Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Течет после замены сальника. Менял плунжерную пару, заодно и резинки. До этого не текло, люфта и выработки на валу нет. Поменял уже второй раз, всё равно через 20км начинает капать ДТ из крышки ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, GTR сказал:

    через 20км начинает капать ДТ из крышки ГРМ.

    -это кривой  (кривовставленый ) сальник вала тнвд.:cry:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Старался прямо ставить, но ещё раз проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    7 часов назад, GTR сказал:

    Старался прямо ставить, но ещё раз проверю.

    Его лучше впрессовывать используя вал насоса как точку опоры. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Используя шкив насоса?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: тойота сурф 91г. автомат 2lte

    Было такое.. Сальник надо осаживать до упора. Пониже края. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Напрессовывал и используя вал, как точку опоры, всё равно течет.

    Мог ли собрать насос так, что давление в пространстве сальника большое? (заводится и едет хорошо).

    Притереться сальник не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    И ещё: "правильный" ли сальник NOK AD0982M?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Снял насос, видна царапина на посадочном месте сальника. На какой герметик лучше посадить сальник?

    IMG_20200711_124841.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 часов назад, GTR сказал:

    Снял насос, видна царапина на посадочном месте сальника. На какой герметик лучше посадить сальник?

    IMG_20200711_124841.jpg

    А что за блестящая  полоска( канавка) на валу насоса???  

    Может вал под замену? :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Болт обратки с глухим отверстием.:dead:

    Или это не родной болт?

    Сверлить?

    Диаметр важен?

    IMG_20200713_071918.jpg

    IMG_20200713_072023.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.