Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Вот, собственно, сижу, курю... Стоят рядом: Прадо 120, Тундра первая, ЛХ570, 200-ка и 130 Раннер.

    И тут, собстна, возник вопрос (к общему ответу ни кто так и не пришел).

    С какого перепуга у более легких Прадо, Ранноров, Фиджиков 6 колесных шпилек, а у более тяжелых Лексусов, 100-ок, 200-ок по 5. У Тундры, кстати, тоже 6 шпилек. Это что, понты такие?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну у 80ки тоже 6 шпилек

    х.з. конструктив такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    так на 5 шпилечных 14мм, а на 6 ти 12мм)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а если б три было - 24 поставили бы :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    3 минуты назад, Petyara сказал:

    так на 5 шпилечных 14мм, а на 6 ти 12мм)))))))

    что? полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    Только что, Goorik сказал:

    полуоси?

    Диаметр шпилек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, aarnet сказал:

    а если б три было - 24 поставили бы :) 

    на формуле 1 гайка одна 75 мм диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    23 минуты назад, Petyara сказал:

    Диаметр шпилек

    точно, торможу, понедельник день тяжелый ;)))

    отработал, поеду пивка возьму на ужин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, TurboVegetable сказал:

    И тут, собстна, возник вопрос

    Ха , есть более интересные вопросы .

    берем 130й раннер и его прямой потомок 185й . Практически одно и тоже - чуть подвеска изменена и другая гамма моторов . 

    Но если глянуть под низ , то видим полностью зеркальное расположение агрегатов . Вопрос - зачем такая заморочка?

    Тоже самое на 100ке и 200ке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    я вот тут тоже задумался..... на одной табуретке 4 ножки, на другой 3..... тоже табуретка..... Почему их обе называют табуретками )))))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    на формуле 1 гайка одна 75 мм диаметром.

    Ступичная прям:biggrin:

     

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Ха , есть более интересные вопросы .

    берем 130й раннер и его прямой потомок 185й . Практически одно и тоже - чуть подвеска изменена и другая гамма моторов . 

    Но если глянуть под низ , то видим полностью зеркальное расположение агрегатов . Вопрос - зачем такая заморочка?

    Тоже самое на 100ке и 200ке . 

    Это еще пол беды. 

    Почему у 130 рестайл и дорестайл разные проводки?)

    45 минут назад, strannikcmc сказал:

    я вот тут тоже задумался..... на одной табуретке 4 ножки, на другой 3..... тоже табуретка..... Почему их обе называют табуретками )))))?

    Вопрос в том, что надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    я вот тут тоже задумался..... на одной табуретке 4 ножки, на другой 3..... тоже табуретка..... Почему их обе называют табуретками )))))?

    у лошади 4 ноги... значит лошадь тоже табурет!!! (C) Уралькие пельмени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, strannikcmc сказал:

    я вот тут тоже задумался..... на одной табуретке 4 ножки, на другой 3..... тоже табуретка..... Почему их обе называют табуретками )))))?

    Суть в том, что табурет может иметь и одну ножку. Тут дело не их количестве, а в форме сидения, при всем, без спинки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    В дополнение ко всему. 

    Япошки на пузотерах с микромоторами крутили колесо на 4 шпильки. Но! Некоторые японские модели в овощной комплектации, к примеру, 1.6 85 сил имели 4 шпильки, а та же тачка, в коплектации 1.8 и уже 130 сил имели 5 шпилек. При всем, годы выпуска этой модели одинаковы, валоть до месяца изготовления.

    На ум приходит Мазда 323 (Familia, Astina) BA кузов. Рядная 4-ка 1.5; 1.8 моторы - 4 шпильки. А вот V6 KL-DE 2.0 уже с иными ступицами под 5 шпилек. Впрочем, помимо ступиц ставили чуть большие суппорта, диски, усиленые стабилизаторы большего диаметра и прочие нюансы. 

     

    Но Тойота. Почему у них произошло наоборот? 3.0; 4.0 Prado 6 шпилек. 4.7; 5.7 5 шпилек. Что за дичь?!

     

    5 часов назад, Petyara сказал:

    так на 5 шпилечных 14мм, а на 6 ти 12мм)))))))

    5х14=70мм общего крепления на нагпузку диска.

    6х12=72мм. 

    Более того, четное количество точек винтового соединения считаю более надежным, с более распределенным усилием на колесный диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Когда я ещё следил за ценами, то разница в цене на диск (абсолютно одинаковый)  у дилера на 80-ку и 100-ку была 2-а конца. Вот и весь ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121
    2 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    5х14=70мм общего крепления на нагпузку диска.

    6х12=72мм.

     

    Во-первых. Если мы считаем нагрузку на шпильки то нужно оперировать их площадью поперечного сечения а не диаметрами:

    6 шпилек по 12 мм - 678 мм. кв

    5 шпилек по 14 мм -  769 мм.кв

     

    Во-вторых. Диаметр окружности центров отверстий колесного диска (PCD)

    6 шпилек -139,7 мм

    5 шпилек - 150 мм.

    Это значит что ЦО диска, а значит и ступицу можно сделать большего размера.

     

    В-третьих. Диски 5x150 есть только у Тойоты и от других машин не подходят (как 6x139.7). Т.е. Тойота зарабатывает на продаже таких дисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    22 минуты назад, Аспирант сказал:

    есть только у Тойоты и от других машин не подходят (как 6x139.7).

    Да ладно! А Паджеро? А Хундай? Уже лет 10 катаюсь на дисках с Ранера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121
    1 минуту назад, Абориген сказал:

    Да ладно! А Паджеро? А Хундай? Уже лет 10 катаюсь на дисках с Ранера!

    Покажи хоть один Паджеро или Хундай с дисками 5x150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А.... понял!!!! Я неверно прочитал!!!

    30 минут назад, Аспирант сказал:

     

     

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     

    37 минут назад, Аспирант сказал:

    В-третьих. Диски 5x150 есть только у Тойоты и от других машин не подходят (как 6x139.7). Т.е. Тойота зарабатывает на продаже таких дисках

    Я писал что у других машин, кроме Тойоты, нет 5x150. В отличие от 6x139.7,  которые есть у многих (Тойота, Ниссан, Митсубиши, Исузу и т.д. )

     

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.