Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго дня .

    Подошло время замены антифриза , попутно хотелось попытаться слегка повысить комфорт зимней эксплуатации , скажем так .

    Зимой в машине не жарко .

    Будет заменен термостат , по опыту форумчан , на более горячий .

    Так же есть планы промыть радиатор печки или всю систему целиком .

    Прошу людей поделиться опытом в этом деле .

    Как сделать это максимально эффективно , попутно избежав неожиданных неприятностей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    мыл на 100 отдельно радиатор печки-кипятильник в 20литровое мет.ведро насос для скважин и с периодической сменой направлений пол дня елозинья.

    правда результат не особо(замерял разницу пирометром) +5 градусов от изначального.Химию сыпал американскую промывку для системы охлаждения.

    сделал вывод-механически результат будет ощутимее а так только профилактика(мне этого хватило,система чистая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 минуту назад, Staier сказал:

    мыл на 100 отдельно радиатор печки-кипятильник в 20литровое мет.ведро насос для скважин и с периодической сменой направлений пол дня елозинья.

    правда результат не особо(замерял разницу пирометром) +5 градусов от изначального.Химию сыпал американскую промывку для системы охлаждения.

    сделал вывод-механически результат будет ощутимее а так только профилактика(мне этого хватило,система чистая)

    Грязи много было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Как сделать это максимально эффективно , попутно избежав неожиданных неприятностей .

    разобрать систему и помыть физически руками все что возможно . радиаторы отопителя распаять , почистить и запаять . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    разобрать систему и помыть физически руками все что возможно . радиаторы отопителя распаять , почистить и запаять . 

     

    Андрей , в машине не так холодно , чтобы решиться на это .

    Хотелось обойтись менее радикальными мерами .

    Да и радиатор второй печки вроде как алюминиевый .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну тогда просто промыть химией и большим количеством проточной воды

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну тогда просто промыть химией и большим количеством проточной воды

     

    Андрей , вот меня интересует , ежели мыть всю систему , то не соберет ли радиатор печки весь мусор ?

    Или мусор будет в виде мелкой грязи и будет пребывать во взвешенном состоянии .

    По поводу химии , воспользоваться специальными промывками или результативнее будет остановиться на лимонной кислоте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, BARBOOSS66 сказал:

    ежели мыть всю систему , то не соберет ли радиатор печки весь мусор ?

    Или мусор будет в виде мелкой грязи и будет пребывать во взвешенном состоянии .

    так шланги отсоединять , вливать туда химию и потом напором проточной воды в обратном направлении промывать 

     

    2 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    По поводу химии , воспользоваться специальными промывками или результативнее будет остановиться на лимонной кислоте ?

    не знаю , это уже как тебе угодно 

     

    Я помню радиаторы раньше в автопарке вообще каустической содой промывали . чуть передержал и хана радиатору вместе с помпой.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100, 2000 г.в. 4,7.

    Мыл печку кротом ( для очистки труб). Литр крота на три литра воды. Грел в ведре на маленькой плитке. Так реакция лучше идет. Дополнительной эл.помпой качал через печку, периодически меняя направления. Так как крот щелочной, а радиатор из алюминия нужно обязательно повторить процедуру с кислотой (уксус). Что бы образовалась защитная пленка. Печка стала гораздо лучше греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16 минут назад, Александр 600 сказал:

    Мыл печку кротом ( для очистки труб). Литр крота на три литра воды. Грел в ведре на маленькой плитке. Так реакция лучше идет. Дополнительной эл.помпой качал через печку, периодически меняя направления. Так как крот щелочной, а радиатор из алюминия нужно обязательно повторить процедуру с кислотой (уксус). Что бы образовалась защитная пленка. Печка стала гораздо лучше греть.

    Уважаемый , мусора много было ?

    Мелкая взвесь или ошметки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100, 2000 г.в. 4,7.
    30 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , мусора много было ?

    Мелкая взвесь или ошметки ?

    Очень мелкая взвесь. Слил в пластиковую канистру, после того как отстоялась на дне почти сантиметр грязи был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Грязи много было ?

    нет не много,больше для самоуспокоения делал, а вообще 100 сама по себе холоднее так как на FTE печка запитана с головки, на HZ с блока и за счет этого в машине значительно теплее!

    Если шланги на печки примерно одинаково горячие то просто промой с химией одну печку.

    р.s. кто то из парней советовал аккуратно проверить основной радиатор масляным щупом (соты которые видно в заливную горловину) если щуп спокойно проходит до нижнего бачка то и забот нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    3 года мыл... но по факту задрало это делать. Поменял радиатор печки и всё. В машине ташкент , как 8 лет назад когда покупал. Реально решить проблему - только замена радиатора печки, всё остальное решение временное и не координальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    в прошлом году мыл на туареге "долгоиграющей" промывкой Моторесурс, катался с ней где то 2,5 тыс, потом слил и залил новый антифриз. Результат был неплохой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    По поводу химии , воспользоваться специальными промывками или результативнее будет остановиться на лимонной кислоте ?

    При лимонную кислоту

    https://www.drive2.ru/l/552162371037037222/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lx450d

    Калгоном мыл с большим количеством воды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, strannikcmc сказал:

    всё остальное решение временное и не координальное.

      Так выходит печка отдельной грязью какой то засирается? А сама система девственно чиста, по этому ничего, кроме замены радиатора печки? Ты знаешь, немногим так фартит, как тебе. Потому что вообще грязь в печке, это лишь часть грязи в системе в целом.

      Эффективно, но нудно система моется лимонкой. На первом этапе сливается ож, снимается термостат, закольцовываются через трубки шланги печки-печек. Заливается вода полощется полчаса, сливается. Раствор лимонки 100 гр. на 10 л. воды. Не жестко. День катается, сливается, заливается свежая, и так пока не пойдет чистая. Может пары раз хватит, может неделя понадобится, все от загрязненности системы зависит. Затем промывается день на воде. Печка моется отдельно электролитом с циркуляционным насосом. Потом все на место и свежая ож.

      Это вероятно не сто процентный вариант, но практически во всех известных мне случаях  он вполне устроил. И погода сейчас подходящая, зимой на воде не очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Какая цель промывать водой, химией и всякой всячиной. Грязи много в системе, мутный антифриз, не греет отопитель или перегревается двигатель? Лучше способа просто замены отслужившего срок антифриза на аппарате методом прогонки на СТО нет, в противном случае у тебя все равно в системе останутся остатки воды и всякой химии, и соберется тебе точно внутри шлам, а затем и мутность антифриза появиться. Были случаи прогнивали заглушки в блоке от воды после промывки.  AZIAT правильно сказал, если все так запущено, то только руками физически с максимальным разбором системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, SVG сказал:

    Какая цель промывать водой, химией и всякой всячиной. Грязи много в системе, мутный антифриз, не греет отопитель или перегревается двигатель? Лучше способа просто замены отслужившего срок антифриза на аппарате методом прогонки на СТО нет, в противном случае у тебя все равно в системе останутся остатки воды и всякой химии, и соберется тебе точно внутри шлам, а затем и мутность антифриза появиться. Были случаи прогнивали заглушки в блоке от воды после промывки.  AZIAT правильно сказал, если все так запущено, то только руками физически с максимальным разбором системы

    Причина ясно указана в сообщении номер 1 этой темы .

    Способ прогонки антифриза точно не лучший .

    Химии там точно не останется .

    А наличие остатков дистиллированной воды в системе компенсируется соотношением концентрата-антифриза .

    Промывка системы никакого отношения к прогнившим заглушкам БЦ не имеет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Пару лет назад промывал всю систему охлаждения лимонкой. Потом отдельно радиаторы печки с помощью доп насоса через ведро с кипятильником и тряпкой (со сменой направления). Получилось очень даже хорошо - грязи вышло много в виде сгустков типа соплей и накипи. В машине стало намного теплее. 

    IMG_20181211_210123.jpg

    14 часов назад, Staier сказал:

    на FTE печка запитана с головки, на HZ с блока и за счет этого в машине значительно теплее!

    Вообще-то головка более термонагружена, чем блок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.