Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Всем привет, во-первых, вернулся после мыкания по wrangler, Mercedes'ам в любимые крузаки ) взял 100, делаю экспедицию. В прошлый раз это было в 2014 году и лифт-коплекты на 2 дюйма не были редкостью. Сейчас, смотрю, такое вообще в продаже отсутствует. Есть только +10 (OME), +25 мм (Ironman).

    Понимаю, что тема была избитая, но теперь, кто как лифт на 2 дюйма делает? где купить? какой кит?

     

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на 100 два дюйма лифта делают за счет пружин.

    дропбоксы под такой лифт не нужны

    тяга панары родная остается

    вот если больше захотите ........а до 2" ходовка штатная живой остается.Только саленблоки на рычагах отпусти а потом по новой затяни в поднятом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    спереди торсионы, какие пружины? раньше быи комплекты усиленных торсионов и аморты вперёд и пружины и аморты назад... теперь этих комплектов в продаже нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    куча народу(я в том числе) выкинули торсионы и установили вперед пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И у меня стойки стоят и лифт +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    понял, а существуют готовые комплекты пружин? кого смотреть? спасибо, парни! так классно снова быть на крузаке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    27 минут назад, yamaha_guitar сказал:

    понял, а существуют готовые комплекты пружин? кого смотреть? спасибо, парни! так классно снова быть на крузаке :)

    https://4x4max.ru/suspension/4803/130373

     

    ?????

    Я пока денежку коплю(

    6 часов назад, Staier сказал:

    на 100 два дюйма лифта делают за счет пружин.

    дропбоксы под такой лифт не нужны

    тяга панары родная остается

    вот если больше захотите ........а до 2" ходовка штатная живой остается.Только саленблоки на рычагах отпусти а потом по новой затяни в поднятом положении.

    Можно подробнее про сайлентблоки. И для чего сей манёвр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть Вадима Браконьера - Сравнение подвесок.Почитай и изучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    13 минут назад, maxvaryg сказал:

    https://4x4max.ru/suspension/4803/130373

     

    ?????

    Я пока денежку коплю(

    Можно подробнее про сайлентблоки. И для чего сей манёвр?

    я видел этот Terrain Tamer, но чёт не понял, а чьё производиство-то?

    и почему вы, к примеру, не хотите пружинами, как выше сказали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    6 минут назад, yamaha_guitar сказал:

    я видел этот Terrain Tamer, но чёт не понял, а чьё производиство-то?

    и почему вы, к примеру, не хотите пружинами, как выше сказали?

    Австралия производство. Изготовление всех деталей в Австралии. По крайней мере так написано, и в отзывах и на сайте. Фирма с 1969 года. Причём они много чего производят, для экстримнагрузок, и разных внедорожников.

    Передние стойки, с пружинами не так много производителей. Я знаю только АМЗ-тамерлан И Дэна с форума. 

    И если поломка, то опять ждать?

    Хоть там и нечему особо ломаться?????

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    понял, спасибо! буду думать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    26 минут назад, yamaha_guitar сказал:

    понял, спасибо! буду думать дальше

    Можно и кузов над рамой задрать, проставками.  У Азиата посмотри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    16 минут назад, maxvaryg сказал:

    Можно и кузов над рамой задрать, проставками.  У Азиата посмотри?

    бодилифт не хочу :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    25 минут назад, yamaha_guitar сказал:

    бодилифт не хочу :-)

    Ну это как фломастеры)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    1 час назад, maxvaryg сказал:

    Ну это как фломастеры)))))

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    20 часов назад, Staier сказал:

    на 100 два дюйма лифта делают за счет пружин.

    дропбоксы под такой лифт не нужны

    тяга панары родная остается

    вот если больше захотите ........а до 2" ходовка штатная живой остается.Только саленблоки на рычагах отпусти а потом по новой затяни в поднятом положении.

    У меня у одного при +2" задний мост вправо на 2-3см уехал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Юрий Питер сказал:

    У меня у одного при +2" задний мост вправо на 2-3см уехал? 

    Он на столько не может уехать, панара же не резиновая . Ты просто замеры делаешь не правильно. замерять надо разницу расстояний между одинаковыми точками на мосту и раме . А ты, как все обычно делают, измеряешь выступ одного колеса из-за крыла автомобиля.   При 2" лифта мост обычно смещается вправо на 5 мм . Правильно это исправляется кронштейном панары

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    42 минуты назад, Arapov I сказал:

     

    Спасибо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    15 часов назад, maxvaryg сказал:

    Можно подробнее про сайлентблоки. И для чего сей манёвр?

    что бы сайлентблоки в рычагах не порвало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.