Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61-й кузов

    Всем привет! Думаю о покупке 4ранера в 61-м кузове со съемной крышей. Привлекает его двигатель. Много слышал о том, что он простой в обслуживании и достаточно надёжный. Но терзают сомнения насчёт практичности кузова с такой крышей. Экспедиционник не поставишь. Если снимать её, то оставлять в гараже. А вдруг, дождь в дороге застанет? Да и в городе тачку без крыши не оставишь (живу в Питере). 

     

    В общем, помогите, пожалуйста определиться! :sos:То ли взять 4ранера посвежее с другим двигателем и с обычной крышей. То ли увидеть в съёмной крыше больше плюсов, чем недостатков...

    :unsure2:

    Изменено пользователем Egor.Kh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Надо брать!..:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, Egor.Kh сказал:

    с другим двигателем и с обычной крышей

    :hunter::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Egor.Kh смотря для чего нужна машина, 61й это уже больше раритет для души, 130й более практичен на каждый день, 185й имеет более бодрый двигатель, ну и т.д.

    На 61й можно сделать съёмный тент для укрытия от непогоды, багажник при желании тоже можно пристроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61-й кузов

    Ну, в общем, это будет скорее авто для души. Чтобы залезть куда-нибудь туда, где людей нет. И вообще для выездов с семьёй на природу. Есть в мыслях довести его до ума и принимать участие в выставках. Для повседневной жизни есть ещё обычный семейный автомобиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    С запчастями беда на них. 

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Egor.Kh тогда бери и приводи в нормальное состояние, он хоть и раритет уже, но это нисколько не мешает ему быть нормальным внедорожником способным дать фору некоторым современным модэлям с кучей электроники.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61-й кузов

    Так вот отсутствие электроники и привлекает как-раз )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    22.06.2020 в 00:14, Egor.Kh сказал:

    Всем привет! Думаю о покупке 4ранера в 61-м кузове со съемной крышей. Привлекает его двигатель. Много слышал о том, что он простой в обслуживании и достаточно надёжный. Но терзают сомнения насчёт практичности кузова с такой крышей. Экспедиционник не поставишь. Если снимать её, то оставлять в гараже. А вдруг, дождь в дороге застанет? Да и в городе тачку без крыши не оставишь (живу в Питере). 

     

    В общем, помогите, пожалуйста определиться! :sos:То ли взять 4ранера посвежее с другим двигателем и с обычной крышей. То ли увидеть в съёмной крыше больше плюсов, чем недостатков...

    :unsure2:

    1 смотря о каком моторе речь - 22RE неимоверной надежности мотор, но - он очень слабый и в 2020г ездить на нем это сплошное мучение. 

    3vz неимоверной геморойности мотор, но уже немного мощнее, хотя конечно все еще слабоват для веса машины

    можно свапнуть 5vz или 2jz, UZ и тд - вот теперь машина будет вести и ощущаться как современная.

    крыша - можно поставить рейлинги как на саму крышу так и сделать крепление на дуги что под крышей. Есть еще вариант с мягкой крышей!!

    в целом машина очень годная и выделяется из потока - 61й рекомендую!!!

     

    п.с. Но нужно очень внимательно изучить саму машину и свой бюджет перед покупкой, иначе владение легко перастет в каторгу.

     

    фото в подтверждение моей компетентности в данном вопросе

    14DFF679-CDA2-49E0-9EF2-E4B809DB8292.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61-й кузов

    Спасибо большое за развернутый ответ! Особенно порадовало что туда такие моторы встают. И фотка от Человека - Кремня выглядит заманчиво )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    не знаю как без электронники у меня электро зеркала кондиционеи двухскоротной вертилятор электростеклоподьемники пробег более одного миллиона километров без разбора двигателя так что про стоковый типо движек пусть любители помолчат ,слышал такое мнение ,кстати,нижним шаровым  у меня тоже  более 20 лет в оригинале ,на 200 сотых крузах в принципе  технологически ничего не поменялось только детали слабее стали, я их не один перелопатил ,???удачи в покупке,

     

    и кстати езжу уже 10 лет на газу и поэтому клапана регулировал последний раз в 2009 году единствееный минус 3 vze паразит на вискомувту ,но лечится легко установкой электро вентилятора от форд фокус2 и двухскоростным датчиком от фольксвагена т2 ,например, в нижниюю трубу радиатора,и забыл ,все элетроприблуды легко подходят от сурфа ,только с проводкой чуть помудрить надо,но это уже совсем другая история???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61-й кузов

    Всем огромное спасибо за помощь!!! 

    В общем, вчера стал счастливым обладателем этого чуда японского автопрома :party:

    4Runner 1989 год выпуска, двигатель 2.4, 22RE, 114 л.с., 61-й кузов.

     1458541639_WhatsAppImage2020-07-13at17_04_29.thumb.jpeg.69da424d6880dd6c2586f14ce960f661.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61-й кузов
    35 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    :ok:Поздравляю! :buzz: 

    Спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux YN67

    :ok:

    Долго на нее смотрел, отцу сватал.

    Он так и не созрел.:sad:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    28.06.2020 в 12:36, Stas05 сказал:

    22RE неимоверной надежности мотор, но - он очень слабый и в 2020г ездить на нем это сплошное мучение. 

    Улыбнуло. Я бы с удовольствием до сих пор мучился бы на 32-х колёсах на 22RE :) Только вот отец блок разморозил и случайно взял 80-ку.

    Не знаю, как на карбюраторном и в 130-ом кузове, а в 61-м с 22RE никаких проблем с современной динамикой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61-й кузов
    10 минут назад, электроник сказал:

    Улыбнуло. Я бы с удовольствием до сих пор мучился бы на 32-х колёсах на 22RE :) Только вот отец блок разморозил и случайно взял 80-ку.

    Не знаю, как на карбюраторном и в 130-ом кузове, а в 61-м с 22RE никаких проблем с современной динамикой нет.

    Ну, кстати, за несколько дней владения какого-то дискомфорта не заметил. Да, это не гоночный болид. Но, и покупался он не для скорости ) В принципе, крейсерских 100км/ч вполне хватает на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    44 минуты назад, Egor.Kh сказал:

    В принципе, крейсерских 100км/ч вполне хватает на трассе. 

    128 :) За большее камеры щтрафовали. В жиже тоже понижайку редко включал. Ведёт себя. как легковой авто. Собстно и масса у него чуть больше, чем у волги. А подвеска не в пример современнее, как у запора :) Может с автоматом он тупее, но я не видел бензинок с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.