Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    выкинь все , Сделай лифт 2" и бодик 2" и будешь ездить и радоваться.

    А регистрировать потом это всё не придётся? Хотя если силовые ставить то всё равно регить?

    С таким лифтом 2'+2' там и 35 встанут, тогда придётся пару менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, maxvaryg сказал:

    А регистрировать потом это всё не придётся?

    Это уже другой вопрос. Кто-то ездит без всяких регистраций , а кто-то каждый чих бежит оформлять. 

     

    Но то , что стоит у @Pyany  я бы никогда не поставил на свое авто и другим не посоветовал . И дело не в производителе или качестве , дело в конструктиве. 

    И то , что у него все время оно ломается, как раз и говорит о том , что неправильная это конструкция . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель
    Только что, AZIAT сказал:

    Это уже другой вопрос. Кто-то ездит без всяких регистраций , а кто-то каждый чих бежит оформлять. 

     

    Ну так то да? там вон 40 страниц про регистрацию)))))

    Знакомый недавно газ регистрировал, заодно и кенгурин с уголками шислер зарегистрировал?

    +2' я думаю не заметят особо? а вот остальные вкусняхи особо не спрячешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    в смысле? 

    В смысле 500 кРуб и 2 года на переделку и доведение до ума. 

    А, вообще, мысль очень даже верная. 

    Если б я верил раньше в безболезненный лифт в 2', и отсутствие разницы в ходах подвески между 2+2 и 4, а также знал о минусах в виде изменения схождения при ходах подвески, сделал бы именно так. 

    Единственное: клиренс под брюхом на 5 см уменьшится. 

    6 часов назад, maxvaryg сказал:

    А регистрировать потом это всё не придётся? Хотя если силовые ставить то всё равно регить?

    С таким лифтом 2'+2' там и 35 встанут, тогда придётся пару менять ?

    Давно и 35е, и пары недавно доменяны. 

    Регистрировать по уму все равно надо. 

    Если пойму смысл этой процедуры - сделаю. Пока у потенциальных участников диалога на эту тему хватает мудрости ограничится вопросами "сколько прет и сколько жрет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Если еще с этой модификацией начнут вставать диски 16' с вылетом +60... и 500 удастся ужать в 100... готов рассмотреть вариант. 

    Пока на ум не приходит, как удлинить штоки амориков на 30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Pyany сказал:

    Единственное: клиренс под брюхом на 5 см уменьшится. 

    с чего бы это ? рычаги передние нижние стоят как в стоке , мост задний вообще цельный . Так что лифт на клиренс никак не влияет. Только размер колес. 

    10 минут назад, Pyany сказал:

    Пока на ум не приходит, как удлинить штоки амориков на 30 мм.

    на нижнем рычаге переварить крепление и аморт удлинять не прийдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    24 минуты назад, Pyany сказал:

    Если б я верил раньше в безболезненный лифт в 2', и отсутствие разницы в ходах подвески между 2+2 и 4, а также знал о минусах в виде изменения схождения при ходах подвески, с

    теперь я недоумеваю, а для 2' нужно что-то кроме аморты/пружины/торсионы? я в прошлые заходы в крузачную жизнь китами обходился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, yamaha_guitar сказал:

    теперь я недоумеваю, а для 2' нужно что-то кроме аморты/пружины/торсионы? я в прошлые заходы в крузачную жизнь китами обходился

    тебе достаточно задние пружины , впереди торсионы переставить на шлицах , аморты на 2"  ( но тут спорно , я бы наверно на штатном остался , так как любой оригинальный лучше любого для бюджетного лифта) , ну и на панару кронштейн. Все - 33" влезут , если не увлекаться  увеличением вылета дисков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    тебе достаточно задние пружины , впереди торсионы переставить на шлицах , аморты на 2"  ( но тут спорно , я бы наверно на штатном остался , так как любой оригинальный лучше любого для бюджетного лифта) , ну и на панару кронштейн. Все - 33" влезут , если не увлекаться  увеличением вылета дисков.

     

    а на 2 дюйма штатные аморты способны вытягиваться и работать адекватно?

    насчёт торсионов - неясно, насколько там они живые ) ладно, будем крутить, посмотрим )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, yamaha_guitar сказал:

    а на 2 дюйма штатные аморты способны вытягиваться и работать адекватно?

    сварка и болгарка творят чудеса. :laugh:

    23 минуты назад, yamaha_guitar сказал:

    насчёт торсионов - неясно, насколько там они живые )

    Ну купить контракт с  владика с машины с лебедкой (хотя в оригинале вроде нет разницы) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 час назад, AZIAT сказал:

    с чего бы это ? рычаги передние нижние стоят как в стоке , мост задний вообще цельный . Так что лифт на клиренс никак не влияет. Только размер колес. 

    на нижнем рычаге переварить крепление и аморт удлинять не прийдется.

    Андрей... забудь слово клиренс... я имел ввиду расстояние от земли до защиты в геометрическом центре машины. 

    Переварить крепление... круто, конечно... забор варю... ворота варю... квадрики варю... снежики варю...

    АМЗшные рычаги отдаю переваривать на завод. Куда двигать крепление аморта, надо думать. 

    Мне главное, что хотелось бы - чтоб при ходах подвески развал и схождение оставались в норме. Ради этого готов выкинуть лифт-комплект АМЗ. 

    Геморрой по удлинению тормозных магистралей, переносу кронштейнов радиаторов... пока все это непонятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Pyany сказал:

    Андрей... забудь слово клиренс...

    У каждого слова свое значение

    6 минут назад, Pyany сказал:

    Переварить крепление... круто, конечно... забор варю... ворота варю... квадрики варю... снежики варю...

    АМЗшные рычаги отдаю переваривать на завод. Куда двигать крепление аморта, надо думать. 

    ну если аморты родные , то просто удлинить на нужную высоту крепление.  Можно даже просто новое сделать с нужным размером. Если двигать во внутрь , то можно увеличить ход подвески , но она будет мягче . Если двигать наружу , то подвеска будет жестче , а ход меньше. 

    8 минут назад, Pyany сказал:

    Мне главное, что хотелось бы - чтоб при ходах подвески развал и схождение оставались в норме. Ради этого готов выкинуть лифт-комплект АМЗ. 

    Геморрой по удлинению тормозных магистралей, переносу кронштейнов радиаторов... пока все это непонятно. 

     Тут нужно согласовать длину рычагов и их углы. У тебя сейчас все вразнобой , потому и углы установки колес меняются при ходе подвески. В идеале тебе надо удлинить нижний рычаг , а верхний сделать новый , все проставки убрать. 

    А вообще можно шагнуть дальше.  Посмотри как Артиктракс лифтует авто под большие колеса.  С рамы срезаются кронштейны подвески , наваривается на раму проставка- подрамник и к нему привариваются родные кронштейны . В итоге остается штатная  подвеска со всеми ее параметрами и появляется возможность установки больших колес. В общем , в твоем случае давно пора уйти от костылей , как называет Керосин все проставки в подвеске, и построить все правильно и красиво . Тем более с бюджетом в 500 к это можно было сделать легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14 часов назад, Pyany сказал:

     

    Пока на ум не приходит, как удлинить штоки амориков на 30 мм.

    солдатики подойдут?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Staier сказал:

    солдатики подойдут?!

    на 30 мм только если приваривать их 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Проще подобрать подлиннее... 

    Всем заниматься надо. Лучше самому. Спрашивать с себя проще...

    12 часов назад, AZIAT сказал:

     

     Тут нужно согласовать длину рычагов и их углы. У тебя сейчас все вразнобой , потому и углы установки колес меняются при ходе подвески. В идеале тебе надо удлинить нижний рычаг , а верхний сделать новый , все проставки убрать. 

    А вообще можно шагнуть дальше.  Посмотри как Артиктракс лифтует авто под большие колеса.  С рамы срезаются кронштейны подвески , наваривается на раму проставка- подрамник и к нему привариваются родные кронштейны . В итоге остается штатная  подвеска со всеми ее параметрами и появляется возможность установки больших колес. В общем , в твоем случае давно пора уйти от костылей , как называет Керосин все проставки в подвеске, и построить все правильно и красиво . Тем более с бюджетом в 500 к это можно было сделать легко. 

    Надо раскидать машину и подумать. А я подумал не головой, когда построит теплый гараж шириной 3,6 м. 

    Сейчас приходится думать через одно место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    22.06.2020 в 10:32, AZIAT сказал:

    Он на столько не может уехать, панара же не резиновая . Ты просто замеры делаешь не правильно. замерять надо разницу расстояний между одинаковыми точками на мосту и раме . А ты, как все обычно делают, измеряешь выступ одного колеса из-за крыла автомобиля.   При 2" лифта мост обычно смещается вправо на 5 мм . Правильно это исправляется кронштейном панары

    image.png

    Да, я измерял именно по колесу в арке. Но колёса-то справа и слева одинаковые. Разве на стоке уже изначально есть смещение? Я у себя вижу разницу гораздо больше 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Да, я измерял именно по колесу в арке.

    Это не правильно .

    3 часа назад, Юрий Питер сказал:

    Я у себя вижу разницу гораздо больше 5мм.

    Вот смотри.

    панара.jpg

    Если взять , что панара имеет длину 1000 мм ( примерно так и есть у тлк 100 , точно я не замерял), то если панара стоит строго в горизонте , то при лифте 50 мм мост сместится всего лишь  на 1,25мм . 

    В реальности панара стоит немного под углом на стандартной подвеске . Возьмем к примеру , что она наклонена примерно с разницей по осям  50 мм .  Тогда при лифте 50 мм панара уводит мост вправо на 3.8 мм .  А при лифте 100 мм плюс еще 6.3 мм , те на 10,1 мм.

    Те при всем желании на 2-3 см мост вправо просто не может уехать .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    25.06.2020 в 08:45, AZIAT сказал:

    на 30 мм только если приваривать их 

    Можно и нижний сайлент блок поднять.Сделать проставку на рычаг.

    bracket_shock_absorber_niva_lada4x4_chevy_niva_30_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Arapov I сказал:

    Можно и нижний сайлент блок поднять.Сделать проставку на рычаг.

    можно , но на твоем фото не 100ка . 

    вот тут 100ка.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Именно это я и имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.