Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Именно это я и имел ввиду

    Только на фото это японский беспощадный и бездумный тюннинг на машине, которая с асфальта врядли сьезжала. Всего конструктива не видно, но если там нет дополнительного крепежа проставки , то она очень быстро разболтается и будет стучать , пока не оторвется. 

    В общем так можно сделать , но проще и надежнее срезать с рыгача кронштейн и приварить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    но проще и надежнее срезать с рыгача кронштейн и приварить новый.

    Согласен.Я нижней крепление амортизатора переваривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Это не правильно .

    Вот смотри.

    панара.jpg

    Если взять , что панара имеет длину 1000 мм ( примерно так и есть у тлк 100 , точно я не замерял), то если панара стоит строго в горизонте , то при лифте 50 мм мост сместится всего лишь  на 1,25мм . 

    В реальности панара стоит немного под углом на стандартной подвеске . Возьмем к примеру , что она наклонена примерно с разницей по осям  50 мм .  Тогда при лифте 50 мм панара уводит мост вправо на 3.8 мм .  А при лифте 100 мм плюс еще 6.3 мм , те на 10,1 мм.

    Те при всем желании на 2-3 см мост вправо просто не может уехать .

     

    надо смотреть, в чём у меня там дело. Я потом выложу фото своих измерений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Arapov I сказал:

    .Я нижней крепление амортизатора переваривал.

    А там оно само просится так сделать , сразу убираем на 5 см вверх два небольших якоря на заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    А там оно само просится так сделать , сразу убираем на 5 см вверх два небольших якоря на заднем мосту.

    Вот это очень правильно. 

    Вопрос только прямых рук. 

    Либо свои прямить, либо... второго варианта и нет, особо. В сотнях км от дорог второго варианта точно не будет, да и сварочный аппарат очень импровизированный. 

    Кстати, реально ли взять с собой инвертор, который будет питать инверторный сварочный аппарат, ампер на 250? Я так понимаю, эти кронштейны к мосту варить 5кой электродом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.