksakal сказал:

    Ты ответил на сообщение от 2008 года

    ?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️ Я и не увидел ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.