Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Аспирант сказал:

    Диски 5x150 есть только у Тойоты и от других машин не подходят (как 6x139.7). Т.е. Тойота зарабатывает на продаже таких дисках

    У меня когда то был Субару Леон, так там разболтовка 4х139.7, толщина шпильки 12мм :)

    4х139.7, Карл! 4 шпильки, расстояние между которыми через ЦО 139,7...

     

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Они о людях подумали, чтоб при смене сезона на 8 гаек меньше крутить! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Это что, понты такие?)

    Из плюсов 5 шпилек 14мм вижу один: деградантам с пневмоинструментом и метровыми воротками сложнее испортить резьбу.

    В остальном 6 М12 со своей распространённой разболтовкой выигрывают вчистую.:ok:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Вот тоже стало интересно - "Почему у Ниссанов шаг резьбы шпилек другой - не как у Тойот ?" В чем смысл ... брат? Или это вопрос коммерции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 часов назад, Vald сказал:

    Вот тоже стало интересно - "Почему у Ниссанов шаг резьбы шпилек другой - не как у Тойот ?" В чем смысл ... брат? Или это вопрос коммерции?

    Потому что Рено Ниссан Митсубиси. У европейцев вообще иной шаг резьбы на все болты

    14 часов назад, WAR сказал:

     6 М12 со своей распространённой разболтовкой выигрывают вчистую.:ok:

    5 шпилек можно тоже очень легко перетянуть или недотянуть) 

    6 шпилек М12 - это стандартный диаметр шпилек и легковых, применяем как на 4 шпильки, так и на 5 на Мазда, Субару, Тойота, Хонда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @Аспирант Глянь что только-что увидел;

    23 часа назад, Аспирант сказал:

    Я писал что у других машин, кроме Тойоты, нет 5x150.

    image.thumb.png.fa187787ca02961e69e9c6b780f8b758.pngimage.thumb.png.cf2137343295099c9b84411f5a67e033.pngimage.thumb.png.d42bd512a3c4d0ee9dd92130d9dd15a1.png  

    Скорее всего поставили с помощью напильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121
    8 минут назад, Абориген сказал:

    @Аспирант Глянь что только-что увидел;

      

    Скорее всего поставили с помощью напильника.

    Нет. Это Pajero Pinin

    Сверловка 5x114.3 Диски вероятно от RAV4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, Аспирант сказал:

    Диски вероятно от RAV4

    :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Ошибся. Это диски от Harrier.

    Но все равно тойота 5x114.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Не ошибся.Хозик сказал что с Рафика.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Суть вопроса так и не раскрыта!!!:applaude:

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    16.06.2020 в 16:59, TurboVegetable сказал:

    Потому что Рено Ниссан Митсубиси. У европейцев вообще иной шаг резьбы на все болты

    Причем тут Рено, если на Ниссанах другая резьба была ещё до продаже Рено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Anton_65rus сказал:

    Причем тут Рено, если на Ниссанах другая резьба была ещё до продаже Рено.

    Да черт знает. Если взять Ниссан с 90-ых и к примеру, Мазду, то все подходит. С Мазды на Тойоту тоже подходит. И с Субару тоже. Про Хонду, Изузи, Митсубиси не скажу, не знаю.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    УДАЛЕНО

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    15.06.2020 в 10:10, AZIAT сказал:

    Ха , есть более интересные вопросы .

    берем 130й раннер и его прямой потомок 185й . Практически одно и тоже - чуть подвеска изменена и другая гамма моторов . 

    Но если глянуть под низ , то видим полностью зеркальное расположение агрегатов . Вопрос - зачем такая заморочка?

    Тоже самое на 100ке и 200ке . 

    Как я понимаю, это как-то связано с переходом на цепную раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, lj79 сказал:

    Как я понимаю, это как-то связано с переходом на цепную раздатку.

    Ну точно нет .  у 130 цепь и у 185 го цепь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    18.06.2020 в 08:39, Staier сказал:

    Суть вопроса так и не раскрыта!!!:applaude:

    Эх, ребята, да все очень просто  - чтобы больше продавать зч, комплектующих, расходников и т.п. и больше зарабатывать. Чтобы вы не могли приладить к своей машине бу запчасть от предыдущей модели или "аналога", а покупали более новое и дорогое. Диски от  80 не подходят на 100, от 100 на 200 и т.д., ну элементарно же)))

     Вот сидят инженеры и маркетолги Тойоты и решают - заканчиваем выпуск 100 и начинаем выпуск 200. При конструировании важное техзадание к прочим (экология, дизайн, надежность, комфорт и прочее)  - чтобы ни одна деталь от 100, а также от Прадо , включая диски и даже  пистоны с.р.а.н.ы.е, не подошла на 200, чтобы в итоге БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    .... Вот сидят инженеры и маркетолги Тойоты и решают......

    ты лично присутствовал на таких совещаниях?!!!!

    "конструкторам" фиолетово на маркетологов,а  сейчас 90% разработок компьютер делает, человеческое участие сведено к минимуму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 часов назад, Staier сказал:

    сейчас 90% разработок компьютер делает, человеческое участие сведено к минимуму!

    :blink2: А я и не знал... Где продаются такие компьютеры? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 часов назад, Staier сказал:

     

    "конструкторам" фиолетово на маркетологов

    Большое заблуждение, там, где крутятся огромные бабки и платятся астрономические зарплаты,  все повязаны между собой, все соблюдают правила игры и профессионально взаимодействуют между собой, все у них очень жестко, все регламентировано, железная дисциплина. Любой косяк и непрофессионализм - вылетел, так как желающих попасть на их место, умных, хорошо подготовленных - уйма. Это не работа продавцом в Пятерочке.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.