Перейти к публикации
Дениска

Пакет директ a442f

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Внёс изменение в конструкцию, вместо пары сталь-фрик подложил сталь 2,4. Вылет нормализовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Но не полностью. Нужна сталь 0,6)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фланец или по другому опорное какой толщины стоит? Ее размер подборный 4.6-5,2 мм. Поршень после замены резинок точно на месте, не кусануло? 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    1 час назад, bbn сказал:

    Фланец или по другому опорное какой толщины стоит? Ее размер подборный 4.6-5,2 мм. Поршень после замены резинок точно на месте, не кусануло? 

    Поршень промерял - всё четко, Фланец стандарт, первый размер. Завтра выпотрошу вторую коробку, гляну , может регулировочные какие подвернутся. Ещё не идёт 2nd brake, примерно 0,75 лишнего зазора, но попытаюсь победить заменой фрика(1,75 вместо положенных 2,1 на одном) и диска(один диск 2,4 - остальные 2,8, сделаю все одинак ) Как раз в сумме искомая величина получится. И не могу в Конкорде найти в каталоге 1st&reverse brake фрики, те что в хвосте в корпусе. Букварь говорит если на них циферок не видно уже, то менять однозначно. Собрать уж навсегда коробас))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Дениска сказал:

    И не могу в Конкорде найти в каталоге 1st&reverse brake фрики

    А чо ты их не можешь найти, A44-FRD03-DX по их каталогу лов/реверс динаксы по 360 в наличии, может ты их как 1st обязательно хочешь, так в разных каталогах и схемах они могут и лов и 1 st называться, 70 зубов, 1.7 толщина,  такой? 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Вскрыл труп, добыл оттуда то что заказывать собирался на 2nd brake. Еле расцепил форвард и реверс, обстановка там похуже чем в моей коробке, оба пакета в уголёк, даже склеились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    На заметку: в мануале на сотку и модификации(дилерская мурзилка на аглицком) нет ремонтных размеров сталей и упорных колец тормоза лоу-реверс(1&reverse brake), только вылет поршня и рекомендация к замене всего комплекта в случае несоответствия. В каталоге приведены три размера упора а каталогах трансмиссионщиков есть как минимум три размер сталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    23.06.2020 в 15:20, Дениска сказал:

    Внёс изменение в конструкцию, вместо пары сталь-фрик подложил сталь 2,4. Вылет нормализовался

    Ещё больше изменения: отдал шлифовщикам хоженые стали, оставили толщину 1,65 от стандарта 1,8 упор B, первый рем размер, положил 6 пар вместо 5ти, вылет в номинале. Посмотрим как поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    23.06.2020 в 21:54, bbn сказал:

    В чём принципиальное отличие 442 для hdt и fzfe(кроме бублика и мозгов наружных) Судя по разному количеству фриков в пакете форвард и разным каталожным номерам этого барабана глубина паза  для сцепления меньше. А ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Дениска сказал:

    А ещё

    Гидроблоки по настройкам разные, колокол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    2 часа назад, bbn сказал:

    Гидроблоки по настройкам разные, колокол.

    Про колокол конечно можно и не упоминать))) в общем можно в случае необходимости гидроблок переставить и бензиновый алгоритм будет? Ну и корпусные конечно. Просто у товарища в Акташе судя со симптомам и его рвению скоро прикажет долго жить акп, а у меня дизельная разобранная лежит. Собрать пока мех. часть, и быть на фоксе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    26.06.2020 в 17:09, Дениска сказал:

    На заметку: в мануале на сотку и модификации(дилерская мурзилка на аглицком) нет ремонтных размеров сталей и упорных колец тормоза лоу-реверс(1&reverse brake), только вылет поршня и рекомендация к замене всего комплекта в случае несоответствия. В каталоге приведены три размера упора а каталогах трансмиссионщиков есть как минимум три размер сталей.

    Не там искал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    27.06.2020 в 19:53, bbn сказал:

    Наверное предпоследний вопрос по сборке: отсутствие прокладок между частями гидроблоками, это нормально?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Дениска сказал:

    это нормально?

    Наверное сам же понимаешь, производитель для чего-то ложит их туда. Если по нужде приходится собирать без них, и это как-то но работает, но как это можно назвать нормальным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105


     

    image.jpg

    image.jpg

    image.jpg

    image.jpg

    image.jpg

    3 минуты назад, bbn сказал:

    Наверное сам же понимаешь, производитель для чего-то ложит их туда. Если по нужде приходится собирать без них, и это как-то но работает, но как это можно назвать нормальным?

    Что же за нужда такая была у новоматик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    31 минуту назад, bbn сказал:

    Думал, что удивлюсь один раз за вечер, ан  нет, во втором мозге прокладок тоже нет И собраны коробки разными руками

    Из десяти отличий между пластинами пока нашёл два, буква В на одной и дренаж в разных местах

    95F6080C-803F-44F1-9B3B-9A9D2F598244.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    А камеру одну и ту же сообщают. И прокладка универсальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Дениска сказал:

    Что же за нужда такая была у новоматик?

    Так прокладковая наверное, или есть другое мнение?

     

    Ну две дырки вместо одной, ну кончились у айсина сверла нужного диаметра, жахнули две дырки , проходное сечение прежнее, и ладно. Оно ж  до этого как то работало столько лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    9 минут назад, bbn сказал:

    Ну, с дырками вроде бы разобрались))), набой на обеих пластинах одинаково неприятный, а вот почему в овероле десять шариков маленьких вместо девяти и нет двух больших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Дениска сказал:

    десять шариков маленьких вместо девяти

    потому что он и для тросовых и для безтросовых с линейником

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.