Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

     Второй новый шрус разваливается на пробеге 300 км. Пару месяцев назад менял шрус взамен хрустящего ,пришлось ставить новую полуось так как была проточка от сальника, в цапфе взамен игольчатого поставил длинную втулку. После ремонта проехал 250км по асфальту и 30 км бездорожья там и остался без переднего моста. Так как менял сам второй раз в жизни , решил что что то сделал неправильно или попался бракованный шрус. На прошлой недели ставлю новый шрус и опять всё повторяется 250км асфальт, 30 км бездорожья и уже на гравийке остаюсь без переднего моста. Вскрытие показало что развалился опять правый шрус.  Подскажите что я мог собрать не так ,или может есть ещё какая то неисправность ?  Шрусы NKN ,полуось оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, alexsiv сказал:

    ,или может есть ещё какая то неисправность ?

    Ага , есть . Она называется 

    6 минут назад, alexsiv сказал:

    бездорожья

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    чет за 30 км бездорожья нормальный шруз не развалится, или педалировать надо без царя в голове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Размер колес,наличие блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    2 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Размер колес,наличие блокировки?

    36 Simex передней блокировки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ага , есть . Она называется 

    :)

    Бездорожье имел ввиду не совсем жесть , лесные просеки ,небольшая грязь ,несколько ручьёв.  Второй шрус умер на просёлочной дороге. Если предположить что гнутый чулок моста ,может это повлиять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, alexsiv сказал:

    36 Simex

    Ну вот и ответ . 

    Чтобы шрус жил на них и не нужно было бояться жать на педаль , надо покупать усиленные шрусы . 

    1 минуту назад, alexsiv сказал:

    Бездорожье имел ввиду не совсем жесть , лесные просеки ,небольшая грязь ,несколько ручьёв.  Второй шрус умер на просёлочной дороге.

    один раз газанул и нет шруса . Ты можешь этого даже не заметить .

    1 минуту назад, alexsiv сказал:

    Если предположить что гнутый чулок моста ,может это повлиять ?

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    4 часа назад, Goorik сказал:

    чет за 30 км бездорожья нормальный шруз не развалится, или педалировать надо без царя в голове

    На HZ особо не педалируется 

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну вот и ответ . 

    Чтобы шрус жил на них и не нужно было бояться жать на педаль , надо покупать усиленные шрусы . 

    один раз газанул и нет шруса . Ты можешь этого даже не заметить .

    нет 

    Предыдущие тоже NKN отходили около 50000 ,половину на симаках, последнее время при вывернутых под нагрузкой хрустели и то выдерживали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, alexsiv сказал:

    На HZ особо не педалируется 

    Ну особо не надо педалировать . Колесо подпрыгнуло , раскрутилось , приземлилось , зацепилось и все - шруса нет .

    6 минут назад, alexsiv сказал:

    Предыдущие тоже NKN отходили около 50000 ,половину на симаках,

    Мы тоже ездили долго на NKN.  Достаточно крепкие шрусы . Возможно новые сейчас уже совсем не те , что были раньше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ограничители выворота на поворотных кулаках надо перепроверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    26 минут назад, user-cucuruser сказал:

    Ограничители выворота на поворотных кулаках надо перепроверить.

    +1. И 36" размер не тянет на убийцу ШРУСов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 часов назад, alexsiv сказал:

    , в цапфе взамен игольчатого поставил длинную втулку.

    Люфт ШРУСа в цапфе в норме остался? Может втулка Китай или Иж-техно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    32 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Люфт ШРУСа в цапфе в норме остался? Может втулка Китай или Иж-техно.

    Втулка оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Вода? Грязь? Смазка какая? 

    Если нет блокировки то вообще не понятно, особливо если ШРУС реально NKN...

    Конечно надо проверить углы поворота колеса, но блин если они в критических углах и ты в повороте газуешь, то это чувствуется что ему тяжело. 

    в общем странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    При тяжелой или ударной нагрузке ГП порвать проще. Может вал со шлицами у гранаты короче/длиннее , чем должно быть у оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, alexsiv сказал:

     Второй новый шрус разваливается на пробеге 300 км. Пару месяцев назад менял шрус взамен хрустящего ,пришлось ставить новую полуось так как была проточка от сальника, в цапфе взамен игольчатого поставил длинную втулку. После ремонта проехал 250км по асфальту и 30 км бездорожья там и остался без переднего моста. Так как менял сам второй раз в жизни , решил что что то сделал неправильно или попался бракованный шрус. На прошлой недели ставлю новый шрус и опять всё повторяется 250км асфальт, 30 км бездорожья и уже на гравийке остаюсь без переднего моста. Вскрытие показало что развалился опять правый шрус.  Подскажите что я мог собрать не так ,или может есть ещё какая то неисправность ?  Шрусы NKN ,полуось оригинал.

    Цена ШРУСа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Цена ШРУСа?

    NKN 4300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, swyazist сказал:

    При тяжелой или ударной нагрузке ГП порвать проще.

    Практика моя показывает , что шрусы рвуться быстрее гп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Поставщик запчастей один и тот же?!Может партия бракованная или левая вообще?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Может не отрегулирован болт оганичения поворота колес? И при большем вывороте их просто ломает. Если раздатка с вискомуфтой и муфта заклинившая то постоянно будет включен полный привод и это тоже очень большая нагрузка на шрус при поворотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.