Перейти к публикации
pashaaktau

Переделка мкпп на акпп. Подскажите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау
    • Машина: Toyota land cruiser 200

            В казахстанских объявлениях есть много вариантов дешовых авто с мкпп. Вот хотел купить с мкпп и переделать на акпп. 

    Допустим супер пустышка 2013 года стоит 12млн тенге - 2.07млн руб в переводе на руб по состоянии 18 июня 2020 года. Такой же вариант на на акпп но уже не пустышка с кожей кнопками на руле  стоит 15.5млн - 2.67млн руб. Могу ли я за дешман найти акпп поставить и ездить без гемора. Или там ещё есть куча гемора переделок. Жду ваших мнений и коментариев. 

          Самое главноя причина сэкономить. 

    Изменено пользователем pashaaktau

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    акпп управляется мозгами связана с двигателем думаю с этим гемор будет не слабый,без официалов вряд ли что сможешь сделать, а для них это не стандартная работа,соответственно денег попросят прилично! ИМХО конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Пока это все переделаешь подойдёшь к стоимости готового авто с акпп , кнопками и кожей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Staier сказал:

    ...без официалов вряд ли что сможешь сделать...

    У официалов какие-то другие законы физики или м.б. провода сами сращиваются, а гайки сами прикручиваются? Уверяю тебя, все то же самое ,что и в обычном гараже, те же законы физики, те же эл.схемы и те же детали механики. Почему-то при замене одного ДВС на совершенно иной на каком-нить древнем драндулете никто не отправляет к официалам, а тут сразу надо ехать к официалам. Странно!

     

    Нужен лишь человек, который сядет и проанализирует обе комплектации и составит список все необходимого для апгрейда. Конечно, будет гемор с проводкой (это и провода, и приборка, и новые мозги, и прописывание штатной системы безопасности), в комплектациях "барабан эдишен" иногда нет усилителя и все караудио напоминает "жигули" из далекого детства (соответственно новая магнитола, монитор, мозги климатики, чуть иная проводка, усилок), "химия" с центральным тоннелем в салоне и ,наверняка, потребуются новые карданы (по аналогии с другими авто, АКПП отличается от МКПП размерами). Наверное на этой пустышке стоит подвеска без КДСС. Можно оставить итак, а можно переделать и это  будет немалый секас с машиной, лучше уж сразу ставить гидроподвеску. 

     

    Если делать самому, то выгода будет, если отдавать на сторону, то все выйдет ноль в ноль + куча головной боли, не исключая косяки в процессе экс-ции из-за кривизны рук. Была у меня мысль дешевую пустую арабскую 200-ку довести до уровня европейца, а затем до уровня ЛХа. Когда все посчитал, то забил на эту идею, т.к. выгода была минимальна и это при условии самостоятельной работы практически по всем пунктам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, M@ks сказал:

    У официалов какие-то другие законы физики или м.б. провода сами сращиваются, а гайки сами прикручиваются? Уверяю тебя, все то же самое ,что и в обычном гараже, те же законы физики, те же эл.схемы и те же детали механики. Почему-то при замене одного ДВС на совершенно иной на каком-нить древнем драндулете никто не отправляет к официалам, а тут сразу надо ехать к официалам. Странно!

     

    Нужен лишь человек, который сядет и проанализирует обе комплектации и составит список все необходимого для апгрейда. Конечно, будет гемор с проводкой (это и провода, и приборка, и новые мозги, и прописывание штатной системы безопасности), в комплектациях "барабан эдишен" иногда нет усилителя и все караудио напоминает "жигули" из далекого детства (соответственно новая магнитола, монитор, мозги климатики, чуть иная проводка, усилок), "химия" с центральным тоннелем в салоне и ,наверняка, потребуются новые карданы (по аналогии с другими авто, АКПП отличается от МКПП размерами). Наверное на этой пустышке стоит подвеска без КДСС. Можно оставить итак, а можно переделать и это  будет немалый секас с машиной, лучше уж сразу ставить гидроподвеску. 

     

     

    Если есть такой спец а АКТАУ и он сидит без работы и готов за шапку сухарей осчастливить топикстартера..............))))))))))

    В двухсотке куда не плюнь все через компьютер, а где найти дядю Васю с должным оборудованием?!Так что дорога одна к офицалам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    58 минут назад, Staier сказал:

    Если есть такой спец а АКТАУ и он сидит без работы и готов за шапку сухарей осчастливить топикстартера..............))))))))))

    В двухсотке куда не плюнь все через компьютер, а где найти дядю Васю с должным оборудованием?!Так что дорога одна к офицалам!

    Во-первых, такого спеца нужна искать не только в Актау, но и в любом другом городе, т.к. подобных умельцев единицы, так, что географическое положение особой роли не играет, ситуация схожа. Уверен, что ты так же плохо информирован о спецах в Актау, как и я, а я не исключаю, что они там есть или в близлежащих городах.

    Во-вторых, не надо нести всякий бред про компьютер и 200-ку. Наибольшая сложность, требующая узконаправленного спеца - это подружить штатную (старую) систему иммо с новыми мозгами авто, но, если не ошибаюсь, то ничего сложного там тоже нет, т.к. не меняется блоки смарт кея и блоки ID (сам лично подобную процедуру не делал, только инфа с форумов). Зато лично добавлял, стирал, заново добавлял новые/старые ключи через Течстрим (объяснять, что это такое и сколько стоит шнурок для него или сам знаешь?). Ничего сверхестественного в эл.схемах у 200-ки нет и не было, ну добавилось несколько проводов и все, некоторые вещи даже упростились из-за полноценной щины. И уж если говорит о компе и диагностике 200-ке, то с этой задачей на отлично справляется ранее упомянутый Течстрим, бесплатно скаченный из инета и подключенный через шнурок с Али за 1 000руб. От того, что отключишь приборку или климатику или бодики или какие-то иные блоки при включенном зажигании, то у тебя просто вылезет куча ошибок, которые легко стираются после восстановления схемы (сработавшие подушки не в счет - это отдельная история и к данному случаю не имеет отношения). В 200-ке не надо прописывать в систему при помощи сканера климатику, приборку, стеклоподъемники или иные блоки, как это делается на многочисленных немцах. Есть калибровка отдельных блоков, так это стандартная процедура. Так что все оборудование - это стандартный набор автосервиса: подъемник, стандартные ключи, ноут с Течстримом.  В-третьих, никто не и не говорит о бесплатной работе, наоборот, все говорят о дороговизне, так, что не надо мне приписывать то, что я не говорил!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, M@ks сказал:

    Во-первых, такого спеца нужна искать не только в Актау, но и в любом другом городе, т.к. подобных умельцев единицы,.............

    .........никто не и не говорит о бесплатной работе, наоборот, все говорят о дороговизне, так, что не надо мне приписывать то, что я не говорил!  

    Я тебе сразу сказал что не найти спеца кто возьмется за подобное за дешево.

    А если платить дорого то лучше это делать через официалов, с гарантией и т.п. Про принцип скупой платит постоянно наверное слышал или проходил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    25 минут назад, Staier сказал:

    А если платить дорого то лучше это делать через официалов, с гарантией и т.п. ...

    :Cherna-facepalm:  не дадут тебе официалы никакой гарантии, как минимум, потому что детали будут б/у! вернись из сказки, фантазер!

     

    Никто и не говорит про дешево! Хватит фантазировать и приписывать то, что никогда не говорилось! Поставить АКПП вместо МКПП могут конторы, которые занимаются свапом и аналогичными тюнинг-работами, а таких контор в Казахстане очень много! Там работ по механике будет больше, чем по электрике, т.к. АКПП не сильно нагружена проводкой (открой эл.схемы да посмотри, если что-то понимаешь в этом). Или ты считаешь, что раз они далеко от твоего города, то там полнейшая разруха и безграмотность? Или ты судишь по своему городу, где днем с огнем не найти подобного спеца? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Переделывал все машины , 80ки , 100ки и 200ки , во всех вариантах , из акпп в мкпп , из мкпп в акпп. Если про 200 ку идёт рея  из мкпп в акпп , То последний раз в одно лицо без посторонней  помощи ровно 6 дней под ключ. Получаем комплектацию араб на автомате. Если хотим похожую на наш Диллер , ещё 2 дня допиливаем вск и рысканье и оптитронную компбинацию приборов. Если хотим 4 зонный климат и сиденья ещё 3-4 дня. Как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    52 minutes ago, lexey76 said:

    Как то так. 

    И сколько стоит такое удовольствие? С учетом работ и з/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    если как говорится в нищебродском варианте , когда клиент привёз свои запчасти , то по работам 170 рублей . Кузовные дела, электрика и слесарка. Если клиент щипитильный , как это было последний раз , то 1500000 р. Он хотел Все новые запчасти , я пошёл купил себе новую 200 и поставил ему новые запчасти. 

    2 минуты назад, lexey76 сказал:

     

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Т.е при разнице между мкпп и акпп в 600тыс, особого экономического смысла нет...

     

     

     

     

    5 minutes ago, lexey76 said:
    9 minutes ago, lexey76 said:

    Он хотел Все новые запчасти , я пошёл купил новую 200 и поставил ему новые запчасти. 

    А остатки от 200 куда?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Конечно нет , если у вас только уже сама машина не с космическим бюджетом по переделкам. В моем последнем случае буджет автомобиля до переделки на автомат уже перевалил сумму в 7,5 мультов. Все переделенная и переоформленная . 

    17 часов назад, M@ks сказал:

    Во-первых, такого спеца нужна искать не только в Актау, но и в любом другом городе, т.к. подобных умельцев единицы, так, что географическое положение особой роли не играет, ситуация схожа. Уверен, что ты так же плохо информирован о спецах в Актау, как и я, а я не исключаю, что они там есть или в близлежащих городах.

    Во-вторых, не надо нести всякий бред про компьютер и 200-ку. Наибольшая сложность, требующая узконаправленного спеца - это подружить штатную (старую) систему иммо с новыми мозгами авто, но, если не ошибаюсь, то ничего сложного там тоже нет, т.к. не меняется блоки смарт кея и блоки ID (сам лично подобную процедуру не делал, только инфа с форумов). Зато лично добавлял, стирал, заново добавлял новые/старые ключи через Течстрим (объяснять, что это такое и сколько стоит шнурок для него или сам знаешь?). Ничего сверхестественного в эл.схемах у 200-ки нет и не было, ну добавилось несколько проводов и все, некоторые вещи даже упростились из-за полноценной щины. И уж если говорит о компе и диагностике 200-ке, то с этой задачей на отлично справляется ранее упомянутый Течстрим, бесплатно скаченный из инета и подключенный через шнурок с Али за 1 000руб. От того, что отключишь приборку или климатику или бодики или какие-то иные блоки при включенном зажигании, то у тебя просто вылезет куча ошибок, которые легко стираются после восстановления схемы (сработавшие подушки не в счет - это отдельная история и к данному случаю не имеет отношения). В 200-ке не надо прописывать в систему при помощи сканера климатику, приборку, стеклоподъемники или иные блоки, как это делается на многочисленных немцах. Есть калибровка отдельных блоков, так это стандартная процедура. Так что все оборудование - это стандартный набор автосервиса: подъемник, стандартные ключи, ноут с Течстримом.  В-третьих, никто не и не говорит о бесплатной работе, наоборот, все говорят о дороговизне, так, что не надо мне приписывать то, что я не говорил!  

    Макс , да правильно говоришь , все Это делается , лично я универсал и для меня нет потребности прибегать к посторонней помощи, такую работу я делаю сам под ключ. А так вообще в специализированном большом сервисе это тоже можно сделать , просто это займёт немного больше времени с учетом организации труда разных исполнителей , а самое главное что бы был мастер цеха который должен руководить процессом ведущий к конечной цели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Макс , да правильно говоришь , все Это делается , лично я универсал и для меня нет потребности прибегать к посторонней помощи, такую работу я делаю сам под ключ. А так вообще в специализированном большом сервисе это тоже можно сделать , просто это займёт немного больше времени с учетом организации труда разных исполнителей , а самое главное что бы был мастер цеха который должен руководить процессом ведущий к конечной цели. 

    В твоих способностях я, вообще, не сомневался и не сомневаюсь! Ты - реально крутой спец! Все никак "не соберусь" к тебе за советом по поводу оригинальных доводчиков на 570-й )) Лично я не очень люблю ковыряться с механикой, поэтому и не могу судить о всех нюансах и сложностях работы, отдаю предпочтение электрике и легкой механике :)  Подобные работы делал в паре с рукастым механиком, а он как раз не любил ковыряться с проводами )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да некуда заехать , я все никак в Россию попасть не могу, на старой работе уже уволили давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Да некуда заехать , я все никак в Россию попасть не могу, на старой работе уже уволили давно

    В личку хотел стукнуться )) Сейчас мат.часть изучаю немного: какие замки есть, от каких моделей, почем и где продают, что по эл.схемам творится, в дверь надо залезть и освежить в памяти ее состояние (она хорошо зашумлена и лениво все отдирать), а то я пока слабо представляю предмет обсуждения. ). На Дроме видел объявы, что оригинал от LS 7 т.р./шт (проводка, сам замок с моторчиком, блок)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Доводчики штука прикольная, но бесполезная... если только у тебя не бронированный лимузин 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    44 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Доводчики штука прикольная, но бесполезная... если только у тебя не бронированный лимузин 

    Личный опыт или форумские страшилки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    19.06.2020 в 16:34, M@ks сказал:

     оригинальных доводчиков на 570-й 

    На LX570 нет  оригинальных доводчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    На LX570 нет  оригинальных доводчиков

    Слишком узкое мышление 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.