Egor.Kh 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 61-й кузов #1 Опубликовано: 21 июня 2020 (изменено) Всем привет! Думаю о покупке 4ранера в 61-м кузове со съемной крышей. Привлекает его двигатель. Много слышал о том, что он простой в обслуживании и достаточно надёжный. Но терзают сомнения насчёт практичности кузова с такой крышей. Экспедиционник не поставишь. Если снимать её, то оставлять в гараже. А вдруг, дождь в дороге застанет? Да и в городе тачку без крыши не оставишь (живу в Питере). В общем, помогите, пожалуйста определиться! То ли взять 4ранера посвежее с другим двигателем и с обычной крышей. То ли увидеть в съёмной крыше больше плюсов, чем недостатков... Изменено 21 июня 2020 пользователем Egor.Kh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 22 июня 2020 Надо брать!.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #3 Опубликовано: 22 июня 2020 12 часов назад, Egor.Kh сказал: с другим двигателем и с обычной крышей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #4 Опубликовано: 26 июня 2020 @Egor.Kh смотря для чего нужна машина, 61й это уже больше раритет для души, 130й более практичен на каждый день, 185й имеет более бодрый двигатель, ну и т.д. На 61й можно сделать съёмный тент для укрытия от непогоды, багажник при желании тоже можно пристроить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor.Kh 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 61-й кузов #5 Опубликовано: 26 июня 2020 Ну, в общем, это будет скорее авто для души. Чтобы залезть куда-нибудь туда, где людей нет. И вообще для выездов с семьёй на природу. Есть в мыслях довести его до ума и принимать участие в выставках. Для повседневной жизни есть ещё обычный семейный автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 17 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #6 Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) С запчастями беда на них. Изменено 26 июня 2020 пользователем hilux106 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #7 Опубликовано: 26 июня 2020 @Egor.Kh тогда бери и приводи в нормальное состояние, он хоть и раритет уже, но это нисколько не мешает ему быть нормальным внедорожником способным дать фору некоторым современным модэлям с кучей электроники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor.Kh 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 61-й кузов #8 Опубликовано: 26 июня 2020 Так вот отсутствие электроники и привлекает как-раз ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas05 31 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted #9 Опубликовано: 28 июня 2020 22.06.2020 в 00:14, Egor.Kh сказал: Всем привет! Думаю о покупке 4ранера в 61-м кузове со съемной крышей. Привлекает его двигатель. Много слышал о том, что он простой в обслуживании и достаточно надёжный. Но терзают сомнения насчёт практичности кузова с такой крышей. Экспедиционник не поставишь. Если снимать её, то оставлять в гараже. А вдруг, дождь в дороге застанет? Да и в городе тачку без крыши не оставишь (живу в Питере). В общем, помогите, пожалуйста определиться! То ли взять 4ранера посвежее с другим двигателем и с обычной крышей. То ли увидеть в съёмной крыше больше плюсов, чем недостатков... 1 смотря о каком моторе речь - 22RE неимоверной надежности мотор, но - он очень слабый и в 2020г ездить на нем это сплошное мучение. 3vz неимоверной геморойности мотор, но уже немного мощнее, хотя конечно все еще слабоват для веса машины можно свапнуть 5vz или 2jz, UZ и тд - вот теперь машина будет вести и ощущаться как современная. крыша - можно поставить рейлинги как на саму крышу так и сделать крепление на дуги что под крышей. Есть еще вариант с мягкой крышей!! в целом машина очень годная и выделяется из потока - 61й рекомендую!!! п.с. Но нужно очень внимательно изучить саму машину и свой бюджет перед покупкой, иначе владение легко перастет в каторгу. фото в подтверждение моей компетентности в данном вопросе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor.Kh 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 61-й кузов #10 Опубликовано: 29 июня 2020 Спасибо большое за развернутый ответ! Особенно порадовало что туда такие моторы встают. И фотка от Человека - Кремня выглядит заманчиво )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slepen 0 Откуда: г.Железнодорожный м\о Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов #11 Опубликовано: 7 июля 2020 не знаю как без электронники у меня электро зеркала кондиционеи двухскоротной вертилятор электростеклоподьемники пробег более одного миллиона километров без разбора двигателя так что про стоковый типо движек пусть любители помолчат ,слышал такое мнение ,кстати,нижним шаровым у меня тоже более 20 лет в оригинале ,на 200 сотых крузах в принципе технологически ничего не поменялось только детали слабее стали, я их не один перелопатил ,???удачи в покупке, и кстати езжу уже 10 лет на газу и поэтому клапана регулировал последний раз в 2009 году единствееный минус 3 vze паразит на вискомувту ,но лечится легко установкой электро вентилятора от форд фокус2 и двухскоростным датчиком от фольксвагена т2 ,например, в нижниюю трубу радиатора,и забыл ,все элетроприблуды легко подходят от сурфа ,только с проводкой чуть помудрить надо,но это уже совсем другая история??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor.Kh 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 61-й кузов #12 Опубликовано: 14 июля 2020 Всем огромное спасибо за помощь!!! В общем, вчера стал счастливым обладателем этого чуда японского автопрома 4Runner 1989 год выпуска, двигатель 2.4, 22RE, 114 л.с., 61-й кузов. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серЁга 23ru. 34 Откуда: Туапсе Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e #13 Опубликовано: 14 июля 2020 Поздравляю! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor.Kh 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 61-й кузов #14 Опубликовано: 14 июля 2020 35 минут назад, серЁга 23ru. сказал: Поздравляю! Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koft 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux YN67 #15 Опубликовано: 14 июля 2020 Долго на нее смотрел, отцу сватал. Он так и не созрел. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 16 июля 2020 28.06.2020 в 12:36, Stas05 сказал: 22RE неимоверной надежности мотор, но - он очень слабый и в 2020г ездить на нем это сплошное мучение. Улыбнуло. Я бы с удовольствием до сих пор мучился бы на 32-х колёсах на 22RE Только вот отец блок разморозил и случайно взял 80-ку. Не знаю, как на карбюраторном и в 130-ом кузове, а в 61-м с 22RE никаких проблем с современной динамикой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor.Kh 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 61-й кузов #17 Опубликовано: 16 июля 2020 10 минут назад, электроник сказал: Улыбнуло. Я бы с удовольствием до сих пор мучился бы на 32-х колёсах на 22RE Только вот отец блок разморозил и случайно взял 80-ку. Не знаю, как на карбюраторном и в 130-ом кузове, а в 61-м с 22RE никаких проблем с современной динамикой нет. Ну, кстати, за несколько дней владения какого-то дискомфорта не заметил. Да, это не гоночный болид. Но, и покупался он не для скорости ) В принципе, крейсерских 100км/ч вполне хватает на трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #18 Опубликовано: 16 июля 2020 44 минуты назад, Egor.Kh сказал: В принципе, крейсерских 100км/ч вполне хватает на трассе. 128 За большее камеры щтрафовали. В жиже тоже понижайку редко включал. Ведёт себя. как легковой авто. Собстно и масса у него чуть больше, чем у волги. А подвеска не в пример современнее, как у запора Может с автоматом он тупее, но я не видел бензинок с автоматом. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах