alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #41 Опубликовано: 18 июня 2020 (изменено) 4 минуты назад, Казак-берег сказал: А нахрена это делать если беркут в три раза дольше нормального китайца качает? У нормального китайца манжеты пластиковые очень не любят перегрева,а фторопласт выдерживает до 400 гр, да и скольжение у фторопласта на порядок лучше. Кстати у беркута манжеты из фторопласта, и я вам скажу, неспроста. Изменено 18 июня 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #42 Опубликовано: 18 июня 2020 12 минут назад, alex770 сказал: У нормального китайца манжеты пластиковые очень не любят перегрева,а фторопласт выдерживает до 400 гр, да и скольжение у фторопласта на порядок лучше. Не верь глазам своим. Это для пузотёрок компрессора по тыще р. с пластиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #43 Опубликовано: 18 июня 2020 21 минуту назад, Казак-берег сказал: Ну и Виталий пусть посмотрит. да я как то и не сомневался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #44 Опубликовано: 18 июня 2020 21 минуту назад, Goorik сказал: да я как то и не сомневался Значит это я уже на измене додумываю))). Звиняйте, исправимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #45 Опубликовано: 18 июня 2020 Пока решил со своим разобраться. Итак: на поршне кольцо из хорошего капрона или тефлона на шатуне честный подшипник на валу даже балансир поршня есть на поршне два лепестковых клапана на всасывание на головке ( металл!) шариковый клапан на выпуск мотор берет до 36 ампер при нагрузке. Вроде все путем? Но тут чудеса! в принципе нет забора воздуха и тем более фильтра. Торец закрыт глухой крышкой и где он всасывает через мотор? при снятой крышке заработал легче и энергичнее. Теперь надо прилумать фильтр. Модет просто трубку в кастрюлю воздухана кинуть? Компрессор рядом стоит, пусть воздухан ему и фильтрует. А? Может есть.у кого мысль как приделать фильтр к этой крышке и от чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airstyle 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г. #46 Опубликовано: 18 июня 2020 (изменено) 7 hours ago, Vladimir24 said: Пока решил со своим разобраться. Итак: на поршне кольцо из хорошего капрона или тефлона на шатуне честный подшипник на валу даже балансир поршня есть на поршне два лепестковых клапана на всасывание на головке ( металл!) шариковый клапан на выпуск мотор берет до 36 ампер при нагрузке. Вроде все путем? Но тут чудеса! в принципе нет забора воздуха и тем более фильтра. Торец закрыт глухой крышкой и где он всасывает через мотор? при снятой крышке заработал легче и энергичнее. Теперь надо прилумать фильтр. Модет просто трубку в кастрюлю воздухана кинуть? Компрессор рядом стоит, пусть воздухан ему и фильтрует. А? Может есть.у кого мысль как приделать фильтр к этой крышке и от чего? Сделать крышку из крупной сетки или решетки, можно пластиковую, сверху натянуть поролон (сшить шапочкой) пропиточным маслом пропитать - никакую пыль не пропустит и воздух практически не задерживает, так на спортивных мотоциклах сделано. А если еще проще, пластиковый пищевой контейнер в магазе круглые продают, дырок побольше насверлил в днище и крышке, притянул шайбами плотно, вовнутрь поролон, 10 лет можно не заглядывать, если только контейнер плавиться не начнет от нагрева. Тогда тоже самое только с консервной банкой )) Изменено 18 июня 2020 пользователем Airstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #47 Опубликовано: 19 июня 2020 Точно! Крышечку слелаю из ситечка для чая, как раз диаметр подходит. А каким маслом пропитать? А то потом паров в резину накачаю...:-))Может есть.у кого мысль как приделать фильтр к этой крышке и от чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 8 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #48 Опубликовано: 19 июня 2020 Давно пользуюсь Vettler ''Генерал'', полный аналог Беркута R20, цена в два раза ниже.Цилиндр стальной, рубашка алюминий.Доработал немного: добавил термопасты между цилиндром и рубашкой(был зазор),картер промазал герметиком(что бы забор воздуха был только через фильтр),установил термопредохранитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #49 Опубликовано: 22 июня 2020 да ростислав, ацкий компрессюга у тебя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах