Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Недавно приобрел машину и хочу поменять масла, скажите какое масло лучше залить в мосты, и антифриз какой лить вроде был залит красный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    В мосты хочу залить, motul 75w85 g5, антифриз не нашел какой там написано что концентрат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Привет! Я в мосты мобил лью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    А поточнее можно какой мобил номерок бы? И в раздатеу ? И что в радиатор лить?

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Хtxcar 

    Я себе с 4,7 (а у вас я так понял такой же вариант) сейчас залил в трансмиссию  Neste Pro Axle 75W-90 (брать 8 л., код 215152) и антифриз Ravenol OTC Organic (для европейца с 4-х зонником понадобится около 17 л., рекомендую взять сразу 20 л. канистрой, хватит на доливку на весь период эксплуатации, код 4014835755529).

    ЗЫ: видимо с генератором решили вопрос, если дело дошло до масла. Просто хоть отписались бы в чем причина крылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    В трансмиссию или в мосты? И что в раздатку такое же заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    В мосты, я лью мобил 75w90 GL-5 полусинтетика. Антифриз FELIX- красный.

    В раздатку и в механическую коробку GL-4 синтетика. Название сейчас не вспомню, надо в гараж тепать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Castrol Syntrax 75w-90 longlife в мосты и раздатку каждые 40 тыс.

     

    В радиатор Sintec G13 розовый, раз в 2 года

     

    Total rubia tir 9900 fe 5w30 в двигун, каждые 5 тыс.

     

    Toyota atf ws в коробас, раз в 80 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    29 минут назад, Хtxcar сказал:

    В трансмиссию или в мосты? И что в раздатку такое же заливать?

    да, в передний редуктор, раздатку и задний мост - на все про всё 8 литров. Разница 5 единиц по верхней температурной границе в плюс даст больше пользы, чем вреда.

    @fobos35 @Бубульгум 

    Синтек и Феликс к сожалению у меня выкипают изза климата - литр на 1,5-2 месяца. У меня уже почти 2 месяца как днем редко вижу ниже 35, хотя тоже их пользовал, единственное нарекание указал.

    15 минут назад, fobos35 сказал:

    Total rubia tir 9900 fe 5w30

    тут о зажигалке речь, в двигун надо другое с допуском SN/GF-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 часа назад, Хtxcar сказал:

    Недавно приобрел машину и хочу поменять масла, скажите какое масло лучше залить в мосты, и антифриз какой лить вроде был залит красный 

    А чем оригинальные жидкости не устраивают? В мануале приведены характеристики, в двигатель можно и Modil (в тойотовские канистры именно он разливается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    36 минут назад, Ustorn сказал:

    чем оригинальные жидкости не устраивают

    лично для меня обилием контрафакта в упаковках под оригинал.

     

    36 минут назад, Ustorn сказал:

    Modil (в тойотовские канистры именно он разливается)

    Чуть расширю - Castle и Eneos это тоже Mobil. Масло Тойота в 20 литровой таре разливает именно Castle что для дизелей, что для бензина. В жести по 4 литра для внутреннего рынка тоже льет Castle. Мобил ведет розлив в мелкие тары в основном для Европы. Eneos льется в своей таре. При этом все масла делаются Мобилом.

    image.png.967b529e65f7c5a2060776312a540ea7.png

    Эта линейка Энеоса считается у Мобила типа самой премиальной

    image.png.c3fcdef37008667a5d3d1600ba8901fa.png

    Однако, судя по анализу отработки, даже при эксплуатации на газе по трассе, до 10 т.км. её лучше не доводить, у меня оно на 9 уже оказалось "севшим" по эффекту мытья на ноль, хотя по смазывающим еще было живое.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    очепятко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    А то просто я тоже выбираю, между оригиналом и не оригиналом, по поводу мостов, думаю стоит ли оригинал заливать, или взять не оригинал подешевле но менять почаще, в акпп заказал ориг и фильтр ориг, ремень грм со всеми роликами ориг, масло в двигатель Тойота 0w30, а в радиатор мосты еще не определился что заливать

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    25 минут назад, Хtxcar сказал:

    в двигатель Тойота 0w30

    нулевик, для 4,7 с пробегом... дело конечно ваше, но ему 5-30 ни больше ни меньше, самое то за глаза, чтобы потом не "начинать мешать машине работать".

    Нормальные оригинальные жижи без надписи Тойота стоят зачастую дороже, сэкономить не выйдет, точнее выйдет при условии, что зальете нормальное оригинальное масло без разницы с какой надписью с допусками, указанными производителем, тогда и сэкономите на преждевременной замене как самого масла, так и агрегата, где оно будет ходить. Следует отметить, что сама Тойота не делает ни капли масла и под словом "оригинальное" следует понимать соответствие содержимого упаковке с надписями на таре.

    Надпись на упаковке жижи Тойота функционала содержимому не добавляет, с такими же допусками оригинальная жидкость с Надписью Шелл, Кастрол, Мобил и даже Лукойл и Татнефть будут ходит ничуть не хуже и, к сожалению в условиях нашей страны, они будут соответствовать тому, что в них налито, а отфильтрованная отработка, в лучшем случае, а то и минералка, залитая в красивую тару с надписью марки любимой машины, только поможет пошире открыть карман владельца для гостей из сервиса.

    35 минут назад, Хtxcar сказал:

    ремень грм со всеми роликами

    про натяжитель не забудьте, туда же ещё помпу сразу добавляйте и подшипник вискомуфты (это где крылчатка Карлсона болтается - "паук" в простонародье), чтобы одну и ту же работу два раза не делать, т.к. ценник на их замену, что по отдельности, что вместе одинаков. Свечи не мешает заменить и проверить прокладки свечных колодцев при их замене с наконечниками катушек, а также сальник распредвала при вскрытии ГРМ с помопой.

    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    ценник на их замену

    это о замене помпы или замене ремня ГРМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все  масла и жидкости от Teboil заливайте, качество, недорого и не подделывают (что самое главное). А не галимый контрафакт под видом  Ликвимоли, Мобил, Кастрол и "оригинальные".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Да я все заказал, у меня у самого сто сам все делаю в своей машине, вот по постам в мосты не знаю раньше лил мотюль постоянно везде

    Изменено пользователем Хtxcar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Хtxcar сказал:

    раньше лил мотюль постоянно везде

    так и чего мучаетесь, достойное масло. Если есть выход на нормального поставщика, то спокойно подберите из линейки по допускам и дальше продолжайте с ним работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я лью в мотор это

    масло.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    скажу следущее от себя:

    1. Антифриз самый современный G13 - это лонглайф антифриз, льют во все свежие машины с ~ 15 года - срок эксплуатации до 7 лет. Менять его не нужно как некотрые  -каждые 2 года ). Рекомендую взять концентрат от ФЕБИ . Ценник хороший, подделок нет. 

    2. Масло в мосты льется класса GL4\5 . Синтетика, я лью бардаль или еврооил. Можно лить хоть ТНК - объём большой, нагрузок больших при штатной эксплуатации и без лифта нет.

    3. Моторное масло - мотор весьма не прихотлив, масел очень много достойных. ГЛАВНОЕ - не хапать масло с сомнительной ценой и соответственно качеством. Подделок на рынке огромное колличество...... Думаете головой и покупаете. Масло синтетика 5-30\ 5-40 . Я лью в своего (8 лет владения, большой пробег) 6 лет Евроойл , 2 года РОВЕ DLS - расхода нет СОВСЕМ, качество гарантировано, т.к. мы дистрибьюторы в Ярославской области. Масла в оригинальных жестянках и пластике - оооочень внимательно - опять же подделки.

     

    А так машина очень не прихотлива, поздравляю с покупкой. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Открываем мануал, смотрим допуски по жижам. Берем подходящие по допускам и меняем. Бренд жиж в нашей стране не имеет значение.

    И вообще крузак, это не болид формулы 1 где под каждую машину свои брендовые жижи.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Свои "5 копеек" - за Равенол, все жижи в мотор/АКПП/редукторы/антифриз... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.