Перейти к публикации
Damir12

1KZ-TE Трубки высокого давления, помогите советом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Доброго всем времени суток.

    Прошу помощи, может кто сталкивался, дайте совет куда копать.

    Проблема следующая - течет трубка форсунки первого цилиндра в месте стыка труба и форсунки.

    083e930db7ea.jpg

    Течет не сильно и только когда машина в движении, на холостых все сухо.

    По проделанной работе:

    1. Меня корпус форсунки, грешил на микротрещину - не помогло, течет.

    2. Поставил новую оригинальную трубку - течет, думал слабо затянул, затянул сильнее- течет.

    3. Ставил медные шайбы - течет, шайбы отжигал чтоб были мягче - течет.

    4. Лудил наконечник трубки - течет

    5. Купил еще одну новую оригинальную трубку -поставил, течет, выругался, протянул сильнее течет.

     

    Что делать дальше? как победить проблему?

     

    P/S ТНВД со слов старого владельца перебран. Форсунки перебраны,распылители новые, все отрегулированы на 150 атм. Тянет отлично.

    Расход - город 15, трасса 12. Холостые ровные.

     

     Прадо 95 кузов. 98 год.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пешеход

    Модераторы, я сильно извиняюсь, наплодил случайно одинаковых тем. 

    Прошу подправить ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Осталось поменять трубку обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: KZJ78

    Зазор между гайкой штуцера и гайкой обратки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Поставь оригинальные гайки и прокладки обратки. Очевидно они толще и не дает затянуть гайку трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Видно же что гайка трубки упирается в гайку обратки. Советовать делать идеально не буду, предложу колхоз - подпилить гайку трубки на наждаке (1мм), промыть бензином и продуть компрессором.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.