Перейти к публикации
Swift Horse

Избыточное давление в шлагнгах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день! Есть проблема, о которой уже писал в других темах. Toyota Land Cruiser 80. Потек радиатор, при этом как оказалось он не прогревался даже наполовину, нижняя часть была холодной. Нижний патрубок тоже был холодным. При этом печка дует горячим воздухом, дополнительная печка отлично работает. Шланги твердые, на рабочем двигателе открыть пробку радиатора невозможно, только после остывания. Мотор не перегревается, в расширительный бачок не пузырит. Прежний хозяин боролся с дырявым радиатором герметиком, когда сняли радиатор он внизу был заполнен пластичной жижей. Сначала со старым радиатором, а потом и с новым промывал 4 раза. Радиатор поменял, помпу поменял (старая помпа была нормальной), термостат поменял. Радиатор по прежнему очень сильно горячий сверху и теплый снизу, патрубки по прежнему жесткие когда двигатель работает, рукой их сжать сложно. В чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    3 часа назад, Swift Horse сказал:

    Радиатор по прежнему очень сильно горячий сверху и теплый снизу, патрубки по прежнему жесткие когда двигатель работает, рукой их сжать сложно. В чем проблема?

    Как по мне это нормальная работа системы охлаждения- мотор без нагрузки на холостых не сильно греется, радиатор успевает сбросить температуру антифриза.

    3 часа назад, Swift Horse сказал:

    патрубки по прежнему жесткие когда двигатель работает, рукой их сжать сложно

    Так и должно быть. Единственно нужно посмотреть крышку радиатора, она может подклинивать и не сбрасывать лишнее давление, а рукой определить 0,9 давление или 1,5(например, с подклинивающей крышкой) не получится. Лучше её сразу поменять на новую.

     

    3 часа назад, Swift Horse сказал:

    Потек радиатор

    Это может быть следствием неисправной крышки радиатора и нештатного давления в системе, да и сам радиатор может оказаться не герметичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    6 часов назад, Sashok_Lensk сказал:

    Единственно нужно посмотреть крышку радиатора, она может подклинивать и не сбрасывать лишнее давление, а рукой определить 0,9 давление или 1,5(например, с подклинивающей крышкой) не получится. Лучше её сразу поменять на новую.

     

    Это может быть следствием неисправной крышки радиатора и нештатного давления в системе, да и сам радиатор может оказаться не герметичным.

    Соглашусь, крышку под замену сразу, только давление там не 0.9 или 1.5 ...... это разница с атмосферным давлением ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    Соглашусь, крышку под замену сразу, только давление там не 0.9 или 1.5 ...... это разница с атмосферным давлением ) . 

    ответственно подойти к выбору, чревато разгерметизацией радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    А вообще, с чего взяли что давление избыточное? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.