Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А нахрена это делать если беркут в три раза дольше нормального китайца качает?

    У нормального китайца манжеты пластиковые очень не любят перегрева,а фторопласт выдерживает до 400 гр, да и скольжение у фторопласта на порядок лучше. Кстати у беркута манжеты из фторопласта, и я вам скажу, неспроста.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, alex770 сказал:

    У нормального китайца манжеты пластиковые очень не любят перегрева,а фторопласт выдерживает до 400 гр, да и скольжение у фторопласта на порядок лучше.

    Не верь глазам своим.

    Это для пузотёрок компрессора по тыще р. с пластиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну и Виталий пусть посмотрит.

    да я как то и не сомневался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Goorik сказал:

    да я как то и не сомневался

    Значит это я уже на измене додумываю))).

    Звиняйте, исправимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока решил со своим разобраться. Итак:

    на поршне кольцо из хорошего капрона или тефлона

    на шатуне честный подшипник

    на валу даже балансир поршня есть

    на поршне два лепестковых клапана на всасывание

    на головке ( металл!) шариковый клапан на выпуск

    мотор берет до 36 ампер при нагрузке. 

    Вроде все путем? Но тут чудеса!

    в принципе нет забора воздуха и тем более фильтра. Торец закрыт глухой крышкой и где он всасывает через мотор?

    при снятой крышке заработал легче и энергичнее. 

    Теперь надо прилумать фильтр. Модет просто трубку в кастрюлю воздухана кинуть? Компрессор рядом стоит, пусть воздухан ему и фильтрует. А?

    B6FEC90F-C628-453A-88E6-62BE5B061C0D.jpeg

    3FAF78AA-D8BD-457D-92F3-3A68D4BBF2D9.jpeg

    FFD1BC80-103E-482C-813D-9556EB4CDF44.jpeg

    Может есть.у кого мысль как приделать фильтр к этой крышке и от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    7 hours ago, Vladimir24 said:

    Пока решил со своим разобраться. Итак:

    на поршне кольцо из хорошего капрона или тефлона

    на шатуне честный подшипник

    на валу даже балансир поршня есть

    на поршне два лепестковых клапана на всасывание

    на головке ( металл!) шариковый клапан на выпуск

    мотор берет до 36 ампер при нагрузке. 

    Вроде все путем? Но тут чудеса!

    в принципе нет забора воздуха и тем более фильтра. Торец закрыт глухой крышкой и где он всасывает через мотор?

    при снятой крышке заработал легче и энергичнее. 

    Теперь надо прилумать фильтр. Модет просто трубку в кастрюлю воздухана кинуть? Компрессор рядом стоит, пусть воздухан ему и фильтрует. А?

    B6FEC90F-C628-453A-88E6-62BE5B061C0D.jpeg

    3FAF78AA-D8BD-457D-92F3-3A68D4BBF2D9.jpeg

    FFD1BC80-103E-482C-813D-9556EB4CDF44.jpeg

    Может есть.у кого мысль как приделать фильтр к этой крышке и от чего?

    Сделать крышку из крупной сетки или решетки, можно пластиковую, сверху натянуть поролон (сшить шапочкой) пропиточным маслом пропитать - никакую пыль не пропустит и воздух практически не задерживает, так на спортивных мотоциклах сделано. 

    А если еще проще, пластиковый пищевой контейнер в  магазе круглые продают, дырок побольше насверлил в днище и крышке, притянул шайбами плотно, вовнутрь поролон, 10 лет можно не заглядывать, если только контейнер плавиться не начнет от нагрева. Тогда тоже самое только с консервной банкой ))

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Точно!

    Крышечку слелаю из ситечка для чая, как раз диаметр подходит. А каким маслом пропитать? А то потом паров в резину накачаю...:-))Может есть.у кого мысль как приделать фильтр к этой крышке и от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Давно пользуюсь Vettler ''Генерал'', полный аналог Беркута R20, цена в два раза ниже.Цилиндр стальной, рубашка алюминий.Доработал немного: добавил термопасты между цилиндром и рубашкой(был зазор),картер промазал герметиком(что бы забор воздуха был только через фильтр),установил термопредохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да ростислав, ацкий компрессюга у тебя :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.