Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Когда коробку скинут? На сцепу хочу глянуть, я на нее ставил, что она. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Коробка R151, там на раз срезает шлицы на валах, именно в такой последовательности, 3-4, а потом и все остальные, симптомы похоже на КПП.

    Ну хорошо, допустим на одном блоке шестерней/синхрона срезало шлицы. Но как это может случится на всех передачах одновременно за одну поездку по асфальту в течении часа? Без какой либо экстремальной нагрузки...... Не поверю никогда в такое. Вот про шлицы вторичного вала в стыке с раздаткой поверитб могу - у моего друга такое было на Ведре - там это стандартная болячка.

    16 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Не всегда, чаще стоит R151F, что и на 105 дизильных с мотором 1HZ.

    На 80-ках стоит только H150F или H151F. На 80-ки R коробка никогда не ставилась.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    15 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Не всегда, чаще стоит R151F, что и на 105 дизильных с мотором 1HZ.

    Даже так???

    Я был уверен, что R151 шли только на 105 и на 70 с HZ, на 80-ках с HZ только н150 были.

     

    Вот выше и Вадим такого же мнения.

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Ну хорошо, допустим на одном блоке шестерней/синхрона срезало шлицы. Но как это может случится на всех передачах одновременно за одну поездку по асфальту в течении часа? Без какой либо экстремальной нагрузки...... Не поверю никогда в такое. Вот про шлицы вторичного вала в стыке с раздаткой поверитб могу - у моего друга такое было на Ведре - там это стандартная болячка.

    На 80-ках стоит только H150F. На 80-ки R коробка никогда не ставилась.

    Я вот тоже не могу понять так как у него все передачи пропали, скорее всего похоже на вал между КПП и РК, у меня два раза разваливались КПП р151, и оба раза валы под замену, сразу скажу сам КПП не делал, со слов мастера слабый узел это 3-4 передачи. С H151F такое не случается, так как она мощнее по всем параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    скорее всего похоже на вал между КПП и РК

    Не, не похоже. Сцепление. Последовательно пропали все передачи, так? И почему? Наверное потому, что чем выше передача, тем ниже передаточное. Ну и сцеплению тем легче, чем больше передаточное. Вот на первой 4.1, а на задней 4.3 самое низкое в коробе, и именно она у него последней пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    21 час назад, VADUS сказал:

    Сцепление так молниеносно не погибает, особенно если его предварительно не жарили. С начала будет буксовать на высокой скорости и передачах, или при активном педалировании, а при спокойной езде будет продолжать работать. 

    Точно! У меня в прошлом году сцепление на 80-ке начало помирать, так пока заказал, пока записался на замену в автосервис, прошло наверное недели две. В это время на трассе практически перестал обгонять автомобили, особенно после того как на полупустой трассе начал обгон, давлю на газ, обороты повышаются, а машина скорость еле еле набирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Санек сказал:

    Сцепление так молниеносно не погибает

    Да легко и в одну секунду может пропасть, достаточно развалиться на колечки пружине демпфера и попасть парочке этих колечек в нужные места в корзине. И все, корзина станет только наполовину включеной, а сцепление начнет буксовать на высоких передачах, быстренько обтешется и перестанет сцеплять, все прямо как по нотам топикстартера. Еще так тоже бывает, когда нитки на диске распушились, и нитками корзину законопатило. И при этом педаль уже сапления;) , а по ощущениям вроде как нормально работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Развалившуюся ступицу диска сцепления уже выше обсудили, еще вчера..... Хорошо бы, чтобы это было оно или корзина, вобщем сцепление. С учетом того, что ТС туда ни разу не лазил, и не знает когда это было, вполне вероятно что это оно и есть. Я имел ввиду, что буксование от обычного износа сцепления так быстро не проявится. Еще кстати вариант, что могла пружина корзины от старости лопнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    3 часа назад, bbn сказал:

    Да легко и в одну секунду может пропасть, достаточно развалиться на колечки пружине демпфера и попасть парочке этих колечек в нужные места в корзине. И все, корзина станет только наполовину включеной, а сцепление начнет буксовать на высоких передачах, быстренько обтешется и перестанет сцеплять, все прямо как по нотам топикстартера. Еще так тоже бывает, когда нитки на диске распушились, и нитками корзину законопатило. И при этом педаль уже сапления;) , а по ощущениям вроде как нормально работать будет.

    а вонять паленым феродо не будет?думаю запах легко можно услышать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Staier сказал:

    а вонять паленым феродо не будет?

    А кстати не всегда воняет, да и кто принюхивался. Ты знаешь, проверить версию нетрудно, вероятно первая и задняя просто на понижайке могут вернутся ненадолго. Пиши ТСу, нужен мол эксперимент, а то братва заинтригована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 час назад, bbn сказал:

    а то братва заинтригована.

    не только заинтригована, кто-то даже ставки делал :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    21 час назад, VADUS сказал:

    Я имел ввиду, что буксование от обычного износа сцепления так быстро не проявится.

    Как бы диск не поджарился или износился,но машина должна хотя бы дергаться .Хоть какой то контакт все равно должен быть. Была давно у меня подобная ситуация, но там сцепление подбуксововало понемногу. Потом в один прекрасный момент ,видно буксонуло сильно и на 4 машина уже не ехала, дальше и на 3 уже в букс уходило. Довольно быстро прогрессировала неисправность.До гаража на 1 чуть не на холостых оборотах дополз ( в горку ехать надо было). Но тогда четко понятно было , что происходит.

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    10.06.2020 в 13:11, Руслан Костоев сказал:

    Не всегда, чаще стоит R151F, что и на 105 дизильных с мотором 1HZ.

    Да да у меня подозрение что 151 стоит....... 1 и 2 скорость длинные..... коробку не скидивали еще. Ждем понедельника. Фото и отчет будет. Ну в любом случае корзина - диск - выжимной - сальники меняться будут.

    10.06.2020 в 14:13, bbn сказал:

    Не, не похоже. Сцепление. Последовательно пропали все передачи, так? И почему? Наверное потому, что чем выше передача, тем ниже передаточное. Ну и сцеплению тем легче, чем больше передаточное. Вот на первой 4.1, а на задней 4.3 самое низкое в коробе, и именно она у него последней пропала.

    Именно так !!!!! 

    10.06.2020 в 14:42, Санек сказал:

    Точно! У меня в прошлом году сцепление на 80-ке начало помирать, так пока заказал, пока записался на замену в автосервис, прошло наверное недели две. В это время на трассе практически перестал обгонять автомобили, особенно после того как на полупустой трассе начал обгон, давлю на газ, обороты повышаются, а машина скорость еле еле набирает.

    У меня такого не было. Я знаю что такое когда диск сцепления умирает, тут другая ситуация

    10.06.2020 в 17:51, VADUS сказал:

    Развалившуюся ступицу диска сцепления уже выше обсудили, еще вчера..... Хорошо бы, чтобы это было оно или корзина, вобщем сцепление. С учетом того, что ТС туда ни разу не лазил, и не знает когда это было, вполне вероятно что это оно и есть. Я имел ввиду, что буксование от обычного износа сцепления так быстро не проявится. Еще кстати вариант, что могла пружина корзины от старости лопнуть.

    Перед тем как умерла 4 а затем и 3 скорость и и так далее.... после включения со 2 на 3 передачу и после того как я отпустил педаль сцепления через пол секунды был толчек с глухим ударом 

    23 часа назад, Staier сказал:

    а вонять паленым феродо не будет?думаю запах легко можно услышать!

    ничего не воняло

     

    22 часа назад, bbn сказал:

    А кстати не всегда воняет, да и кто принюхивался. Ты знаешь, проверить версию нетрудно, вероятно первая и задняя просто на понижайке могут вернутся ненадолго. Пиши ТСу, нужен мол эксперимент, а то братва заинтригована.

    Пробовал на понижайке - глухо - стоит на месте

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего именно развалилось -  либо диск, либо корзина. Если бы буксовало, то был бы запах. Надо уже вскрывать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Может какая-то вилка в коробке открутилась или износилась и из зацепления вышла?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда бы часть передач работала. И при этом были бы проблемы с рычагом и включением/выключением передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    42 минуты назад, VADUS сказал:

    Если бы буксовало, то был бы запах.

    Не факт. Запах, когда насилуешь исправное сцепление, а если там уже и прижиматься нечему просто буксует без перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Не факт. Запах, когда насилуешь исправное сцепление, а если там уже и прижиматься нечему просто буксует без перегрева.

    Факт. Запах будет при длительной пробуксовке всегда - вопрос лишь насколько сильный, но его чувствуется прекрасно, особенно после остановки и открывания двери. А если там прижиматься нечему - тогда бы запах был до этого, когда было чему прижиматься. Можно было бы сразу понять, что сцепление износилось и буксует. А тут резко за одну поездку, да еще с какими то ударами.... Явно что то развалилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    А тут резко за одну поездку, да еще с какими то ударами.... Явно что то развалилось. 

    Точно. Явно не просто пробуксовка диска. Удары же были не просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Сегодня благодаря нашему соклубнику Кириллу мы на галстуке доставили машинку к месту ремонта. Что еще выяснилось. Ну во первых машина все таки не едет никуда - ни одна скорость не работает. При заведенном двигателе рычаг в КПП входит свободно в любую скорость без участия сцепления - то есть я педаль сцепления не выжимаю, в просто как при выключенном двигателе я могу спокойно воткнуть любую скорость. Как то так..... Завтра после обеда вскрытие намечается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.