Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рф
    • Машина: lc200 2015

    Нужен совет.

    Загорелись ошибки.

    Неисправность показывает на датчики передние АБС. Их замена со слов сервиса не помогла. Нужно менять ступицу в сборе с трещеткой, т.к. на ней магнитная полоса и бла-бла-бла.

    Такое может быть? Мне казалось что сам датчик решает свою задачу, и на ступице отсутствуют элементы для его работы кроме самой трещетки. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ступичные подшипники то в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Nik00 сказал:

    Неисправность показывает на датчики передние АБС. Их замена со слов сервиса не помогла. Н

    А провода до датчиков проверяли ? 

    Вообще после чего ошибка вылезла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, Nik00 сказал:

    Мне казалось что сам датчик решает свою задачу, и на ступице отсутствуют элементы для его работы кроме самой трещетки

    Трещоток никаких там нету. Внутренний пыльник ступичного подшипника с магнитными метками для датчика абс, это верно сказали. 

    image.png.a010ef21d1c1ab621895dcd73b8628a3.png

    Вот эта темно-коричневая шайба и есть оно. Если датчики менялись, если абс загорается в движении, если сканер в движении показывает сильно разные значения скоростей  по колесам, вероятно в ступице остались обломки старого датчика,(датчики иной раз плохо выходят и обламываются) то обломками сдирает магнитный слой, датчики начинают врать. И в таком случае только замена подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рф
    • Машина: lc200 2015

    Тогда похоже эти полоски стерлись (т.к. на них  пропуски). Хотя датчик целый по виду. Во всяком случае его временная замена проблему не решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Nik00 сказал:

    Хотя датчик целый по виду

    Речь о том датчике, который меняли когда то давно и обломили. Его обломок попадает между новым датчиком и этой магнитной меткой, пластик на метке с магнитным материалом постепенно стирается и прет сбой сигнала . Несколько раз с таким сталкивался, не скажу что шибко распространенная болячка, но сценарий обычно всегда такой. Вообще ступичный подшипник снять и убедиться не трудно, колесо привод суппорт и четыре болта крепления корпуса подшипника открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Как стереться они могли??? Датчик не соприкасается с магнитным кольцом. Проверка датчика на сопротивление , проверка провода на сопротивление, посмотреть что показывают датчики при движении прямолинейно, и после судить о неисправности. И о каких обломках речь в ступице? а до  этого как он ездил? Ездил ездил и тут раз старый обломок дал о себе знать? Что делалось с машиной надо знать. С просто так не бывает, только если руки чьи-то не залезли. Года не те для машины что бы просто так неисправности вылезали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Олег мду сказал:

    Как стереться они могли

    Повторю. При замене неисправного датчика скажем год назад, его кончик обломился, потому что тоненький но выходит туго. Этот кончик остался внутри ступицы. Ты поставил новый датчик и через год у тебя этим кончиком который болтается там и периодически залетает между датчиком и кольцом начинает срывать пластик кольца до участками голого металла. Вот как то так.

    Приезжает 570, горит абс 4ло, еще чего-то. Едем со сканером , смотрим скорость по колесам, три колеса пишут 40 а одно 10-20-30-0, че попало. Снимаем подшипник находим обломок и стертое кольцо. Хозяин говорит что менял на этом колесе датчик год назад. Алес.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Может быть контакт между кольцом и датчиком когда ступица в « говно». Но я на крузаках токого не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рф
    • Машина: lc200 2015

    Там точно ничего не меняли и вообще первый раз залезли только сейчас когда ошибка появилась. Пробег 110ткм.

    Может в резинке где трещина. И вода/грязь попала.

    Изменено пользователем Nik00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Олег мду сказал:

    когда ступица в « говно»

    Трудно представить как тогда будет выть и гудеть подшипник, там зазор между датчиком и кольцом приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Опять же чьи-то руки кривые доставали датчик и кусок оставили там??? А как же Новый они поставили ??? Там же кончикостался внутри ступицы!!( неудачно скопировал) и он не дойдя до посадочного места работал??? Ну ладно старым кончиком « сорвало « часть нового  датчика но тогда почему не работает АБС сейчас после замены датчиков??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Nik00 сказал:

    Там точно ничего не меняли и вообще первый раз залезли только сейчас.

    Ошибки в абс могут быть либо по обрыву-замыканию, либо по неправильному сигналу. Обрыв будет жечь абску сразу. при опросе после включения зажигания. Неправильный сигнал только в движении. Если ничего не меняли, какие ошибки выдает диагностика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Ну и на десерт давайте посмотрим на датчики которые поменяли . Они же должны быть. визуально сломаны старым датчиком

    Поддержу bbn.  Но по опыту знаю  проблемы АБС могут быть никак не связаны с датчиками и ступицами 

    Изменено пользователем Олег мду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит
    12 минут назад, bbn сказал:

    Трудно представить как тогда будет выть и гудеть подшипник, там зазор между датчиком и кольцом приличный.

    Поверь приезжают и на таких. На ТЛК 200 ролики а на Лексусе рх шарики . Был случай когда не шарики а квадратики.

    Но даже когда квадратики датчик не доставал до магнитного кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рф
    • Машина: lc200 2015
    19 минут назад, bbn сказал:

    Ошибки в абс могут быть либо по обрыву-замыканию, либо по неправильному сигналу. Обрыв будет жечь абску сразу. при опросе после включения зажигания. Неправильный сигнал только в движении. Если ничего не меняли, какие ошибки выдает диагностика?

    Помню что ошибка датчика АБС. Остальное нужно уточнить. Сигнал сейчас сразу вылазит при включении зажигания. Перед ним появлялся на ходу и так же на ходу пропадал минут через 5. Потом через пару тысяч км уже загорелся постоянно при посадке в машину после стоянки.

    Абс, круиз, стабилизация, датчики столкновения впереди и при движении задних ходом - все отключилось.

    Прообовали другой датчик. Ошибка не пропадает. Проводка целая.

    Изменено пользователем Nik00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    А вообще-то данных маловато. Просто так на крузаках я не встречал проблемы с АБС. Но чем черт как не шутит. Номер ошибки в студию , что  делалось , ну и как эксплуатируется машина. Может брод раз в неделю по капот присутствует 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Олег мду сказал:

    Поверь...квадратики

    Ну врешь же, я хоть и мало чего видел за тридцать лет работы на сто но уверен, что из шариков квадратики не получаются, только кубики!:rolleyes:

     

    4 часа назад, Nik00 сказал:

    Остальное нужно уточнить   ...   датчики столкновения

    Не. не готов ты к общению на высокие темы, гадать теперь уже не получается, потому что ошибки возникают не вполне понятно, и еще вот это, датчики столкновения - а как? Они в аирбеге , в абс их не увидишь.:laugh:

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Номер ошибки! Что- обрыв? Замыкание? Несоответствие скоростей вращения колёс?

    Ну все поймал на обмане? конечно кубики. На лексусе рх 330 у местного депутата 

    А они те ещё жмоты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит
    7 минут назад, bbn сказал:

    Ну врешь же, я хоть и мало чего видел за тридцать лет работы на сто но уверен, что из шариков квадратики не получаются, только кубики!:rolleyes:

     

    Не. не готов ты к общению на высокие темы, гадать теперь уже не получается, потому что ошибки возникают не вполне понятно, и еще вот это, датчики столкновения - а как? Они в аирбеге , в абс их не увидишь.

     

    Тридцать лет работы срок приличный - почёт и уважение. Давай не будем сантиметрами меряться. Но КВАДРАТИКИ всё равно за мной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.