Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всем добрый вечер. Парни, подскажите что делать. Утопил в луже сурфа (2lt e) по самые уши. Застрял в воде по самый бампер. Пока ждал помощи мотор не глушил. Из под авто просто бурлило. Через пол чяса приехал уазик , продернул назад с пол метра. Больше не смог. После этого жопа чуть приподнялась а морда опустилась почти по капот. И через пару минут с садней части авто повалил густой чёрный с сизым дым. От греха подальше машину заглушил(не сама заглохла). Ещё примерно пол чяса так простояла пока не приехал трактор. Выдернули , вылили из салона воду, попробовал завести, но АКБ сдох. Стартер провернул пару раз по пол оборота и на этом сдох совсем. Решил посмотреть что под капотом: в банке воздушного фильтра масло(сам фильтр влажный), скинул воздушный патрубок с турбины вылилось ещё пол стакана масла, тосол в норме, самое интересное вынул масляный щуп(уровень масла чуть выше середины щупа(не меток), эмульсии нет. Машину бросили до утра. С утра пригнали к дому. Думал что у меня пол двигателя воды. Отвернув пробку с поддона потекло густое масло без воды (по густоте как трансмиссинка зимой). Слил литров 7-10. По щупу литров 7 ещё осталось. От куда там его столько набралось. Воды явно нет. И что теперь делать. Просто слить эту дрянь,промыть и попытаться завести или половинить мотор и капиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    49 минут назад, Борт 872 сказал:

    Слил литров 7-10. По щупу литров 7 ещё осталось.

    ..это как..?? Ты слил с мотора 7-10 литров, достал щуп из двигателя, а том показывает что масло еще есть.?

    51 минуту назад, Борт 872 сказал:

    Отвернув пробку с поддона потекло густое масло без воды (по густоте как трансмиссинка зимой).

    ...а точно с поддона двигателя пробку открутили.?

    52 минуты назад, Борт 872 сказал:

    самое интересное вынул масляный щуп(уровень масла чуть выше середины щупа(не меток),

    Я правильно понимаю, уровень показывает по середине общей длинны щупа.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Пока не слил показывал чуть выше обчей длинны щупа. Сейчяс показывает максимум нормы. Остатки пока не сливал. Свояк говорит что попала саляра. Но тогда масло должно быть жидким,а умения густое. И с чего вообще в моём случае начинать ремонт? Есчё заметил что за ночь салярка из мелкого фильтра(стоит после основного) почти вся куда-то ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, Борт 872 сказал:

    ..масло должно быть жидким,а умения густое.

    Давно была замена масла в двигателе.?

    8 минут назад, Борт 872 сказал:

    И с чего вообще в моём случае начинать ремонт?

    Сливайте масло полностью, фильтр масляный, если есть возможность то поддон тоже. Заливайте промывочное масло в систему. Также следует проверить есть ли в цилиндрах вода, выкрутив свечи и провернув колен вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    А как туда  саляра могла попасть? Что ещё сразу смотреть, чтобы по десять раз масло не менять? Масло менял 4'500 км назад. Меняю каждые пять. Никогда такого не было.

    Изменено пользователем Борт 872

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Свечи выкрутить, покрутить руками коленвал. Должен без заедания вращаться, Согнутые шатуны обычно ощущаются как подклинивание небольшое. Если все гуд, поменять масло с промывкой и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Меня ещё напрягает уровень масла. Если правда соляра в движок пошла то как она туда попала. И не попрёт ли она опять. И что ещё проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    13 минут назад, Борт 872 сказал:

    Меня ещё напрягает уровень масла.

    Чудес не бывает. Готовься к капиталке.

    15 часов назад, Борт 872 сказал:

    густой чёрный с сизым дым

     

    15 часов назад, Борт 872 сказал:

    воздушного фильтра масло(сам фильтр влажный),

     

    15 часов назад, Борт 872 сказал:

    уровень масла чуть выше середины щупа

     

    15 часов назад, Борт 872 сказал:

    пол оборота и на этом сдох совсем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Восстанавливаю  утопленника. Слил старое масло, также вычерпал кучу масла из турбины, из дроссельных заслонок. Залил  промывку, завелась и проработала 10 минут. На следующий день залил нормальное масло, завёл. Из трубы на перегазовке идёт сизый дым. Под нагрузкой турбина визжит как свинья. Но если подольше в горку ехать то визг прерывается. Также не загорается лампочка турбы. Турбину под замену или просрётся? И почему не горит лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Борт 872 сказал:

    Турбину под замену или просрётся? И почему не горит лампочка.

    Масло в турбину попадает либо через сапун, либо через износы - неплотности по валу. Сизый дым если турбина гонит масло во впуск например. Черный дым если мало воздуха например. Дизелю нет разницы, что жечь, масло со впуска или по поршневой,  или солярку из форсунок, дизель что сожмет, то и подожгет, но если и то и другое и много, то воздуха по любому будет не хватать. Лампочка турбы загорается по датчику давления во впуске, когда турба надула сколько надо. Если не надула и лампа не зажглась, значит умерла, ну или дыра на впуске от турбины до мотора. И тоже черный дым, потому что воздуха не надуло.

    Турбина визжит по износам, вал продольно перемещается, а не должен, но появилась выработка и лопасти за стенки цепляются. Перемещения зависят и от баланса давки в выпуске и впуске, по этому когда выпуск давит, а воздух еще не надавило, вал смещается в сторону впускной улитки и лопасти скр### ее корпус, такая вот свинья и визжит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Если машина не подготовлена(не выведены сапуны), проверь масло в редукторах, коробке, раздатке. Прошприцуй - крестовины и шлицевые карданных валов. Если все это нахлебается воды, печаль будет перманентная и долгая.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Самое обидное что когда утонул был обсалютно трезвый( не прастительная глупость). Ещо вопрос про стартер. Промыл двигатель, продул  цилиндры. Всё это время стартер работал исправно. Но потом перестал. Втягивающее срабатывает но стартер не крутит. Вынул стартер решил прозвонить. Один из болтов прозванивается на массу. Стартер на выкедыш или можно отремонтировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Борт 872 сказал:

    Один из болтов прозванивается на массу. Стартер на выкедыш или можно отремонтировать? 

    стартер тестером не прозвонить. 

     

    3 часа назад, Борт 872 сказал:

    . Стартер на выкедыш или можно отремонтировать? 

    разобрать , почистить от грязи , заменить пятаки во втягивающем и он еще сурфа переживет.

    18.06.2020 в 23:44, bbn сказал:

    Турбина визжит по износам,

    может все банально просто - плохо патрубок одели и воздух надутый в щели с визгом идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Борт 872 сказал:

    решил прозвонить

    Если хочется прозвонить...
    Действительно не лишним будет замер сопротивления изоляции якоря и статорной обмотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Со стартером разобрался. Почистил втягивающее. Заработал. Сейчяс жду прокладки на турбину(старой кирдык). Парни, подскажите. Есть возможность купить б/у турбину за 8 тыр. Или картридж за 3. Насколько трудно менять картридж и есть ли смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.