Перейти к публикации
timofeycheget

Течет трансмисионка с кулаков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Эльбрус
    • Машина: 60ка

    Поменял трансмисионка в переднем редукторе, с Кулаков течет как с триперной лошади, судя по схеме сальники полуосей кончились?

     

     

    Изменено пользователем timofeycheget

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да. Или выработка полуоси в месте работы сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    11 часов назад, timofeycheget сказал:

    с Кулаков течет как с триперной лошади, судя по схеме сальники полуосей кончились?

    пыльники на шарах тоже стоит поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    13 часов назад, timofeycheget сказал:

    Поменял трансмисионка в переднем редукторе, с Кулаков течет как с триперной лошади, судя по схеме сальники полуосей кончились?

    Я за сальником втулку в чулок  установил и забыл... втулка из металла..разберешь увидишь куда ее можно вставить, там есть место в чулке. Если шар на подшипниках отрегулирован парвильно (выше/ниже / норма) то полуось при установке войдет без проблем, а так может Шрусом упираться в край шара. 

    п/с делал все это еще лет 20 назад.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Скорее всего, копеечный сальник полуоси. Я тоже поменял, потом поставил новые шкворневые подшипники. Не отрегулировал положение (поставил прокладки как было до этого) и через полгодика снова побежало масло :bee: Хитрая схема там, чтобы поворотный шар правильно располагался относительно чулка

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    19.06.2020 в 11:30, FUDOSHIKI сказал:

    Я за сальником втулку в чулок  установил и забыл... втулка из металла..разберешь увидишь куда ее можно вставить, там есть место в чулке. Если шар на подшипниках отрегулирован парвильно (выше/ниже / норма) то полуось при установке войдет без проблем, а так может Шрусом упираться в край шара. 

    п/с делал все это еще лет 20 назад.. 

    1.  А на сколько мм. внутренний диаметр втулки, был сделан, больше чем наружный диаметр полуоси в месте их "контакта"? 

     

    2. Какая примерно длина этой дополнительной втулки. 

     

    Понимаю, что за 20 лет наверное что-то забылось. Но если схему разрабатывал сами, то наверное можно что-то вспомнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    19.06.2020 в 11:30, FUDOSHIKI сказал:

    Я за сальником втулку в чулок  установил и забыл... втулка из металла..разберешь увидишь куда ее можно вставить, там есть место в чулке. Если шар на подшипниках отрегулирован парвильно (выше/ниже / норма) то полуось при установке войдет без проблем, а так может Шрусом упираться в край шара. 

    п/с делал все это еще лет 20 назад.. 

    Ну, прям упираться в край шара, (это перебор), а вот что б полуось в центр сальника В ИТОГЕ попадала.... Как ты этого добился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    13 часов назад, Landcruaz сказал:

    Понимаю, что за 20 лет наверное что-то забылось

    Да конечно забылось.

     

    13 часов назад, Landcruaz сказал:

    Но если схему разрабатывал сами, то наверное можно что-то вспомнить.

    Да пытался .. помню,что каким то образом  понял,что есть люфт радиальный у п/оси в месте касания рабочей кромки сальника.. достал сальник , посмотрел ,что за сальником есть посадочное место,как раз можно втулку выточить и вставить..так и сделал.

    А по размеру ..внутренний диаметр втулки  скорее всего чуть больше чем внутренний размер рабочей кромки сальника.. и чтоб втулка ограничивала люфт п/оси. а так и не касалась самого тела п/оси.

    10 часов назад, Pavel68 сказал:

    а вот что б полуось в центр сальника В ИТОГЕ попадала.... Как ты этого добился?

    Вот втулка и помогла отрегулировать и отцентровать шар..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Да конечно забылось.

     

    Да пытался .. помню,что каким то образом  понял,что есть люфт радиальный у п/оси в месте касания рабочей кромки сальника.. достал сальник , посмотрел ,что за сальником есть посадочное место,как раз можно втулку выточить и вставить..так и сделал.

    А по размеру ..внутренний диаметр втулки  скорее всего чуть больше чем внутренний размер рабочей кромки сальника.. и чтоб втулка ограничивала люфт п/оси. а так и не касалась самого тела п/оси.

    Вот втулка и помогла отрегулировать и отцентровать шар..

    Я тоже делал втулку из бронзы. Поставил, все было Ок. Потом, при сборке, обратил внимание что при повороте кулака полуось начинает заклинивать-поджимать, при её выражении. Т. е. она имеет радиальный ход!  (вперёд-назад). А не люфт! 

     Снял эту втулку. Её отверстие было сделано чуть больше чем наружний диаметр полуоси в этом месте. 

      Почему я уточнял этот момент в моем вопросе. Тут не так всё просто, как кажется. 

     Короче я сейчас уже тоже 20 лет без неё и всё время со временем начинает течь. Хотя у меня есть приспособа для центрования. И я уверен что отцентровано правильно. 

      Просто проблема в том, что в месте касания полуоси и сальника, со временем сальник продавливается под весом полуоси и ШРУСа. Появляется щель и начинается течь, а вес там не маленький... 

     Если и делать втулку,  то с овальным отверстием. Его размер нужно правильно рассчитать. Чтобы было место для хода полуоси (вперёд - назад, по ходу движения машины) и толщина стенки осталась! ?Втулка будет играть роль потдерживающей опоры. Конечно материал это бронза.  Я себе сейчас купил тюнинговые американские сальники. Народ говорит, что они решают вопрос с течью. Пока ещё не поставил. Нет времени ?

    19.06.2020 в 11:30, FUDOSHIKI сказал:

    Я за сальником втулку в чулок  установил и забыл... втулка из металла..разберешь увидишь куда ее можно вставить, там есть место в чулке. Если шар на подшипниках отрегулирован парвильно (выше/ниже / норма) то полуось при установке войдет без проблем, а так может Шрусом упираться в край шара. 

    п/с делал все это еще лет 20 назад.. 

    1.  А на сколько мм. внутренний диаметр втулки, был сделан, больше чем наружный диаметр полуоси в месте их "контакта"? 

     

    2. Какая примерно длина этой дополнительной втулки. 

     

    Понимаю, что за 20 лет наверное что-то забылось. Но если схему разрабатывал сами, то наверное можно что-то вспомнить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 минут назад, Landcruaz сказал:

    Просто проблема в том, что в месте касания полуоси и сальника, со временем сальник продавливается под весом полуоси и ШРУСа.

    Вот именно это " продавливание " я и устранил.. 

    отгибал воротничок сальника.. посмотрел насколько максимально  можно увеличить внутренний размер втулки ..выточил из стали. установил и все, забыл.

    12 минут назад, Landcruaz сказал:

    Втулка будет играть роль потдерживающей опоры

    Да, в том и весь смысл..

     

    12 минут назад, Landcruaz сказал:

    Конечно материал это бронза

    я стальную сделал.

    14 минут назад, Landcruaz сказал:

    Тут не так всё просто, как кажется.

    даже голову ломать не стал.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Почти всё понятно, огромное спасибо, БУДУ ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ, (только недавно собрал, чую не правильно...), вот только опять вопрос, хорошо, поставили Вы втулку, одеваете поворотный кулак, КАК ВЫ ВИДИТЕ, ПОНИМАЕТЕ сколько подложить прокладочек под верхний поворотный подшипник, а сколько под нижний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    19 часов назад, Pavel68 сказал:

    Почти всё понятно, огромное спасибо, БУДУ ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ, (только недавно собрал, чую не правильно...), вот только опять вопрос, хорошо, поставили Вы втулку, одеваете поворотный кулак, КАК ВЫ ВИДИТЕ, ПОНИМАЕТЕ сколько подложить прокладочек под верхний поворотный подшипник, а сколько под нижний?

    Я использую приспособление. А процесс описан в книжке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Вот для сравнения два сальника. Справа родной. Screenshot_20200725_121633_com.android.gallery3d.thumb.jpg.fb1475f355b3882adf64674af910634f.jpg

    Вид немного сбоку. Так лучше видна сущность тюненгового сальника. Screenshot_20200725_121839_com.android.gallery3d.thumb.jpg.47bf7df384749e164ebd1bffebef61ec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Получается что рабочая часть сальника смещена во внутрь, будет тереть по новому.

    13 минут назад, Landcruaz сказал:

    Вот для сравнения два сальника. Справа родной. Screenshot_20200725_121633_com.android.gallery3d.thumb.jpg.fb1475f355b3882adf64674af910634f.jpg

    Вид немного сбоку. Так лучше видна сущность тюненгового сальника. Screenshot_20200725_121839_com.android.gallery3d.thumb.jpg.47bf7df384749e164ebd1bffebef61ec.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Этот тюненговый вариант, немного Гуляет само уплотнение. Вот оно (это Гуляние) и должно компенсировать всякого рада провисания и радиальные перемещения. 

     

       Т. к. он немного удлинен, во внутрь моста, то предпологаю что вместе с самодельной втулкой он наверное не встанет. 

      Т. е. по идеи его ставим и про все подтеканмя забываем. Я на это надеюсь. 

     

       Хотя вариант с потдерживающей втулкой, а тем более с её овальным, а не просто круглым и увеличеном отверстием, принимаю полностью. Эта схема будет работать со стандартными сальниками. 

       Правда здесь остаётся один не оговорённые вслух плохой момент. При вывернутых в максимум колёсах может (даже наверняка) при стандартном сальнике и даже с самодельный втулкой,, образовываться щель между манжетой сальника и полуосью. И если ещё машина стоит на горке или бардюре, с повернутыми колёсами, то масло из редуктора пойдёт в этот просвет. В варианте с тюненговым сальников это наверное не произойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    10 часов назад, Landcruaz сказал:

    сущность тюненгового сальника

    А парт-номер или, хотя бы, имя такого сальника ? Трейл гир делает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Ilya_Simf сказал:

    Трейл гир делает ?

    Да. 

     

    Я ставил сальник от тлк 78 , 80 . Для этого надо в шаре посадочное под сальник расточить до диаметра 50 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    2 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    А парт-номер или, хотя бы, имя такого сальника ? Трейл гир делает ?

    Он. Screenshot_20200725_235219_com.android.gallery3d.thumb.jpg.03c143978786b95773bc4506b943fe07.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    20 часов назад, Landcruaz сказал:

    даже с самодельный втулкой,, образовываться щель между манжетой сальника

    Не пойму от чего так будет.. как я понимаю, что вал п/оси и как раз упрется именно в мет/втулку..( мое понимание, а не спор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

    Не пойму от чего так будет.. как я понимаю, что вал п/оси и как раз упрется именно в мет/втулку..( мое понимание, а не спор)

    Не помню точный размер вала в месте контакта с сальником, но т. к. родной сальник в свободном состоянии имеет Ф32, то предпологаю, что вал Ф33. 

    Т. е., что получается... После смещения полуоси в любую сторону! (От веса - вниз, от поворота - радикальный ход вперёд - назад.) - у нас если ход превышает величину 0,5+мм., то появляется щель. 

      Я предпологаю, что при максимально выкрученых колёсах, а может и при значении близких к ним, это смещение больше чем 0,5+мм. 

      Конечно есть ещё какой-то ход упругости у манжеты сальника. Ну наверное не больше 1,0мм. на сторону. Screenshot_20200726_095442_com.android.gallery3d.thumb.jpg.12601e3ecb5a6163705bad9284f15667.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.