Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Приветствую. Давно интересует вопрос тяги двигателя, она то есть, то ее нет. В разных условиях. Но пока решения нет.

    И так. 2 uz, с педалью газа с тросом. Перепробывано многое, и вопрос пока по мотору.

    У кого нибудь менялся мотор дроссельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, r34 сказал:

    мотор дроссельной заслонки

    А почему именно к нему претензии? И если уж непосредственно на сам электродвигатель грешите, катайтесь со сканером и смотрите показания дпдз в моменты когда тяга пропадает. Но в любом случае система работает на взаимосвязи сигналов датчика педали который тросиком крутится, реакции на это компа, реакции на его команды мотора и ответный сигнал дпдз. Таким образом глюк любого из компонентов этой цепочки возможен, и этот моторчик вообще то глючит реже всего остального. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100, 2000 г.в. 4,7.

    У меня есть дросельная заслонка, рабочая. Тлк 100, 2uz, 2000 г.в. когда менял антифриз сломал резьбу в пробке воздушника. (Пробка сверху заслонки). При наличии аргона можно заварить или перебросить потроха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Там скорее проблема в датчике. 

    У меня было много раз - в лужу залетаешь педаль деревянной становится, чек загорается. Постоит минут 5-10, заводишь и поехал дальше. Проблема была в выработке на датчике положения заслонки. Перевернули его вверх ногами- 4 года полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Заменено.

    2 датчика дз.

    Катушки зажигания и свечи естественно.

    Подсос проверял. 

    Ошибок нет.

    Машина без катализаторов с завода. Есть регулятор со сн, но проверка показало рабочее состояние, данные по тех доку тойота. Но на регулировку на стенде не реагирует, провода до эбу прозваниваются.

    Еще есть вариант, что проводка до катушек, тк сканер на первых годах не показывает пропуски по катушкам( только замена так нашлась битая катушка на 8).

    Может еще варианты?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    А когда тяга пропадает - круиз если включить, то как себя ведет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    10 часов назад, VAD_Im сказал:

    А когда тяга пропадает - круиз если включить, то как себя ведет?

    Например в гору, когда поднимаешься, чувствую не хватает тяги, хотя я бы не сказал что гора большая, автомат перескакивает на передачу вниз и поднимает обороты до ~2500. В общем так же как и при ручном управлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, r34 сказал:

    Например в гору, когда поднимаешься, чувствую не хватает тяги, хотя я бы не сказал что гора большая, автомат перескакивает на передачу вниз и поднимает обороты до ~2500. В общем так же как и при ручном управлении.

    Ну такое поведение круиза меня не удивляет, а вот то, что в ручном режиме автомат тоже также резко вниз уходит - более странно (может подзабыл, правда уже как четырехступка себя ведет).

    Как я понимаю - речи про рывки и отсутствие реакции на педаль газа не идет, и поведение идентичное что и через блок круиза, тогда, кстати, может и не в дроссельной заслонке даже дело быть.

    Чисто из моего опыта еще может влиять на внезапное падение мощи:

    Исправность и чистота расходомера на воздухане.

    Исправность муфты вентилятора (у меня когда она встряла - было полное ощущение, что сзади еще один крузак привязали и вдобавок пониженные блокировки одновременно включились, сопровождаясь изрядным шумом, но она не всегда прям клинит - может потихоньку погибать и паразитную нагрузку вешать).

    Однажды сильно забитый пылью-грязью радиатор также удивил тем, что машина стала и натужнее ехать, но вдобавок и греться начала. (промыли на мойке - греться перестала, но окончательно решился вопрос только когда выдули воздухом море пыли и "валенок", разъединив радатор кондея от основного.)

    (Ну если катов нет- то затык в выхлопе практически исключен. Лямбды то есть? Исправны?).

    Т.е. обрати внимание - может какая то неисправность паразитную нагрузку начала машине создавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    5 часов назад, VAD_Im сказал:

    Ну такое поведение круиза меня не удивляет, а вот то, что в ручном режиме автомат тоже также резко вниз уходит - более странно (может подзабыл, правда уже как четырехступка себя ведет).

    Как я понимаю - речи про рывки и отсутствие реакции на педаль газа не идет, и поведение идентичное что и через блок круиза, тогда, кстати, может и не в дроссельной заслонке даже дело быть.

    Чисто из моего опыта еще может влиять на внезапное падение мощи:

    Исправность и чистота расходомера на воздухане.

    Исправность муфты вентилятора (у меня когда она встряла - было полное ощущение, что сзади еще один крузак привязали и вдобавок пониженные блокировки одновременно включились, сопровождаясь изрядным шумом, но она не всегда прям клинит - может потихоньку погибать и паразитную нагрузку вешать).

    Однажды сильно забитый пылью-грязью радиатор также удивил тем, что машина стала и натужнее ехать, но вдобавок и греться начала. (промыли на мойке - греться перестала, но окончательно решился вопрос только когда выдули воздухом море пыли и "валенок", разъединив радатор кондея от основного.)

    (Ну если катов нет- то затык в выхлопе практически исключен. Лямбды то есть? Исправны?).

    Т.е. обрати внимание - может какая то неисправность паразитную нагрузку начала машине создавать.

    Нет, в ручном режиме обороты не прыгают так. Я имел ввиду то что обороты подпрыгнули, тк мощности нет, и автомат пытается продолжить движение. 

    Расходомер поменян зря. Муфта вентилятора поменяна, ее летом заметно подклиривало, аж двигатель трясло и всю машину. 

    Все замены по запчастям что я описал были из-за муфты, не кто не мог найти причину, сам случайно решил проверить.

    Реакция на педаль газа может быть от 0 положения и можно ее продавливать ну заметно глубже. 

    Радиаторы чистые, после чистки нечего не изменилось. 

    Ни катализаторов ни лямбд с завода нет, вместо них стоит регулятор со-сн, обычная крутилка. Но как говорил выше, она исправна но не регулирует со-сн, непонятно почему.

    Нужно проверить конечно электрику, все может быть.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    15 часов назад, r34 сказал:

    ..., она исправна но не регулирует со-сн, непонятно почему.

    Гм...

    Исправна та вещь, которая выполняет своё предназначение. Если не выполняет (а если регулятор ничего не регулирует, то он не выполняет своей функции) - не исправна, априори.

    Может и не в ней дело, вовсе. Но записывать в исправные не стоит.

     

    Раз прям всё почти поменяно - даж и не знаю...Найти соплеменника и махнуть моторчик дроссельной заслонки, раз уж ты на него больше всего грешишь...

    По проводам - какой то сканер, всё же вроде показывал ттх по горшкам. Пропуски можно былоб выявить. Но метод тыка тоже никто не отменял.

     

    А совсем уж из области фантазий - при принудительной блокировке од/офф меняется чего нить? По коробасу не может трабла вылезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    13.06.2020 в 09:27, VAD_Im сказал:

    Гм...

    Исправна та вещь, которая выполняет своё предназначение. Если не выполняет (а если регулятор ничего не регулирует, то он не выполняет своей функции) - не исправна, априори.

    Может и не в ней дело, вовсе. Но записывать в исправные не стоит.

     

    Раз прям всё почти поменяно - даж и не знаю...Найти соплеменника и махнуть моторчик дроссельной заслонки, раз уж ты на него больше всего грешишь...

    По проводам - какой то сканер, всё же вроде показывал ттх по горшкам. Пропуски можно былоб выявить. Но метод тыка тоже никто не отменял.

     

    А совсем уж из области фантазий - при принудительной блокировке од/офф меняется чего нить? По коробасу не может трабла вылезать?

    Про регулятор верно сказал. Но вот проверка мультиметром показывает его исправность. И соответствуют исходным данным. 

    Дроссель в сборе махнуть тоже думал, думал это оставить на последнее.

    А про пропуски скажу так, 2 сканера разных в 2-х разных местах пробывал, ошибок нет.

    Про блокировку - не пробывал. 

    Про коробку - на бу машине не на что нельзя сказать со 100% уверенностью. Но я лично претензий к ней не имею. Скоро буду менять масло полностью, посмотрим.

     

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.