Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На одном из форумов прочитал, что вместо штатного вентилятора охлаждения с термомуфтой ставят электровентилятор. Подробностей никаких нет, ни от какой модели авто, ни какие переделки нужно делать. Авторы статьи секрет тоже открывать не хотят, мол, приезжайте, сделаем за деньги, а потом сами и расскажите, если захотите. М.б. здесь кто-то в курсе?

     

    Есть предположение. На седанах и кроссоверах стоят по два моторчика с разными вентиляторами. Управляются они отдельным блоком. Внешний вид блока говорит и простоте его подключения. М.б. есть у кого-то схема на более-менее свежие РХы, NXы, РАВчики и прочие седаны Тойота/Лексус?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Попробуйте на Tundra/Sequoia такие статьи поискать. Если мне память не изменяет, на ебее прям комплекты готовые были для замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо, почитал. Колхоз сплошной на Тундрах и елках и не только на них. Судя по эл.схемам, отдельный блок управления вентиляторами не поставить, управляется он однопроводной шиной с мозгов авто, на наших машина такого выходного сигнала с мозгов авто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а закрутить датчик температуры как на волге? там вроде на последних карбюраторных - вентилятор так управлялся, хотя конечно надежность у этой системы так себе будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, M@ks сказал:

     вместо штатного вентилятора охлаждения с термомуфтой ставят электровентилятор.

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    к сожалению, все более-менее нормальные конструкторы из тойоты переехали в Россию и теперь работают в тюнинговых конторах, чипуют движки, режут каты, егр и тп, а те кто остались- ну дальше и так все понятно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Бальзам на душу господину Грефу, который мечтает, чтобы все были креативными, но необразованными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, M@ks сказал:

    Есть предположение. На седанах и кроссоверах стоят по два моторчика с разными вентиляторами. Управляются они отдельным блоком. Внешний вид блока говорит и простоте его подключения. М.б. есть у кого-то схема на более-менее свежие РХы, NXы, РАВчики и прочие седаны Тойота/Лексус?

    вот тут я задавал подобный вопрос и там есть ссылка на подробный ответ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Зато безрукие умники, готовые подъе...ть, так и никуда и не уехали, остались жить здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    вот тут я задавал подобный вопрос и там есть ссылка на подробный ответ.

     

    За ссылку спасибо! Про Силыч и его аналоги читал на форумах по Тундрам и елкам, а так же несколько статей с Драйва. Ставить не хочу, т.к. их качество - лотерея, судя по отзывам на многих форумах, а собирать "троллейбус" на реле, вообще, нет желания. Хотел использовать именно штатный блок. Что касается других ссылок в этой теме, так я и без них знаю, что управление блоком идет по шине, вот только нет этой шины на 3UR, либо я плохо искал ее (Техдок бы почитать, а не просто схемы полистать, но доступа к Техдоку нет). Покупать самопальный адаптер для имитации сигнала не хочу, нет уверенности в его качестве, к тому же собрать шим-контроллер без CAN'а, но с привязкой к датчику температуры могу и сам (было собрано не мало шим-контроллеров для светодиодов в приборку с целью имитации полноценного оптитрона с плавным включением и выключением + плавным диммером), но хотелось все сделать именно на штатном оборудовании без самопальных допов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    но хотелось все сделать именно на штатном оборудовании без самопальных допов.

    машина то какая хоть ?

    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Про Силыч и его аналоги читал на форумах по Тундрам и елкам, а так же несколько статей с Драйва. Ставить не хочу, т.к. их качество - лотерея, судя по отзывам на многих форумах,

    У меня нет к ним вопросу по качеству . Отличное изделие , работает надежно и без проблем. А все сопли в интернете только из-за того , что люди неграмотные и нифига в электрике не соображают.

    6 минут назад, M@ks сказал:

    к тому же собрать шим-контроллер без CAN'а, но с привязкой к датчику температуры могу и сам

    тогда вообще какой может быть вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    машина то какая хоть ?

    ЛХ570'15

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    У меня нет к ним вопросу по качеству . Отличное изделие , работает надежно и без проблем. А все сопли в интернете только из-за того , что люди неграмотные и нифига в электрике не соображают.

    Возможно, так оно и есть. Сам сталкивался с подобными вещами в электрике и не однократно, но в данном случае не хочется экспериментировать.

    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    тогда вообще какой может быть вопрос.

    Хотелось собрать исключительно на штатном оборудовании. У супруги РХ, там стоят две эл.вентилятора, управляются отдельным блоком (все, как на твоей фотке из темы про Раннер), при запуске тишина, в пробке работу вентилятора практически не слышно. У меня термомуфта рабочая, но иногда ее шум раздражает (в дизельной Сотке вентилятор не особо слышен из-за работающего двигателя). Нет жесткой самоцели поменять вентиляторы, появилась интересная мне тема, изучаю. Это практически, как с оптитроном на 105-ю. Можно стандартную приборку переделать под оптитрон с помощью самодельных плат, светодиодов, новых шкал и тонировочной пленки, но с этим никто заморачиваться не хочет, все хотят поставить только оригинал, хотя, разница будет минимальна, а не сильно просвещенный  человек и ее не заметит.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Хотелось собрать исключительно на штатном оборудовании.

    ну так обычно этим зеленым проводком управляет эбу движка . Те отдельного блока оригинального нет.  И если мозг твоего авто не поддерживает эту опцию , то штатно ты никак не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    ну так обычно этим зеленым проводком управляет эбу движка . Те отдельного блока оригинального нет.  И если мозг твоего авто не поддерживает эту опцию , то штатно ты никак не сделаешь.

    В курсе, но надеялся, что у кого-то есть новая инфа. Были же проблемы на Сотках по установке климатики с бензиновых авто на дизельные и обратно, так же "не хватало" некоторых сигналов с мозгов авто, как оказалось, их можно было взять с других клемм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть вентиляторы от лекса РХ с выносным блоком управления.Не смотрел?

    Я дума. и по размеру радиатора можно подобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Есть вентиляторы от лекса РХ с выносным блоком управления.

    Чуть выше написано все по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    17.06.2020 в 03:02, Al-Is сказал:

    Зачем?

    Согласен с этим вопросом . Самое главное зачем , ни брод лишний раз не переехать и самое главное надежности ну ни как не добавляет . Механика есть миханика и лучше некуда. Поехал в Африку , там и броды и жара , кинул в зип муфту и спокоен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.