Перейти к публикации
Серж на сурфе

Сурф с 2ЛТ перестал ехать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120 3.4

    Товарищ попросил обратиться за советом на форум.

    Помогите разобраться! Тойота- Хайлюкс Сурф.двиг 2LT-E 93года АКПП. У машины пропала динамика разгона, как подменили. При нажатии на газ сразу растут обороты двигателя и практически не меняются, пока не включится 4 передача. А скорость машина набирает вяло, ощущение, что автомат буксует. На фирме сказали, что с автоматом все в порядке, а все дело в двигателе, мол, из-за того, что двигатель потерял мощность, АКПП автоматически повышает обороты. Разве такое может быть? В чем же проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Про сервисы лучше забыть пока не поймешь в чем дело.

    Прогреваешь коробку на всех режимах. Жмешь одной ногой на тормоз,включаешь D и не отпуская тормоз на газ до упора. В течении 5 сек смотришь на тахометр. Делаешь выводы. Если меньше 2000 оборотов будем думать вместе почему 2л-те не едет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Пропала резко или шло постепенное уменьшение мощности? Расход соляры и масла какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    проблема скорее все же в АКПП (прогон сервисменов про повышение оборотов из-за потери мощности - полная лажа!)

    уровень АТФ? (мерять правильно!)

    что значит "При нажатии на газ сразу растут обороты двигателя и практически не меняются, пока не включится 4 передача"? какие обороты? передачи с 1-й до 4-й переключаются по порядку?

    Надо к спецам по АКП, да тока к надежным (((

    попробуйте сформулировать проблему понятнее и подробнее и написать на сайты контор по ремонту АКП - может чего скажут вразумительного по опыту... например сюда: http://akppinfo.narod.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Что-бы новую тему не плодить, продолжу данную.

    Симптомы у меня такиеже как выше описано. При трогании с места как будто якорь привязан, разгоняется вяло. В горку вообще тянуть перестал. Например на ровном месте, еду не торопясь, резко нажимаю педаль в пол, переключается на скорость ниже и обороты медленно начинают расти.

    Дизель работает жестко, звук тракторный.

    Под нагрузкой, при нажатии на педаль слышен звук, как стрекочет что-то, педаль отпускаешь прекращается сразу.

    Заводиться хорошо.

    Снижение мощности постепенное со временем.

    Раход стал 20 на 100км.

    Масло не жрет.

    Какой диагноз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    симптомы-то совсем как раз и не такие, как у автора темы. у вас что-то скорее с двигателем, а не с коробкой. Но вариантов слишком много. Начните со считывания кодов ошибок, потом постепенно исключайте: воздух, подачу топлива, ТНВД, ремень ГРМ (может проскочил) ... вариантов море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    блин уменя вcё в точности как у shura заменил shi-valde стало чють лучше но всёровно mad.gif геморой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    заменил shi-valde стало чють лучше но всёровно  mad.gif геморой

    404463[/snapback]

    Кто такой этот shi-valde??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    это упровляющий соленоид spi valve (электромагнитный перепускной клапан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.