Перейти к публикации
TuristNomad

Состояние рамы / кузова на 80тки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Всем привет! Хочу приобрести первую 80тку, 97г выпуска на ручке, 1HD-FT, с пробегом 330к

    По сколку нахожусь в Европе, тут совсем другие цены. Данный экземпляр 18к евро. Что думать о таком состояний рамы -  днища?

     

    Кузов сам без ржи, перекрашен. Но поскольку авто будет для путешествий/грязи меня это не сильно напрягает (все равно поцарапается)

     

    Что бы не флудить тему фотками, скинул их по ссылке

    https://www.dropbox.com/sh/jyyjkuqp78bczv1/AAC5dKFucmpg_r_a7m1UM49ma?dl=0

     

    пол ремонтировалсья, на фото с усилителем звука видно переход.

     

    Спасибо за отзывчивость 

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Добрый день.А вы больше вариантов не смотрели ?так как в Евросоюзе  есть машины дешевле и гораздо в более достойном состоянии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Верх блестит, как кошачьи ...йца, а пороги, что-то не удосужились покрасить; низ и рама, если честно, не фонтан, на моей 70-ке 93г.в. с таким же пробегом чуть-чуть свежее всё; салон - устал. Цена, конечно, дороговатая, но если это для Вашей местности норма, то дело ваше. В эРэФии есть и свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Смотрел в Европе, Думал даже из Россий привести. Искал на авито, но пробеги скручены у большинства. Много бензиновых. Я ищу дизель, 1HD-FT, 95+ год

     

    В хорошем состояний сток можно купить за 14к где то. Но его строить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    16 минут назад, TuristNomad сказал:

    Но его строить надо.

    Зато сам! Зато будешь знать что и как! Любить свою работу больше будешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я думал, в Европе цены пониже наших, а эвона как... Кстати, не согласен с тем, что лучше самому строить машину. То есть, оно конечно, лучше, но однозначно дороже.

     

    @TuristNomad а нужна ли тебе 80-ка? У меня вот есть, но в последнее время все больше на сотки заглядываюсь. Под 35 колеса она тоже отлично лифтуется, а больше мне и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Похоже, на этой 80-ке давно уже никто ниже порогов не заглядывал. Если хорошо промыть раму и нижнюю часть, могут проявится и другие косяки, которые сейчас не видны из-за слоя грязи...))) Без латания и варения в этой машинке никак не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    17.06.2020 в 21:39, TuristNomad сказал:

    Что думать о таком состояний рамы -  днища?

    Раму осмотреть очень внимательно с пристрастем и отмывкой....настораживает. ПОЗАГЛЯДЫВАТЬ ЭНДОСКОПОМ ВНУТРЬ РАМЫ!!! Такое ощущение что машина ездила в какой то коррозионной среде типа соленого лимана.

    На кузов забить... для такой комплектации и с обвесом...вполне себе цена. Как по мне - адекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Всем спасибо за совет. Пока решился не брать этот авто, тк подсчитал что на реставрацию и ремонт кузова-рамы уйдет порядочная сумма. Тк действительно лучше искать сток в лучшем состояний. Хотя данный владелец вложил за последний 3 года 5к евро в машину, и по техническому состоянию она в порядке. Еще настораживает что днища делалось, и на одной фото видно что угол переварен. Как то не очень такое...

    18.06.2020 в 21:08, Gal сказал:

    Я думал, в Европе цены пониже наших, а эвона как... Кстати, не согласен с тем, что лучше самому строить машину. То есть, оно конечно, лучше, но однозначно дороже.

     

    @TuristNomad а нужна ли тебе 80-ка? У меня вот есть, но в последнее время все больше на сотки заглядываюсь. Под 35 колеса она тоже отлично лифтуется, а больше мне и не надо.

    На 80тку смотрел потому что 1HD-FT кажется надежнее 1HD-FTE, и нравится что он полностью механический. Без электрики, иначе взял бы Патрол на м57 двигателе. В добавок 80тки цену больше держат. 
     

    20 часов назад, Helsing сказал:

    Раму осмотреть очень внимательно с пристрастем и отмывкой....настораживает. ПОЗАГЛЯДЫВАТЬ ЭНДОСКОПОМ ВНУТРЬ РАМЫ!!! Такое ощущение что машина ездила в какой то коррозионной среде типа соленого лимана.

    На кузов забить... для такой комплектации и с обвесом...вполне себе цена. Как по мне - адекватная.

    да, кузов не столь важен, все ровно по лесуи говнам ездить, поцарапается. В такой комплектаций видел сток за 14к евро где то, в хорошем состояний. Но они очень редко появляются и быстро уходят..посмотрел на авито и дроме, в Россий много праворуких на рынке. А в хорошем состояний леворукий - цена 1.3 млн

    Изменено пользователем TuristNomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.