Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    1 час назад, Staier сказал:

    Поставщик запчастей один и тот же?!Может партия бракованная или левая вообще?!

    Покупал 2 шруса в начале февраля здесь на форуме ,один сразу поменял на левой стороне , с ним всё нормально.  Второй справа менял месяц назад сразу же развалился ,взамен ему покупал в Кунцево на авторынке , тоже умер. Поставщики разные , а партия х.з. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    В полуоси может быть проблема ? (длиннее , короче ) ,покупал вроде оригинал.

    5 часов назад, Altay-Mitishi сказал:

    Вода? Грязь? Смазка какая? 

    Если нет блокировки то вообще не понятно, особливо если ШРУС реально NKN...

    Конечно надо проверить углы поворота колеса, но блин если они в критических углах и ты в повороте газуешь, то это чувствуется что ему тяжело. 

    в общем странно

    Воды и грязи не было. Смазка кастрол (зелёная)  даже потемнеть не успела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Практика моя показывает , что шрусы рвуться быстрее гп .

    У меня обратная - на 3 ГП ни одного ШРУСа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Николай 79регион сказал:

    Может не отрегулирован болт оганичения поворота колес? И при большем вывороте их просто ломает.

    Раньше уплотнение кулака на мост налезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    16 часов назад, alexsiv сказал:

     Второй новый шрус разваливается на пробеге 300 км. Пару месяцев назад менял шрус взамен хрустящего ,пришлось ставить новую полуось так как была проточка от сальника, в цапфе взамен игольчатого поставил длинную втулку. После ремонта проехал 250км по асфальту и 30 км бездорожья 

    Если чулок качественно гнут (например удар при ДТП в вывернутое навстречу удару  колесо) возле шейки шара, ШРУС тоже ломает

    попробуй ПЕРЕД бездорожьем заблокируй раздатку. Ну после, разблокируй)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, swyazist сказал:

    У меня обратная - на 3 ГП ни одного ШРУСа

    просто в 100ке шрусы крепче чем в 80ке, а ГП такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    Если чулок качественно гнут (например удар при ДТП в вывернутое навстречу удару  колесо) возле шейки шара, ШРУС тоже ломает

    попробуй ПЕРЕД бездорожьем заблокируй раздатку. Ну после, разблокируй)

     

    Второй шрус сломался на просёлочной дороге , машина просто встала , сразу не понял в чём дело, затем заблокировал межосевой и она поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    просто в 100ке шрусы крепче чем в 80ке, а ГП такая же.

    Для соток ГП усиленные выпускаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, alexsiv сказал:

    Второй шрус сломался на просёлочной дороге , машина просто встала , сразу не понял в чём дело, затем заблокировал межосевой и она поехала.

    Перед заменой ШРУСа на соосность предыдущего (сломанного)  проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, alexsiv сказал:

    Смазка кастрол (зелёная)  даже потемнеть не успела. 

    Такую смазку в кулаки закладывать нельзя. Конечно, новый шрус не из-за этого порвался. Но просто, для сведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Такую смазку в кулаки закладывать нельзя. Конечно, новый шрус не из-за этого порвался. Но просто, для сведения.

    это точно. я хотел ссылку дать на тему, но подумал ШРУС не от этого рвется на 300 км.

    фигня какая то кароче у этой проблемы. 

    я кроме бракованного шруса предположить ничего не могу. Если только рулить в крутых углах и буксовать и газовать....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land-Cruiser 80

     Тоже была такая беда, лечится сокрашением угла поворота кулака. И будем Вам счестье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.