Перейти к публикации
ШИК

Toyota Land Cruiser 200 стояла в ангаре 3 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день. 

    Toyota Land Cruiser 200 стояла в ангаре 3 года. Пробег после салона 80тыс. Аккумуляторы сняты. Что нужно заменить и проверить перед тем как завести автомобиль. Самостоятельно на месте можно сделать, не обращаясь в техцентры. Заранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Уровень масла в двигателе, ОЖ, ну и топливо с бака слить и залить свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ШИК 

    если дизель, то накачать ручной помпой топливо перед тем как крутить. Если бензин, эта процедура идет мимо. Если уровни жиж (масло, охлаждающая и ГУР) в норме и снизу визуально сухо то ключ на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    5 часов назад, ШИК сказал:

    Добрый день. 

    Toyota Land Cruiser 200 стояла в ангаре 3 года. Пробег после салона 80тыс. Аккумуляторы сняты. Что нужно заменить и проверить перед тем как завести автомобиль. Самостоятельно на месте можно сделать, не обращаясь в техцентры. Заранее спасибо за ответ.

    Пробег после салона 8тыс. Дизель. Где посоветуете почитать, посмотреть видео-инструкций по самостоятельной замене жидкостей. 

    Изменено пользователем ШИК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ШИК 

    доступно в книге от Легион-автодата, ещё более разжевано на форуме. Только смысл в этом? Сэкономить на работе если только, но надо ли искать приключения тренируясь на своем кошельке? Ошибки выйдут сильно дорого. Самое оптимальное поприсутствовать самому при проведении работ, чтобы иметь общее представление, что откуда и как. Имхо конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @ШИК 

    доступно в книге от Легион-автодата, ещё более разжевано на форуме. Только смысл в этом? Сэкономить на работе если только, но надо ли искать приключения тренируясь на своем кошельке? Ошибки выйдут сильно дорого. Самое оптимальное поприсутствовать самому при проведении работ, чтобы иметь общее представление, что откуда и как. Имхо конечно.

    Вопрос в том, что правильнее и без материальных потерь впоследствии. Просто до ближайшего центра обслуживания примерно 160км, поэтому решение хочется принять правильное: сам меняю и еду или эвакуатор заказываю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    06.06.2020 в 21:50, ШИК сказал:

    сам меняю

    Да В принципе любая контора по смене масел справится со всем правильно, при условии, что до этого уже имели дело с ним.

    Вам по хорошему достаточно только в двигателе масло сменить (тут на форуме много описывали, особых отличий по сливу и заливке нет, но стоит  уделить внимание трубочке на фильтре, чтобы не выкинуть ее ненароком со старым фильтром) , если остальные жижи на уровне, то по сроку они работают минимум по 5 лет. Масло для двигателя как правило нормально себя чувствует на хранении 3 года. Остальное уже проведете на сервисе, включая повторную замену масла в двигателе. Кто знает, что там в осадок выпало. Повторюсь, остальные жижи к сроку стояния не так критичны.

     

    @ШИК 

    с маслом для первой замены сильно не парьтесь, справится любой, при условии оригинала, а с целью не нарваться на контрафакт спокойно возьмите тот же Лукойл или Татнефть с соответствующим допуском и вязкостью 5-40, для первичной промывки по пути в сервис их хватит за глаза, а денег сэкономят нормально в противовес тому же Мобилу, включая его дочек (Кастл, Энеос, да и "родное" Тойотовское масло делают они же), и главное будут оригинальными (на любой заправке под их брендом можно взять, ещё и бонусов накинуть на карту). К слову тот же Лук и Тат они до 5 т.км. гарантированно свое дело выполняют и в нормальных условиях эксплуатации не уступая на этом пробеге другим более именитым брендам.

    А по приезду на сервис уже зальете желаемое, слив текущее, которое использовалось так сказать в качестве промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    07.06.2020 в 11:21, Alexrepin77 сказал:

    @ШИК 

    с маслом для первой замены сильно не парьтесь, справится любой, при условии оригинала, а с целью не нарваться на контрафакт спокойно возьмите тот же Лукойл или Татнефт

    Спасибо огромное! 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    26 минут назад, ШИК сказал:

    Спасибо

    На память для дизеля 200го, из доступного почти на всех заправках, нормально работает Lukoil Genesis Special C3, не будет 5-40, берите 5-30, справится тоже, а так смотрите, если по другим маслам родной допуск идет с аббревиатурой DL-1.

     

     

     

    Удачного старта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    После такого долгого стояния тормоза могут подзакиснуть, поедете, притормозите и словите клин поршня суппорта или направляющей, весьма желательно проинспектировать состояние суппортов. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Добрый день ! Собрался менять масло на другую фирму , сказали на замене масла надо промыть промывочным маслом после зальют стандартное для дизельного Лэнда 200 ! Подскажите стоит промывать или слить старое и залить новое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не стоит, слить и залить новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.