Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на какой машине установил,фото есть как компановал под капотом?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 часов назад, kykyruzer341 сказал:

    Когда поменял радиатор отопителя, встал вопрос фильтрации антифриза.Поставил на вход отопителя фильтр 5 микрон.

    IMG_20200626_122711.jpg

    IMG_20200626_111754.jpg

    Первый элемент поменял через 900 км, был забит глиноподобной массой - начало давить антифриз где по "слабым" местам. Второй раз  примерно через 1000 +-. Это 3 элемент ездил с ним около года км не засекал. вот что внутри.

    А как этот девайс называется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    7 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    А как этот девайс называется ?

    фильтр для воды из скважин,только размер колбы маленький,обычно больше раза в два!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    23 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Промыл .

    По методике уважаемого bbn .

    Пару дней с лимонкой .

    Потом промывка .

    Отдельно печки с электролитом , два раза минут по 40 .

    Заменил термостат на 82  ( похоже очень в коробке с надписью ТОЙОТА прислали , мягко скажем , не оригинал  ).

    Залит антифриз G 12 .

    Сам не пойму , зачем на него потратился ?

    Замечу , процедурой промывки водой после электролита пренебрегать на стоит .

    Как выше и предупреждал bbn .

    Основной шлак вышел именно тогда .

    Для промывки использовался , как его обозвать , донный насос на 220 вольт .

    По температуре цифры приводить не буду , пирометр показывал разную хрень не системно .

    Стрелка показометра слегка приподнялась , но до середины шкалы не дошла .

    Субъективно стало ощутимо теплее .

    Наверное эффект плацебо здорово на голову давит .

    WhatsApp Image 2020-06-27 at 21.00.00 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2020-06-27 at 21.00.00 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2020-06-27 at 21.00.00 (3).jpeg

    WhatsApp Image 2020-06-27 at 21.00.00 (4).jpeg

    WhatsApp Image 2020-06-27 at 21.00.00.jpeg

    Что то я погорячился по поводу термостата .

    Сегодня решил слегка поднастроить подвеску и совершенно случайно бросилалась в глаза цифра температуры охлаждающей жидкости .

    Совершенно уникальный результат .

    WhatsApp Image 2020-06-28 at 20.52.42.jpeg

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    22 часа назад, Staier сказал:

    на какой машине установил,фото есть как компановал под капотом?!

    80ка, около топливного "болтался"

    15 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    А как этот девайс называется ?

    проточный фильтр для воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Совершенно уникальный результат

    Не,82 кажет, но особой уникальности в значении нету. Реальный диапазон работы термостата 82-95, начало открытия-полное открытие, и вторая цифра даже важнее пожалуй для этого двигуна. Многие наверное обращали внимание, что при некоторых эволюциях, например поворотах как бы печка резко жарче дуть начинает, было такое? Вот это как раз оно, снижена скорость, ниже передача и выше обороты, и температура по верху, хотя стрелка кажет одно и тоже значение. И еще, на некоторых машинах диапазон заметно выше, термостат в полностью открытом положении не мгновения а ощутимо долго находится, это ведь сильно зависит от потока воздуха через основной и печной радиаторы, от настроек включения карлсона. И то, что противопоказано крузеру, вполне допустимо скажем на мерине. Например температура полного выше 100 и тогда работа в диапазоне 95-107 и душняк из печки. А есть и наоборот, по климату. Вот какие бывают у спринтёра. А он груженый тоннами ездит.

    344706244_Opera_2020-06-28_202141_www.exist_ru.png.d5c830d3912e5a4abd196ddb9706a5da.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    1 час назад, bbn сказал:

    например поворотах как бы печка резко жарче дуть начинает, было такое? Вот это как раз оно, снижена скорость, ниже передача и выше обороты

    вот это и не оно, происходит движение масс воздуха в салоне, а не какое то оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, kykyruzer341 сказал:

    а не какое то оно

    Какое-то, какое-то, не сумлевайся! Если и масс, то не в салоне, а в печке, но это вряд-ли, поскольку противоречит моим убеждениям... и вентилятору печки, гоняющему там эти массы. Так-то я пользую для выяснения этих пикантных подробностей убогий пирометр мейд ин чайн. Он видишь ли, при всей своей убогости все же позволяет какие-никакие градусы прямо в дефлекторах панели например померить, и разницу эту минутную четко увидеть. Рекомендую. А ты чем движение масс измеряешь, что у тебя за массометр, поди маф сенсор салонный какой, а в чем он измеряет, граммы в секунду или килограммы в день;)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    На УАЗе ставил в обратку отопителя водопроводный фильтр с картриджем 10". За неделю вся муть собралась в фильтре. Антифриз стал кристально чистым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    7 hours ago, BARBOOSS66 said:

    Что то я погорячился по поводу термостата .

    Оригинальный тойотовский термостат - это с надписю kozeh. Японская мануфактура по производству термостатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, bbn сказал:

    Реальный диапазон работы термостата 82-95, начало открытия-полное открытие, и вторая цифра даже важнее пожалуй для этого двигуна

    Для меня важнее температура начала открытия .

    Предпосылки для перегрева нет вообще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    На УАЗе ставил в обратку отопителя водопроводный фильтр с картриджем 10". За неделю вся муть собралась в фильтре. Антифриз стал кристально чистым.

    Меня вот какая штука смущает, в характеристиках подобных фильтров указан параметр производительность. И не встречалось как то для десяти дюймовых цифры выше 2,5 литра в минуту. Я не знаю сколько литров в минуту прогоняется через печку, но знаю производительность дополнительных насосов типа газелевского, самые дохлые имеют 500 литров в час, а матерые  и вовсе 1600. Я попробовал разделить столбиком, у меня получилось почти десять литров в минуту у самого дохлого, и я точно знаю что такие не шибко добавляют тепла от печки. Но вот загвоздка, даже почти десять литров вроде в 4 прочти раза больше чем два с половиной литра заявленной производительности фильтра. Выходит при торочить эту лабуду можно довольно условно,скажем на период, дл профильтровать и выкинуть. Или ты на постоянку им щуруешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 часа назад, bbn сказал:

    Меня вот какая штука смущает, в характеристиках подобных фильтров указан параметр производительность. И не встречалось как то для десяти дюймовых цифры выше 2,5 литра в минуту. Я не знаю сколько литров в минуту прогоняется через печку, но знаю производительность дополнительных насосов типа газелевского, самые дохлые имеют 500 литров в час, а матерые  и вовсе 1600. Я попробовал разделить столбиком, у меня получилось почти десять литров в минуту у самого дохлого, и я точно знаю что такие не шибко добавляют тепла от печки. Но вот загвоздка, даже почти десять литров вроде в 4 прочти раза больше чем два с половиной литра заявленной производительности фильтра. Выходит при торочить эту лабуду можно довольно условно,скажем на период, дл профильтровать и выкинуть. Или ты на постоянку им щуруешь?

     

    Это только на лето и простоял фильтр буквально 2 недели. Задача была выловить всю муть после промывки системы охлаждения специальной промывочной жидкостью Hi-Geer. Дело в том, что после промывки в системе остается много мути и простым сливом и многократной промывкой водой эта проблема не решается, а вот фильтр прекрасно справился с этой задачей. 

    В этой теме выше были фото профильтрованного через тряпку антифриза, вот как раз такое, фильтр и собирает самым лучшим образом.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    19 часов назад, bbn сказал:

    Какое-то, какое-то, не сумлевайся! Если и масс, то не в салоне, а в печке, но это вряд-ли, поскольку противоречит моим убеждениям... и вентилятору печки, гоняющему там эти массы. Так-то я пользую для выяснения этих пикантных подробностей убогий пирометр мейд ин чайн. Он видишь ли, при всей своей убогости все же позволяет какие-никакие градусы прямо в дефлекторах панели например померить, и разницу эту минутную четко увидеть. Рекомендую. А ты чем движение масс измеряешь, что у тебя за массометр, поди маф сенсор салонный какой, а в чем он измеряет, граммы в секунду или килограммы в день;)?

    когда едешь зимой за бортом под -40С и от тормозился резко, у всех сидящих в машине "массометры" и мафы  ощущает как из багажника пошла масса прохладного воздуха. Особенно ощутимо при перегонах часов по 11,12. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, kykyruzer341 сказал:

    когда едешь зимой за бортом под -40С и от тормозился резко, у всех сидящих в машине "массометры" и мафы  ощущает как из багажника пошла масса прохладного воздуха. Особенно ощутимо при перегонах часов по 11,12. 

    мы просто о совершенно разных вещах говорим, и ты видимо не понял о чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    В этой теме выше были фото профильтрованного через тряпку антифриза, вот как раз такое, фильтр и собирает самым лучшим образом

    Не пробовал такое но пожалуй соглашусь, летом на безкрановой машине наверное проканает. Для себя считаю проще залить после промывки на пару недель недорогой, у нас от 250 за 5 л. - coolstream a-110, а потом свежий. По деньгам выходит та же тысяча, что и этот фильтр.

    А вообще все эти промывальные извращения всегда, ну или в большинстве случаев, уготованы тем, кто страдает несвоевременной заменой ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Вот так бывает, насмотришься всякого разного и засвербит: тоже хочу попробовать.

    Короче, фильтр заказан, жду. Буду пробовать.

    Может кто-то уже ставил?

    Поделитесь знаниями!

    Пока ищу место где подключить. Пока думаю подключить вместо нижнего патрубка около Power Heater - самое доступное место.

     

    Изменено пользователем PashKent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты прежде чем ставить промой систему а потом уже ставь мыть рекомендую жижей которой я мыл печку, да и мыть там же можно - вроде моют.  Посмотри в теме про промывку печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    1 час назад, Ribak сказал:

    Ты прежде чем ставить промой систему а потом уже ставь мыть рекомендую жижей которой я мыл печку, да и мыть там же можно - вроде моют.  Посмотри в теме про промывку печки.

    Спасибо за подробную информацию!

    Уже все нашел: и где жижу брал и где моют.

    Морально готовлюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    8 часов назад, PashKent сказал:

    Морально готовлюсь)))

    За воткой что ли пошел ? :biggrin:  Главное закуски купи - ждать долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.