Перейти к публикации
GAS63RUS

Помогите разобраться с НЕ включением муфты кондиционера TLC80(VX-R)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    1FZ-FE, климат, два кондиционера + холодильник (задний кондиционер заглушен). 

    Фреон и давление в системе есть. Проверял на стенде, за одно сделал перезаправку системы с вакуумированием и сменой масла. 

    Прошлым летом все работало. Зимой не проверял (ремня кондиционера не было)

    Что имеем:

    При подаче "+" на прямую на компрессор, все работает.

    При нажатии кнопки A/C, реле щелкает но "+" на компрессор не приходит, обороты не поднимаются.

    Относительно недавно менял датчики температуры, те что вкручены в двигатель, оба, и на стрелку (с одним контактом)  и на "мозги" (с двумя), может они как то участвуют в цепи НЕ включения кондиционера?

    Датчик давления 4х контактный, разъем снимал/одевал, на заглушенной авто и включенной кнопке A/C, реле щелкает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 минут назад, GAS63RUS сказал:

    1FZ-FE, климат, два кондиционера + холодильник (задний кондиционер заглушен). 

    Фреон и давление в системе есть. Проверял на стенде, за одно сделал перезаправку системы с вакуумированием и сменой масла. 

    Прошлым летом все работало. Зимой не проверял (ремня кондиционера не было)

    Что имеем:

    При подаче "+" на прямую на компрессор, все работает.

    При нажатии кнопки A/C, реле щелкает но "+" на компрессор не приходит, обороты не поднимаются.

    Относительно недавно менял датчики температуры, те что вкручены в двигатель, оба, и на стрелку (с одним контактом)  и на "мозги" (с двумя), может они как то участвуют в цепи НЕ включения кондиционера?

    Датчик давления 4х контактный, разъем снимал/одевал, на заглушенной авто и включенной кнопке A/C, реле щелкает.

     

     

    Напрямую - это замыкание в гнезде реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Напрямую - это замыкание в гнезде реле?

    Нет, прямо плюс проводом к разьему на компрессоре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 минуту назад, GAS63RUS сказал:

    Нет, прямо плюс проводом к разъему на компрессоре. 

    Реле, предохранитель, провода на датчик давления проверены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Реле, предохранитель, провода на датчик давления проверены?

    Предохранитель цел.
    А реле где физически находится?  И как провода проверить? Тот факт, что реле щелкает если снять/одеть разъём с датчика давления разве не говорит о исправности проводки, и датчика?
    Как я понимаю, можно в разъёме датчика давления перемкнуть контакты, но их там четыре, и знать бы какая пара разрешает включать компрессор а какая запрещает. И вообще логику не знаю. Предположу - при нормальном давлении замкнута одна пара - компрессор включен, при повышенном обе - компрессор выключен? А может там "ИЛИ". Лезть с перемычкой опасаюсь, спалю что нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Раз уж реле щелкает ,то схема управления жива. Реле можно же найти по звуку и на ощупь. Поставит перемычку на силовые контакты реле и измерить наличие на ней плюса (так узнаем участок повреждения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    53 минуты назад, swyazist сказал:

    Раз уж реле щелкает ,то схема управления жива. Реле можно же найти по звуку и на ощупь. Поставит перемычку на силовые контакты реле и измерить наличие на ней плюса (так узнаем участок 

    Логично. Это одна из причин.  Думаю вероятность, что реле не исправно, крайне мала. Кто бы дал перечень датчиков 100% "отключающих"

    Всё, заработала шарманка. Чуйка не подвела. Полез дергать разъёмы датчиков температур. Снял один - кондер включился, одел - выключился, пошевелил - всё ясно. Контакты. Датчик такой, кругленький, с оранжевым ободком. Скину фото позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    IMG_20200609_114055.thumb.jpg.c8551fb65e90fbfb2e46591c6241040a.jpgВсё, заработала шарманка. Чуйка не подвела. Полез дергать разъёмы датчиков температур. Снял один - кондер включился, одел - выключился, пошевелил - всё ясно. Контакты. Датчик такой, кругленький, с оранжевым ободком. Скину фото позже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    датчик аварийного выключения кондея  по температуре... у меня тоже снят разъем кондиционерщиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    6 часов назад, noah222 сказал:

    датчик аварийного выключения кондея  по температуре... у меня тоже снят разъем кондиционерщиками

    Не, я почистил контакты и поставил разьем на место. Датчик важный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Тлк80

    А где все таки находится реле кондиционера? У меня при включении кнопки а/с вообще ничего не щёлкает! При подачи + на прямую к насосу муфта включается! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.