Перейти к публикации
Sayan

Ну не ожидал и попал! Сотка и проблема перед выездом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    А кто нибудь вынимал иголки из стакана крестовины GMB при установке? Как рабочая поверхность стакана? Шлифованная? Был опыт, решил сэкономить, купил GMB, разобрал, удалил иголки, а поверхность стакана по которой работают иголки после штампа не обработана. Крест красивый, иголки отличные, а стакан... . Брал комплект 4 шт. 2 перед 2 зад. Все были одинакового качества.  Поставил оригинал. 180 т. км. Посмотрите как у вас? Это мне так повезло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Интересно конечно, я не вынимал, да и один gmb лишь был в городе. 
     

    Еще один серьёзный нюанс для тех, кто однажды будет вынужден купить крестовину от Кия Сорренто, ее расточить и вмондрячить на время в передний кардан: Стопорные кольца из коробки не вздумайте использовать, они узкие. С ними крестовина будет люфтить во все стороны в стаканах. Нужно использовать старые кольца от убитой Родной крестовины. Они толще! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    @Sayan В мануале и каталоге Тойоты то ли 20, то ли 40, не помню уже, колец с толщиной шагом в 5 соток, кажется. И мануал четко рекомендует подбирать кольца по толщине при замене крестовины, а не использовать старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 минут назад, Sayan сказал:

    Интересно конечно, я не вынимал, да и один gmb лишь был в городе. 
     

    Еще один серьёзный нюанс для тех, кто однажды будет вынужден купить крестовину от Кия Сорренто, ее расточить и вмондрячить на время в передний кардан: Стопорные кольца из коробки не вздумайте использовать, они узкие. С ними крестовина будет люфтить во все стороны в стаканах. Нужно использовать старые кольца от убитой Родной крестовины. Они толще! 

    Надеюсь до такого не дойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    В принципе и вынимать не надо, донышко стакана тоже не шлифованное. Если удалить заводскую смазку, то видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    1 час назад, MrWhite сказал:

    @Sayan В мануале и каталоге Тойоты то ли 20, то ли 40, не помню уже, колец с толщиной шагом в 5 соток, кажется. И мануал четко рекомендует подбирать кольца по толщине при замене крестовины, а не использовать старые.

    Я весь город объехал чтобы найти новые кольца, но все отвечали, покупайте ещё одну крестовину в сборе, берите оттуда кольца, а по отдельности их нет ?, вот и пришлось старые воткнуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.