Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Снял показания манометров, проблема в салоне жарко со всех испарителей(в холодильнике прохладнее)

     

    Имеется 80ка с 12 газом, 3 испарителя

    на улице 27+30 влажность не более 30% (у нас сухой климат) вентилятор конденсатора включается вместе с компрессором (мод) Радиатор ОЖ заменён на SAT, помпа, термостат, крышка, ОЖ, новое!

     

    Первые фото в спокойном состоянии

    IMG_20200526_160244.jpg

    IMG_20200526_155849~2.jpg

    Включен кондиционер обороты холостые

    IMG_20200526_160513.jpg

    IMG_20200526_160506.jpg

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Вентилятор конденсатора отключен

    IMG_20200526_161531.jpg

    IMG_20200526_161536.jpg

    Давление падает если включен вентилятор + поливаем водой, температура в салоне понижается незначительно.

    IMG_20200526_161857~2.jpg

    IMG_20200526_161902~2.jpg

    Последняя фотка Пролито 10 литров воды, затем давление и температура опять начинают расти. Забыл упомянуть, есть ещё второй вентилятор работающий штатно по давлению , в лютую жару включается и работают оба. работает какое-то время для сброса давления, после отключения кондиционера или двигателя 

    IMG_20200526_162754.jpg

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Была подобная проблема на GL164 ...... проблема была в расширительном клапане кондея. 

    А так ещё можно посмотреть осушитель(не помню он идёт в радиаторе как у 100 или нет) и качество газа (китайский газ часто моросит).

    Ну и правильно включать кондей - при 23 и выше рекомендуется включать режим рециркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    12 минут назад, strannikcmc сказал:

    Была подобная проблема на GL164 ...... проблема была в расширительном клапане кондея. 

    А так ещё можно посмотреть осушитель(не помню он идёт в радиаторе как у 100 или нет) и качество газа (китайский газ часто моросит).

    Ну и правильно включать кондей - при 23 и выше рекомендуется включать режим рециркуляции.

    ТРВ и осушитель относительно новые (5лет)  тогда же и мыл испаритель и ставил салонный фильтр. в самый жаркий день под солнцем, на Мах обдуве с рециркуляцией мог добиться +4, думаю проблема не в нем т.к. оба испарителя дуют одинаковой температурой (почти) 

     

    Вроде как при забитом осушитель низкое давление (всасывание) будет стремится к 0?

     

    Кстати, если выехать на трассу, вроде как раскачивается холодок, но опять же не ICE, компрессор постоянно молотит без цикличности, за редкими случаем на трассе и при +10 на улице, отрубается при +6-+7 из дефлекторов

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    А сам компрессор не температурит?

    Какой газ заправлен (фирма) - может поменять..... ?

    Не было замены трубок на шланги?

    Картинка одинаковая на всех 3 испарителях?

     

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Самопроизвольное отрубание и низкая эффективность работы все же указывает на ТРВ или датчик давления...... очень похоже....

     

    Почистить радиаторы (между основным и кондейным) - процедура делается раз в год на машинах которые ездят по полям, на городских машинах - раз в 2-3 года(от пробега). У меня натянута сетка москитная в 2 слоя перед основным, поэтому всегда чисто между радиаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    6 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Вентилятор конденсатора отключен

    IMG_20200526_161531.jpg

    IMG_20200526_161536.jpg

    Давление падает если включен вентилятор + поливаем водой, температура в салоне понижается незначительно.

    IMG_20200526_161857~2.jpg

    IMG_20200526_161902~2.jpg

    Последняя фотка Пролито 10 литров воды, затем давление и температура опять начинают расти. Забыл упомянуть, есть ещё второй вентилятор работающий штатно по давлению , в лютую жару включается и работают оба. работает какое-то время для сброса давления, после отключения кондиционера или двигателя 

    IMG_20200526_162754.jpg

    По манометрам всё в норме . Но газа в системе мало если будете добавлять газ а давление резко рости, значит не хватает охлаждения забиты радиаторы или вискомуфта не работает. До 20 бар это нормальное давление. 

    Это про 80 идёт речь?

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    2 часа назад, abs4x4 сказал:

    По манометрам всё в норме . Но газа в системе мало если будете добавлять газ а давление резко рости, значит не хватает охлаждения забиты радиаторы или вискомуфта не работает. До 20 бар это нормальное давление. 

    Это про 80 идёт речь?

    Да это 80ка с 12газом, заливал по весам 1500г +-25г. потока в глазке не видно. Трубопровод низкого давления покрывается конденсатом, даже капает на выпускной коллектор, но из испарителя вода не льется как раньше, только если влажность под вечер.

     

    Куда-то пропала тема по кондиционерам, там было много полезного:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, strannikcmc сказал:

    (китайский газ

    вот это тоже может быть легко , так как настоящий R12 сейчас скорее всего нигде уже не купишь . А все что продают это смеси изобутана со всякой хренью .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, ВасилийВ сказал:

    Да это 80ка с 12газом, заливал по весам 1500г +-25г. потока в глазке не видно. Трубопровод низкого давления покрывается конденсатом, даже капает на выпускной коллектор, но из испарителя вода не льется как раньше, только если влажность под вечер.

     

    Куда-то пропала тема по кондиционерам, там было много полезного:think:

    Не льется конденсат возможно из-за засорившегося дренажного отвода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    11 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Да это 80ка с 12газом, заливал по весам 1500г +-25г. потока в глазке не видно.

    Полтора кг?

    Хотя вот ниже фотку из книжки приложили и 12-й тяжелее 134-го, вначале прифигел от цифры.

     

    Давления какие-то высокие, что первое что второе..

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/51966-kto-znaet-skolko-freona-v-sisteme/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.