Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Е34

    Всем привет! 

    Кто-нибудь заморачивался таким? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Лучше поставить электропривод открывания бардачка или пепельницы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Е34
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Лучше поставить электропривод открывания бардачка или пепельницы. 

    Не понял сарказма, по мне зимой ночью маятся с трехсоставной жлыгой, которой еще нужно попасть...или нажать кнопку и колесо само опустится - выбор очевиден. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    А что, так часто приходится запаску ставить? В 99% случаев спасает компрессор, до шиномонтажа дотянуть. Меня ночью больше расстраивает отсутствие подсветки на крутилке регулировки яркости приборов, иногда надо чуть притушить и на ощупь искать приходится, вот как сделать красиво?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Gromozeka130 сказал:

    Не понял сарказма, по мне зимой ночью маятся с трехсоставной жлыгой, которой еще нужно попасть...или нажать кнопку и колесо само опустится - выбор очевиден. 

    Ты, наверное, еженедельно зимой прокалываешь колеса? Ну тогда это очень необходимо! 

     

    А чтобы этой трехсоставной шлыгой не попасть со второго -третьего раза - это нужно очень постараться, хотя, талантливые люди талантливы во всем. 

     

    Кстати, не забудь про эл.привод домкрата, а то ведь там используется таже штыга, причем с бОльшим неудобством!  Хотя, многие в этой части перешли на домкраты-пневмоподушки.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Е34

    Вы наверное из тех кто белье на реку ходит камнем стирать)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Знаю, берём лебедку от квадроцикла, ставим , цепляем колесо и вперёд, можно ещё из говна будет выбраца назад.

    Хрен знает для чего это автору , но мысль такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    21 минуту назад, Сергей zzz сказал:

    цепляем колесо и вперёд, можно ещё из говна будет выбраца назад.

    Это вряд-ли, квадрик,ну, допустим 500 кг весит, а тут 3т., сгорит нахрен! Да и запаска, она как-то на штатной цепочке не ослабляется, рассчитано всё, а на тросике будет провисать, стучать при разгоне-торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Ослаблять не будет, лебедка держит мертво, по поводу выехать, из болота заглохшего не вытянит, но часто не хватает немного в хорошей лесной луже к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Были мысли пристроить туда моторчик привода блокировки ( убрав из него ограничители). Но гвоздей на дорогах все меньше и тема потеряла актуальность. Более того-после случайного наезда в снегу на кусок колючей проволоки, поставить домкрат на ледяной лороге с уклоном не получилось. Плюнул и за шесть подкачек компрессором дополз до дома. А вот электродомкрат пока в мысоях-лазить в чистом под машиной и пристраивать домкрат под мост скучно, даже в сухую погоду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    39 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Ослаблять не будет, лебедка держит мертво, по поводу выехать, из болота заглохшего не вытянит, но часто не хватает немного в хорошей лесной луже к примеру.

    Т.е. в этой луже надо бросить запаску, вытянуть трос, потом саму запаску из лужи и что дальше? В раскачку с лебёдкой не получится, только тупа давить тапку и жать кнопку... Сгорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А вот электродомкрат пока в мысоях

    Я взял себе от Сорокинструмент, проблема там - переключатели. То-ли засираются, то-ли сгорают, в общем ломаются. Ну и расположение, что-бы нажать кнопку надо под машину залезать... Нах, вывел на проводе нормальные перекидные кнопки, не хочется закончить жизнь придавленным :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    21 минуту назад, shkultin сказал:

    Т.е. в этой луже надо бросить запаску, вытянуть трос, потом саму запаску из лужи и что дальше? В раскачку с лебёдкой не получится, только тупа давить тапку и жать кнопку... Сгорит...

    Само собой это экстренка, когда где нибудь один прилип и помощи нет, залезешь и не только запаску снимешь, зато запаска на электроприводе как хотел автор,  тупо газ давить не нужно, нужно стараться в натяг и давленице в шинах можно подтравить, насчёт сгорит сжечь можно любую , если тупо нажать на кнопку и жечь точно сгорит.

    Иной раз квадрат из такой жопы Дастаю , что усилие на лебедку очень большое, пока не сгорела Слава богу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    48 минут назад, Сергей zzz сказал:

    когда где нибудь один прилип и помощи нет, залезешь и не только запаску снимешь,

    Ну как-бы в моей довольно большой практике ни разу не было, что-бы сотка села на пузо а зад остался висеть... Хотя всё возможно. А пока на пузо не села, она и так поедет. Не думаю, что ради такой призрачной возможности стоит огород городить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, Gromozeka130 сказал:

    Вы наверное из тех кто белье на реку ходит камнем стирать)) 

    Совершенно не уместно сравнение!  Но в отличии от тебя, я не создаю искусственных проблем что бы потом с гордостью их преодолеть.

     

    Более, чем за 250 т.км пробега именно на Сотке, в семье это не единственный полноприводый авто, где запаска висит снизу, доставал запаску несколько раз...для профилактики механизма.  Нужно очень постараться что бы зимой проколоть или пробить колесо на Сотке. В 99% - это либо разгильдяйство водителя, либо необоснованная самоуверенность из серии "смотрите, как я могу"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Зато как круто, выходишь с брелком , кнопочку нажал и запаска опустилась !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Себе ставить не буду, но могу предложить некоторое усовершенствование для простоты работы трехсоставной жлыгой.

    Кто давно не снимал запаску, а мне это пришлось делать впервые на 6-ой год владения машиной ( до этого обходился жгутиками с клеем, порой даже не снимая колеса, переднее всегда клею вывернув колесо), может столкнуться, как и я, что воронка секретки лебедки забита грязью до состояния хренового бетона.

    Жлыга просто не вставлялась!

    Чтобы снять запаску я спустил из нее воздух, поджал к раме и пластина крепления спокойно вышла, отпустив запаску

    Поскольку происходило это ночью на лесной дороге, а на скорость принятия решения и действия ручками очень влиял миллион комаров, собравшихся мной поужинать, пробитое колесо бросил в багажник и разбирался уже утром.

    На следующий день полез чистить секретку. В процессе чистки эта воронка вышла из вала лебедки. Она, оказывается, туда просто вставляется на пружинных шайбах. Вращение от трехсоставной жлыги передается на вал лебедки через штифт секретки. Удалив секретку остался вал с прорезью под крюк вышеупомянутой жлыги.

    Теперь проблем с попаданием, опусканием и поднятием лебедки запаски нет. Рекомендую.

    Кстати в пробитом колесе был порез в протекторе 2,5-3 см. Удалось заделать тремя жгутиками наутро.

    Еще один совет, может кому пригодится. Страшнее комаров в лесу гнус. Но от него спасся натеревшись ванилином, обычным, кулинарным (не путать с ванильным сахаром). Теперь в машине всегда пара пачек ванилина. Под накомарник комары не попадают, зато гнус лезет везде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    9 часов назад, PashKent сказал:

     .....Удалив секретку остался вал с прорезью под крюк вышеупомянутой жлыги.

    Теперь проблем с попаданием, опусканием и поднятием лебедки запаски нет. Рекомендую......

     

     

    Сомнительная рекомендация!Теперь любой сможет вашей запаской пользоваться без вашего согласия на то!Спи.....ть ее у вас теперь могут за пару минут вашего отсутствия.(Товарищ на трассе ночевал в мотеле а через 1000км обнаружил пропажу)!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    21.06.2020 в 02:44, Сергей zzz сказал:

    Зато как круто, выходишь с брелком , кнопочку нажал и запаска опустилась !!!

    Ещё круче, когда за тобой следом ездит техничка с командой механиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    2 часа назад, Staier сказал:

    Сомнительная рекомендация!Теперь любой сможет вашей запаской пользоваться без вашего согласия на то!Спи.....ть ее у вас теперь могут за пару минут вашего отсутствия.(Товарищ на трассе ночевал в мотеле а через 1000км обнаружил пропажу)!!!!

    Я думаю что этот способ среди ищущих что бы спи...ть давно не секрет. Когда-то было что  КПП с Газелей сдергивали ночью.

    Способ довольно шумный и длительный.

    В любом случае - предупрежденный защищен, а в сложной ситуации может помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.