Перейти к публикации
миха55

сильно греется компрессор кондиционера 100 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    два года автомобиль стоял.

    Сегодня заправил кондиционер (залили 15 гр. масла и 700 гр. хладогена) при включенном кондее давление в системе 16-19 атмосфер, прохладным вроде дует, но временами вероятно отключается. После поездки 10 км. (не важно по трассе или городу) компрессор ОЧЕНЬ горячий (плюешь на него - шипит как утюг). Куда смотреть пока не умер компрессор? или это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Полное обслуживание кондея : замена осушителя, чистка радиаторов, правильная эксплуатация. Эти 3 процедуры покажут жизнеспособность вашей системы. Если при выполнении всех трех пунктов - хладоген выпрет: значит есть дырка или слабое место которое себя проявит ..... либо компрессор температурит по причине износа тефлонового напыления поршней , соответственно только его замена.

    Найдите хорошего кондейщика - в москве я думаю это не проблема. Может кто из клуба посоветует кого толкового.....имхо.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    может "забыли картонку с зимы достать"?!!

     

    вискомуфта как себя ведет?!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    14 минут назад, Staier сказал:

    может "забыли картонку с зимы достать"?!!

     

    вискомуфта как себя ведет?!

    :ok::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    А дополнительный вентилятор стоит впереди , перед радиаторами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, миха55 сказал:

    (плюешь на него - шипит как утюг

    А зачем на него плевать ? Я б тоже шипел , если бы на меня плевали .:biggrin:

    11 часов назад, миха55 сказал:

    компрессор ОЧЕНЬ горячий

    компрессор сжимает фрион и гонит его в радиатор , там фрион конденсируется . Температура конденсации примерно 60-70 гр . Вот теперь сам подумай какая у компрессора температура . А он на моторе прикручен , у которого работая температура 90 гр , а там рядом. еще коллектор выпускной и турбина.

    11 часов назад, миха55 сказал:

    Куда смотреть пока не умер компрессор? или это нормально?

    заехать в мастерам , подключить манометры , проверить давление . Если оно в норме и кондиционер нормально охлаждает  , то не забивать голову, ездить и наслаждаться прохладой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW

    Форумчане, всем доброго времени суток.
    Нужен совет по выбору вискомуфты на дизельный tlc 100 (комплектация HDJ100L-GNMEZW).

    Приехал к мастеру по автокондиционерам с проблемой: при включении кондиционера, компрессор издавал жуткий срежет/вой/свист. Раньше он так скрежетал первые 10 секунд работы кондиционера, потом шум пропадал. Сейчас он издает такие звуки постоянно.

    Подключили манометр, очень большое давление. Мастер сказал, что необходима промывка радиатора, замена ремня навесного и необходимо заменить вискомуфту. Отдельно порекомендовал выбрать с оранжевым обозначением (для более жарких стран), вместо серебряного обозначения (для Европы). Ссылался на то, что муфта для более жарких стран имеет более ранний запуск. Вопрос, на сколько верны рекомендации мастера? И стоит ли брать новую вискомуфту Aisin с серебряной меткой (код Aisin FCT-039) или с оранжевой меткой (код Aisin FCT-030)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    8 часов назад, strannikcmc сказал:

    А дополнительный вентилятор стоит впереди , перед радиаторами? 

    Доп вентилятора нет, охлаждается только вентилятором мотора (постоянно крутится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    12 часов назад, strannikcmc сказал:

    Полное обслуживание кондея : замена осушителя, чистка радиаторов, правильная эксплуатация. Эти 3 процедуры покажут жизнеспособность вашей системы. Если при выполнении всех трех пунктов - хладоген выпрет: значит есть дырка или слабое место которое себя проявит ..... либо компрессор температурит по причине износа тефлонового напыления поршней , соответственно только его замена.

    Найдите хорошего кондейщика - в москве я думаю это не проблема. Может кто из клуба посоветует кого толкового.....имхо.

    В Ховрино, например, могу подсказать, куда подъехать. Нормальный дядька работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14 часов назад, SilverUser сказал:

    Форумчане, всем доброго времени суток.
    Нужен совет по выбору вискомуфты на дизельный tlc 100 (комплектация HDJ100L-GNMEZW).

    Приехал к мастеру по автокондиционерам с проблемой: при включении кондиционера, компрессор издавал жуткий срежет/вой/свист. Раньше он так скрежетал первые 10 секунд работы кондиционера, потом шум пропадал. Сейчас он издает такие звуки постоянно.

    Подключили манометр, очень большое давление. Мастер сказал, что необходима промывка радиатора, замена ремня навесного и необходимо заменить вискомуфту. Отдельно порекомендовал выбрать с оранжевым обозначением (для более жарких стран), вместо серебряного обозначения (для Европы). Ссылался на то, что муфта для более жарких стран имеет более ранний запуск. Вопрос, на сколько верны рекомендации мастера? И стоит ли брать новую вискомуфту Aisin с серебряной меткой (код Aisin FCT-039) или с оранжевой меткой (код Aisin FCT-030)?

    Я бы не спешил с заменами!

    Сам только что прошел через точно такую же ситуацию!

    Как выяснилось причиной скрежета было подношенное феродо муфты кондера(заменил регулировочную шайбу и все прошло)

    плохо натянутый(возможно немного вытянулся со временем) ремень кондиционера, и "валенок" между радиаторами.

    Изначально тоже горе спецы ставили диагноз замены компрессора с радиатором с бюджетом больше 100к.руб

     

     

    p.s.могу дать контакт человека в Челябинске кто помог разобраться со всеми проблемами за 1000руб(включая заправку масло и добавку фреона)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    1 час назад, Staier сказал:

    p.s.могу дать контакт человека в Челябинске кто помог разобраться со всеми проблемами за 1000руб(включая заправку масло и добавку фреона)

    Буду признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.