Перейти к публикации
AlexChe

Пинается коробка на дизельном lexus lx 450d (lc 200)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Lexus LX 450d

    Добрый день, на дизельном Lexus lx 450d (аналог по двигателю и коробке Land Cruiser 200):

     

    1) начала пинаться коробка с 1 на 2 передачи.

    2) так же при подъеме на эстакаду или при выезде из подземной парковки медленно внатяг в конце идет кратковременное  проскальзывание и пинок.
     

    - Пробег 90 тыс. км, ТО каждые 10 тыс.

    - Проявляется как при спокойной езде, так и при тапке в пол.

    - Карданы (кристовины) шприцевали, ситуацию не решило.

    - Записан на диагностику коробки, возможно предложат частично замену масла.

     

    Дилер проблему "не видит" предлагает поменять масло частично. Из-за короновируса отказывается более детально произвести диагностику (тест поездка с владельцем в салоне), говорит, мол такая ситуация с коробкой не является гарантийным случаем и т.д.

     

    Почитал на форумах общие советы по решению проблемы:

     

    1) Шприцевание кардана, проверка кристовин и т.д.

    2) Снятие гидроблока и очистка его каналов.

    3) Снятие соленоидов с последующей их очисткой и проверкой. Неисправные соленоиды редко встречаются, но загрязнённые встречаются регулярно.

    4) Полная замена масла и фильтра АКПП методом замещения, когда масло подаётся специальным аппаратом под давлением, вытесняя собой старое и загрязнённое.

    5) Сброс настроек адаптации. После замены масла на чистое, коробка передач заново адаптируется к плотности масла, что является залогом её исправной работы.

     

    Судя по отзывам переобучение (адаптация) коробки решает вопрос только на 50 км, полная замена масла под давлением может вызывать выход коробки из строя.

     

    Что делать конкретно сейчас, чтобы все зафиксировать в период гарантии, которая скоро закончится?

     

    - написание претензии и зафиксирование этой ошибки в период гарантии (есть у кого шаблон подобного обращения?)

    - независимая экспертиза в период гарантии и далее уже судебная процедура

     

    Что посоветуете? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    у меня пробег 20, тоже тут ползя в асфальтовую горку на черепашьей скорости почуял этот пинок- неприятно удивился- раньше не замечал.  может это, как говорится, не баг, а фича? 

    тут всей диагностики на мой взгляд- понять, это пинок переключения с 2 на 1 - надо покататься с техстримом(тогда большой проблемы в пинкене вижу) или этот пинок возникает при движении в гору на 1й. Во втором случае- тогда нужно разбираться. пока забил, но за темой понаблюдаю. на ютубе- ярдрей видел тоже похоже эту тему обозревает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Толчок с 1 на 2 при езде внатяг и сброс с 4-5 передачи на 2-3 при тапке "в пол" на на гдт акпп - нормальное явление.

    1 час назад, Alexander(as) сказал:

     ярдрей видел тоже похоже эту тему обозревает.

     

    Он хайпует и рубит бабки, школота и лохи ведутся.  Его клиенты из той породы, что и стальной хрен сломают на ровном месте.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 минут назад, Al-Is сказал:

    .

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз

    У меня тоже дизель 2017г. пробег 80т.км, не большие толчки тоже присутствуют, я так понял, что коробка на этой машине такая. Масло в коробке менял на 60т.км, после смены масла особых изменений в поведении коробки не заметил. Вообщем как с новая чуть пиналась так и пинается, но сейчас уже и не замечаю этого.

    Хотя в лексусах вроде другие коробки, хотя могу и ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    у меня 200 2014 и 570 2016, у обоих так. Покупал новые. У товарища тоже так. Не грузись. Это фишка. Я когда-то Доджа замучил (или он меня), пока не узнал, что так и надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Lexus LX 450d
    6 часов назад, Rsa 71 сказал:

    Хотя в лексусах вроде другие коробки, хотя могу и ошибаться.

    у 570 бензиновых другая коробка, а у дизельных такая же как в дизельной lc200

    Сегодня поеду на диагностику, дальше скорее всего проверку качества и претензию.

    4 часа назад, Surbo сказал:

    у меня 200 2014 и 570 2016, у обоих так. Покупал новые. У товарища тоже так. Не грузись. Это фишка. Я когда-то Доджа замучил (или он меня), пока не узнал, что так и надо

    у меня ощущение, что такого раньше не было. появилось вот вот. До этого довольно спокойно отрабатывала и тапку в пол и спокойную езду

    8 часов назад, Alexander(as) сказал:

    у меня пробег 20, тоже тут ползя в асфальтовую горку на черепашьей скорости почуял этот пинок- неприятно удивился- раньше не замечал.  может это, как говорится, не баг, а фича? 

    тут всей диагностики на мой взгляд- понять, это пинок переключения с 2 на 1 - надо покататься с техстримом(тогда большой проблемы в пинкене вижу) или этот пинок возникает при движении в гору на 1й. Во втором случае- тогда нужно разбираться. пока забил, но за темой понаблюдаю. на ютубе- ярдрей видел тоже похоже эту тему обозревает.

     

    в том то и дело что покататься с сервисником пока не дают из-за короновируса. 
    Про с 1 на 2 у крузаков тоже читал, что частое явление, но тем не менее так не должно быть.

    Ядрея кстати видел последний ролик его. Советует делать независимую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    8 часов назад, AlexChe сказал:

    у 570 бензиновых другая коробка, а у дизельных такая же как в дизельной lc200

    Сегодня поеду на диагностику, дальше скорее всего проверку качества и претензию.

    у меня ощущение, что такого раньше не было. появилось вот вот. До этого довольно спокойно отрабатывала и тапку в пол и спокойную езду

    в том то и дело что покататься с сервисником пока не дают из-за короновируса. 
    Про с 1 на 2 у крузаков тоже читал, что частое явление, но тем не менее так не должно быть.

    Ядрея кстати видел последний ролик его. Советует делать независимую.

    Ну позанимайся, раз охота:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Lexus LX 450d

    Сегодня пока ехал  до сервиса ни разу не поймал толчки, хотя ехал минут 30 и довольно резко педалировал.
    По приезду встал вопрос, решили частично поменять масло с фильтром в коробке и посмотреть, как себя будет вести машина после этого. Со слов полностью масло менять не рекомендуется, т.к. были случаи выхода из строя коробки из-за забившихся каналов.
    По деньгам 22 тысячи. Является ли обязанностью владельца это оплачивать, если машина на гарантии?

     

     Честно говоря, немного запутался, где кончается гарантия, а где начинается необходимость оплаты замены масла.

    Изменено пользователем AlexChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, tort666 сказал:

     

    Технической экспертизы нет, есть ли неисправность или нет - не установлено, только болтовня, скандал и хайп. Я не оправдываю дилера, но если это техника, и если она неисправна, установите это. В ролике видно, что даже эксперту Денису, дружку Ярдрея, весь это балаган, инициированныйц Ярдреем,  зае..ал и он не клоун, а все таки эксперт и хочет сделать экспертизу, а не пи..еть на камеру.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, AlexChe сказал:

    Сегодня пока ехал  до сервиса ни разу не поймал толчки, хотя ехал минут 30 и довольно резко педалировал.
    По приезду встал вопрос, решили частично поменять масло с фильтром в коробке и посмотреть, как себя будет вести машина после этого. Со слов полностью масло менять не рекомендуется, т.к. были случаи выхода из строя коробки из-за забившихся каналов.
    По деньгам 22 тысячи. Является ли обязанностью владельца это оплачивать, если машина на гарантии?

     

     Честно говоря, немного запутался, где кончается гарантия, а где начинается необходимость оплаты замены масла.

    А почему вам должны менять  жидкость в акпп бесплатно то, моторное масло и прочее то не бесплатно же меняют.

    Еще по поводу толчков в акпп - у меня было 3 авто с гидротрансформаторной  акпп и еще на других ездил - на всех в каких то ситуациях бывает плавный толчок, и это нормально. Как будто вы на машине с механикой чуть резче сцепу бросили, но это же на авто с механикой вас же не парит.  С 1 на 2 при медленном разгоне всегда чувствуется переключение. Недавно ездил на почти новом Х5 - на резком обгоне коробас нормально так поддает "под хвост" , нормальная работа акпп. Еще надо брать во внимание тот важный факт, что небольшой толчок на полноприводных авто - это суммарное выбирание люфтов в трансмиссии, это не акпп, а какой никакой люфт есть даже на новом авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    59 минут назад, Al-Is сказал:

    А почему вам должны менять  жидкость в акпп бесплатно то, моторное масло и прочее то не бесплатно же меняют.

    Еще по поводу толчков в акпп - у меня было 3 авто с гидротрансформаторной  акпп и еще на других ездил - на всех в каких то ситуациях бывает плавный толчок, и это нормально. Как будто вы на машине с механикой чуть резче сцепу бросили, но это же на авто с механикой вас же не парит.  С 1 на 2 при медленном разгоне всегда чувствуется переключение. Недавно ездил на почти новом Х5 - на резком обгоне коробас нормально так поддает "под хвост" , нормальная работа акпп. Еще надо брать во внимание тот важный факт, что небольшой толчок на полноприводных авто - это суммарное выбирание люфтов в трансмиссии, это не акпп, а какой никакой люфт есть даже на новом авто.

     

    Точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Lexus LX 450d
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    Технической экспертизы нет, есть ли неисправность или нет - не установлено, только болтовня, скандал и хайп. Я не оправдываю дилера, но если это техника, и если она неисправна, установите это. В ролике видно, что даже эксперту Денису, дружку Ярдрея, весь это балаган, инициированныйц Ярдреем,  зае..ал и он не клоун, а все таки эксперт и хочет сделать экспертизу, а не пи..еть на камеру.

    Нет, хайпа нет. Есть новизна подобной проблемы и недопонимание схемы действий в рамках гарантии. Поэтому и написал на форум.
    В следующий раз буду однозначно знать все шаги последовательно.
    Остальные проблемы, которые были ранее были довольно однозначны трактованы гарантийным сроком и решались сразу.

     

    По остальному, и то что толчки это типично для коробки (версия дилера):

    Если она типовая, она должна так работать с завода, а проблема появилась пару недель всего. Про люфт всех соединений согласен, такое может быть.

    Но к примеру вчера было все норм, а на прошлой неделе прямо таки сильные поймал. 

     

    Вопрос ведь в том, насколько это будет прогрессировать и к чему приведет, ведь если закрывать глаза на проблему. она не решится и пока есть гарантия - решить это.


    Получается сейчас первична экспертиза и претензия и возможно как один из шагов они поменяют масло, а если я пришел и захотел масло поменять сам, то это уже за деньги, как личное волеизъявление. 
     

    В любом случае спасибо за ответы, ситуация проясняется.

    Изменено пользователем AlexChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: LC200 диз

    Позаниматься конечно можно, но сами понимаете это время и нервы, ваши нервы. Дилер, вы ж понимаете по гарантии будет действовать от меньшего к большему пока ваши претензии не закончатся, но это много времени и Ваших нервов. Я б на вашем месте к грамотному мастеру съездил показал бы автомобиль, а там уже по ситуации смотреть, если действительно косяк с коробкой то вы поедете к дилеру с пониманием ситуации и четко выраженной хотелкой, времени точно меньше потратите. Но это как поступил бы я, а вы уж тут сами решайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Lexus LX 450d

    пока решил до 1 июля отложить, а там проехать со спецом из сервиса дилера. Заодно поднакоплю информацию за это время и подготовлю документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, AlexChe сказал:

    пока решил до 1 июля отложить, а там проехать со спецом из сервиса дилера. Заодно поднакоплю информацию за это время и подготовлю документы.

    частично сменить масло за свои кровные  есть где и дешевле чем у офицалов при том качественно и твоем присутствии, а то скажут что сменили а сами только поддон протрут снаружи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, AlexChe сказал:

    пока решил до 1 июля отложить, а там проехать со спецом из сервиса дилера. Заодно поднакоплю информацию за это время и подготовлю документы.

    Оставь машину в покое. Я сменил уже 4 крузера и тундра в пользовании с 2007года. Коробки на всех машинах ведут себя одинаково абсолютно. Не надо ездить в гору на автомате. Переключись в ручной режим и не будет никаких рывков и толчков. Благо сделать это можно одним лёгким движением руки. Гибели коробки на этой машине жди не ранее 300ткм и то если масло менять не будешь и насиловать её без меры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    25.06.2020 в 08:44, AlexChe сказал:

    пока решил до 1 июля отложить, а там проехать со спецом из сервиса дилера. Заодно поднакоплю информацию за это время и подготовлю документы.

    готовьтесь к судебным заседаниям года на 2.экспертизы будут.и не одна.

    победить Тойоту в суде будет не просто.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    У меня 14 год, 148 т.км пробег - НЕ пинается...масло меняют всегда в акпп через каждые 60 т.км под моим присмотром..

    Помню - пинки в акпп были на инфинити, как я понял из за перегрева акпп -  там радиатор акпп встроен в радиатор двигателя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.