Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #21 Опубликовано: 23 июня 2020 Внёс изменение в конструкцию, вместо пары сталь-фрик подложил сталь 2,4. Вылет нормализовался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #22 Опубликовано: 23 июня 2020 Но не полностью. Нужна сталь 0,6))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #23 Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) Фланец или по другому опорное какой толщины стоит? Ее размер подборный 4.6-5,2 мм. Поршень после замены резинок точно на месте, не кусануло? Изменено 23 июня 2020 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #24 Опубликовано: 23 июня 2020 1 час назад, bbn сказал: Фланец или по другому опорное какой толщины стоит? Ее размер подборный 4.6-5,2 мм. Поршень после замены резинок точно на месте, не кусануло? Поршень промерял - всё четко, Фланец стандарт, первый размер. Завтра выпотрошу вторую коробку, гляну , может регулировочные какие подвернутся. Ещё не идёт 2nd brake, примерно 0,75 лишнего зазора, но попытаюсь победить заменой фрика(1,75 вместо положенных 2,1 на одном) и диска(один диск 2,4 - остальные 2,8, сделаю все одинак ) Как раз в сумме искомая величина получится. И не могу в Конкорде найти в каталоге 1st&reverse brake фрики, те что в хвосте в корпусе. Букварь говорит если на них циферок не видно уже, то менять однозначно. Собрать уж навсегда коробас)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #25 Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) 5 часов назад, Дениска сказал: И не могу в Конкорде найти в каталоге 1st&reverse brake фрики А чо ты их не можешь найти, A44-FRD03-DX по их каталогу лов/реверс динаксы по 360 в наличии, может ты их как 1st обязательно хочешь, так в разных каталогах и схемах они могут и лов и 1 st называться, 70 зубов, 1.7 толщина, такой? Изменено 23 июня 2020 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #26 Опубликовано: 24 июня 2020 Вскрыл труп, добыл оттуда то что заказывать собирался на 2nd brake. Еле расцепил форвард и реверс, обстановка там похуже чем в моей коробке, оба пакета в уголёк, даже склеились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #27 Опубликовано: 26 июня 2020 На заметку: в мануале на сотку и модификации(дилерская мурзилка на аглицком) нет ремонтных размеров сталей и упорных колец тормоза лоу-реверс(1&reverse brake), только вылет поршня и рекомендация к замене всего комплекта в случае несоответствия. В каталоге приведены три размера упора а каталогах трансмиссионщиков есть как минимум три размер сталей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #28 Опубликовано: 26 июня 2020 23.06.2020 в 15:20, Дениска сказал: Внёс изменение в конструкцию, вместо пары сталь-фрик подложил сталь 2,4. Вылет нормализовался Ещё больше изменения: отдал шлифовщикам хоженые стали, оставили толщину 1,65 от стандарта 1,8 упор B, первый рем размер, положил 6 пар вместо 5ти, вылет в номинале. Посмотрим как поедет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #29 Опубликовано: 27 июня 2020 23.06.2020 в 21:54, bbn сказал: В чём принципиальное отличие 442 для hdt и fzfe(кроме бублика и мозгов наружных) Судя по разному количеству фриков в пакете форвард и разным каталожным номерам этого барабана глубина паза для сцепления меньше. А ещё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #30 Опубликовано: 27 июня 2020 6 часов назад, Дениска сказал: А ещё Гидроблоки по настройкам разные, колокол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #31 Опубликовано: 27 июня 2020 2 часа назад, bbn сказал: Гидроблоки по настройкам разные, колокол. Про колокол конечно можно и не упоминать))) в общем можно в случае необходимости гидроблок переставить и бензиновый алгоритм будет? Ну и корпусные конечно. Просто у товарища в Акташе судя со симптомам и его рвению скоро прикажет долго жить акп, а у меня дизельная разобранная лежит. Собрать пока мех. часть, и быть на фоксе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #32 Опубликовано: 1 июля 2020 26.06.2020 в 17:09, Дениска сказал: На заметку: в мануале на сотку и модификации(дилерская мурзилка на аглицком) нет ремонтных размеров сталей и упорных колец тормоза лоу-реверс(1&reverse brake), только вылет поршня и рекомендация к замене всего комплекта в случае несоответствия. В каталоге приведены три размера упора а каталогах трансмиссионщиков есть как минимум три размер сталей. Не там искал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #33 Опубликовано: 1 июля 2020 27.06.2020 в 19:53, bbn сказал: Наверное предпоследний вопрос по сборке: отсутствие прокладок между частями гидроблоками, это нормально?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #34 Опубликовано: 1 июля 2020 4 часа назад, Дениска сказал: это нормально? Наверное сам же понимаешь, производитель для чего-то ложит их туда. Если по нужде приходится собирать без них, и это как-то но работает, но как это можно назвать нормальным? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #35 Опубликовано: 1 июля 2020 3 минуты назад, bbn сказал: Наверное сам же понимаешь, производитель для чего-то ложит их туда. Если по нужде приходится собирать без них, и это как-то но работает, но как это можно назвать нормальным? Что же за нужда такая была у новоматик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #36 Опубликовано: 1 июля 2020 31 минуту назад, bbn сказал: Думал, что удивлюсь один раз за вечер, ан нет, во втором мозге прокладок тоже нет И собраны коробки разными руками Из десяти отличий между пластинами пока нашёл два, буква В на одной и дренаж в разных местах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #37 Опубликовано: 1 июля 2020 А камеру одну и ту же сообщают. И прокладка универсальная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #38 Опубликовано: 1 июля 2020 4 часа назад, Дениска сказал: Что же за нужда такая была у новоматик? Так прокладковая наверное, или есть другое мнение? Ну две дырки вместо одной, ну кончились у айсина сверла нужного диаметра, жахнули две дырки , проходное сечение прежнее, и ладно. Оно ж до этого как то работало столько лет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дениска 8 Откуда: Барнаул Машина: 105 #39 Опубликовано: 1 июля 2020 9 минут назад, bbn сказал: Ну, с дырками вроде бы разобрались))), набой на обеих пластинах одинаково неприятный, а вот почему в овероле десять шариков маленьких вместо девяти и нет двух больших Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #40 Опубликовано: 1 июля 2020 (изменено) 4 часа назад, Дениска сказал: десять шариков маленьких вместо девяти потому что он и для тросовых и для безтросовых с линейником Изменено 1 июля 2020 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах