Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ребята вот такая беда у меня случилась вчера. Утром выехал на дачу, через километр при включении 3 скорости на механической КПП после тогда как я отпустил сцепление почувствовал удар в КПП (машинка как бы дернулась), потом ехал нормально. Останавливался на 3-4 светофорах, Первая скорость норм, вторая норм, третья норм - опять небольшой толчок, четвертая норм. Еще через километр после включения со 2 на 3 скорость рачаг переключился а скорости нет - машина не едет. Я развернулся и поехал домой, еще через метров 500 уже на второй скорости не мог ехать, только на первой потихонечку. А еще через километр первая встала, только задняя работала. Позвонил другу. Он приехал, отбуксировал до гаража. Там уже пробовал сдать задней и она не работала. Если выжать сцепление то шума нет а если просто на нейтралке будет стоять то есть шум в КПП. Какой диагноз ? Мнения расходятся кто то говорит что сцепление легло , а кто то КПП. Не хотелось бы верить во второе. Пробег на ласточке 400 000, езжу на ней с 20088 года с пробегом в 200 000 взял. Ничего в КПП не менялось и не вскрывалось только масло менялось и все.

    Ваши мнения к чему готовиться ? У кого было похожее. У меня механика, 1HZ

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Привет! У меня такого не было. Ко всему не приготовишься, гадать думаю не стоит, снимай кпп, а там уже и видно будет. А если погадать, думаю не коробас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пипец шлицевым крышек переднего моста. :) Блокировку межосевую  включи и проедь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, CineLine сказал:

    Ваши мнения к чему готовиться ?

    Чего в гадалки играть? Заедь к Андрею Апостолу и он все проверит и диагноз поставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Чего в гадалки играть? Заедь к Андрею Апостолу и он все проверит и диагноз поставит.

    Разве что на эвакуаторе заехать.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, CineLine сказал:

    Если выжать сцепление то шума нет а если просто на нейтралке будет стоять то есть шум в КПП. Какой диагноз ?

    Сцепление так молниеносно не погибает, особенно если его предварительно не жарили. С начала будет буксовать на высокой скорости и передачах, или при активном педалировании, а при спокойной езде будет продолжать работать. Представить, что так резко померла коробка тоже сложно. А вот то, что писали выше - про провернутые шлицы в переднем мосту - это очень вероятно. Причем шлицы могло провернуть как на флянцах ступиц, так и в полуосевых шестернях диффа. Буквально позавчера аналогичное случилось у Дяди Жени, тема его висит по соседству. Заблокируй межосевой и попробуй поехать. Если поедет - значит точняк в переднем мосту шлицы слямзало. А звуки посторонние есть какие нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Сцепление так молниеносно не погибает, особенно если его предварительно не жарили. С начала будет буксовать на высокой скорости и передачах, или при активном педалировании, а при спокойной езде будет продолжать работать. Представить, что так резко померла коробка тоже сложно. А вот то, что писали выше - про провернутые шлицы в переднем мосту - это очень вероятно. Причем шлицы могло провернуть как на флянцах ступиц, так и в полуосевых шестернях диффа. Буквально позавчера аналогичное случилось у Дяди Жени, тема его висит по соседству. Заблокируй межосевой и попробуй поехать. Если поедет - значит точняк в переднем мосту шлицы слямзало. А звуки посторонние есть какие нибудь?

    Только что из гаража. Включил межосевую и все тоже самое - машина стоит. Если на нейтралке стоит - шум стоит в районе коробаса - отжимаешь сцепление - шума нет. Все скорости втыкаются свободно. Ни вперед ни назад машина не идет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    11 минут назад, CineLine сказал:

    Если на нейтралке стоит - шум стоит в районе коробаса - отжимаешь сцепление -

    Моё ИМХО-развалился демпфер на ведомом диске.Пружины высыпались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Было бы здорово, если действительно рассыпался диск сцепления - такой вариант хоть и редкий, но если стоял левый диск, то вполне вероятный. Тогда отделалася лёгким испугом. Если бы что-то навернулось бы в коробке, то по идее должен был быть хоть какой то посторонний звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    А как гипотеза со сцепой и шлицами объясняет, что машина какое то время ехала на 2 и 1?

    Проблема в коробке, век воли не видать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    1 минуту назад, Presley сказал:

    А как гипотеза со сцепой и шлицами объясняет, что машина какое то время ехала на 2 и 1?

    Проблема в коробке, век воли не видать!)

    Да так и было ! Скорости стали пропадать одна за одной 

    12 минут назад, VADUS сказал:

    Было бы здорово, если действительно рассыпался диск сцепления - такой вариант хоть и редкий, но если стоял левый диск, то вполне вероятный. Тогда отделалася лёгким испугом. Если бы что-то навернулось бы в коробке, то по идее должен был быть хоть какой то посторонний звук.

    По поводу диска сказать не могу, на 90 процентов наверное стоял не оригинал. С 2008 года ничего там не менялось, один раз в 2009 году когда задний сальник коленвала потек, снимали коробас, мастер сказал что диск еще более менее живой и походит еще. Прошло 11 лет и машинка с того дня пробежала почти 200 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, CineLine сказал:

    Все скорости втыкаются свободно

    При выжатом сцеплении?

    Или на педаль сцепления и нажимать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, CineLine сказал:

    Прошло 11 лет и машинка с того дня пробежала почти 200 000 км

    Там диск скончался смертью храбрых.:popcorn:

    1 час назад, Presley сказал:

    А как гипотеза со сцепой и шлицами объясняет, что машина какое то время ехала на 2 и 1?

    Проблема в коробке, век воли не видать!)

    изношенное сцепление сначала начинает буксовать на высших передачах , потом по мере износа оно передает крутящий момент все меньше и меньше и поэтому буксовать начинает на более низких передачах и так до тех пор , пока совсем не умрет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Там диск скончался смертью храбрых.:popcorn:

    изношенное сцепление сначала начинает буксовать на высших передачах , потом по мере износа оно передает крутящий момент все меньше и меньше и поэтому буксовать начинает на более низких передачах и так до тех пор , пока совсем не умрет .

     

    так ТС говорит, что передачи просто разом пропадали в один момент.  Я не думаю, что буксование можно было не заметить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Presley сказал:

    Я не думаю, что буксование можно было не заметить...

    Думаю тут все просто - человек просто не может нормально описать неисправность своего авто . Кстати очень часто люди вообще не понимают , что у них буксует сцепление и ездят до тех пор, пока машина не встанет. Более того , попадаются водители , которые в пробках поджимают педаль и едут с пробуксовыванием ( типа так удобно , как на автомате) , считая это нормой , но у таких конечно же сцепление по 200 т км и 11 лет точно не ходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    :popcorn: Ладно, вскрытие покажет))) С нетерпением жду результатов!

     

    И дай бог, это будет сцепление!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    2 часа назад, Presley сказал:

    А как гипотеза со сцепой и шлицами объясняет, что машина какое то время ехала на 2 и 1?

    Проблема в коробке, век воли не видать!)

    Поддержу. Два года назад также коробка с раздаткой скончались. Срезало шлицы вторичного вала в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Коробка R151, там на раз срезает шлицы на валах, именно в такой последовательности, 3-4, а потом и все остальные, симптомы похоже на КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Коробка R151, там на раз срезает шлицы на валах, именно в такой последовательности, 3-4, а потом и все остальные, симптомы похоже на КПП.

    У ТС в подписи HZJ80, там коробка Н серии должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 минут назад, leha540 сказал:

    У ТС в подписи HZJ80, там коробка Н серии должна быть.

    Не всегда, чаще стоит R151F, что и на 105 дизильных с мотором 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.