Перейти к публикации
shkultin

Камера не прицеп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Озадачился данной темой, основной вопрос конечно - это место установки самой камеры, т.к. при негабаритном грузе борт может быть открыт, ставить на дугу и прорезать тент, в общем, приемлемо, но что-то не то. Есть вопрос к понимающим в электрике: что-бы вывести изображение на гу, я покупаю на Али беспроводную камеру, запитываю на прицепе от габаритов, на машине запитываю приёмник от заднего хода, в районе заднего левого пластика багажника ставлю фиксируемую перекидную кнопку камера прицепа - камера машины ( переключает только видеосигнал) и вроде должно работать, но изучая этот опыт в интернете наткнулся не дроме на схему аж с 2-мя реле, объясните, что я не понимаю? Кнопка в схеме тоже присутствует.

     

    подключение камеры.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, переключение видеосигнала между двумя камерами можно реализовать при помощи одного 5-конт.реле. Во-вторых, при наличии одного свободного контакта в разъеме "машина-прицеп" делается автоматическое переключение камеры, т.е. при включении ЗХ,но отключенном прицепе работает только автомобильная камера ЗХ, при подключенном прицепе и включении ЗХ работает только прицепная камера ЗХ (автомобильная не работает). А при наличии двух свободных пинов никаких беспроводных камер не надо, все делается на обычных проводных и так же с автоматическим переключением камер

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, M@ks сказал:

    А при наличии двух свободных пинов никаких беспроводных камер не надо, все делается на обычных проводных и так же с автоматическим переключением камер

    Буду очень признателен за схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    НЗ пара - видеосигнал с основной камеры, НР- видеосигнал с камеры прицеп,  управление релюшкой с фонарей ЗХ прицепа, именно прицепа! (для этого и нужен свободный пин в разъеме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    17 минут назад, M@ks сказал:

    НЗ пара - видеосигнал с основной камеры, НР- видеосигнал с камеры прицеп,  управление релюшкой с фонарей ЗХ прицепа, именно прицепа! (для этого и нужен свободный пин в разъеме)

    Спасибо! Попробую сначала "на коленке" собрать. Т.к. ЗХ на прицепе нет, в фишке прицепа просто + с габаритов пускаю на свободный пин, правильно?

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Хотя нет, не правильно, ведь на ГУ появляется изображение поверх всего, как появится сигнал с камеры? Т.е. при подаче напряжения на камеру, а при движении вперёд оно мне нахрен не надо. Тогда да, выводить ЗХ один пин туда, один обратно и один на сигнал.

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @shkultin Тогда, вообще, никаких реле не надо. Включил заднюю - подалось питание на фонари заднего хода и питание камеры - пошла картинка на ГУ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Serg1256 надо переключить камеру с машины на камеру с прицепа. Если  напряжение на фонари ЗХ подаётся на прицеп, то можно от него включить реле, соответственно переключить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @shkultin На свободный пин землю с прицепа. К ней релюха, которая переключает камеры. Плюс откуда хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Serg1256 земля с прицепа та-же, что и от тягача, не, наверно надо идти через + ЗХ прицепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, shkultin сказал:

    Хотя нет, не правильно, ведь на ГУ появляется изображение поверх всего, как появится сигнал с камеры? Т.е. при подаче напряжения на камеру, а при движении вперёд оно мне нахрен не надо. Тогда да, выводить ЗХ один пин туда, один обратно и один на сигнал.

    Надо прочитать первое сообщение и сделать, как там написано. Если нет фонарей ЗХ, то надо два свободных пина. Смысл совершенно не меняется. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    4 часа назад, shkultin сказал:

    @Serg1256 земля с прицепа та-же, что и от тягача, не, наверно надо идти через + ЗХ прицепа.

    Та же, да не та же. Земля с прицепа появляется тогда, когда прицеп подцеплен. Перемычка в разъёме самого прицепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, Serg1256 сказал:

    Та же, да не та же. Земля с прицепа появляется тогда, когда прицеп подцеплен. Перемычка в разъёме самого прицепа.

    :Cherna-facepalm: а лампочки включаются тогда,  когда на них подают питание,  а +12 вольт появится на авто,  если подключить аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @M@ks Я говорю про реле, стоящее в машине и получающее землю через свободный пин только когда прицеплен прицеп. Когда прицепа нет, нет земли - реле в положении питания камеры на авто. Прицеп прицепили - реле получило землю и перекинуло питание на приемник камеры прицепа. Что не так?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Serg1256 всё так, таким образом можно переключить камеры, но есть ещё задача дать + на камеру и именно при движении задом, если включить от габаритов будет на ГУ постоянно включена камера. Оптимально - вывести на прицеп ЗХ, раз пошла такая пьянка, и фару до кучи присобачить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @shkultin Возьми плюс с заднего хода. Таким образом, камеры могут включиться только, когда задняя воткнута. А реле будет перекидывать плюс в зависимости от того, подключен ли прицеп.

    Если честно, я бы не стал заморачиваться этой ерундой, а поставил один переключатель.  Типа, в среднем положении всё выключено, а в крайних либо одна, либо другая камера. Заодно можно и в пути посмотреть, что сзади делается. Минус один - надо дырявить обшивку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Serg1256 сказал:

    @M@ks Я говорю про реле, стоящее в машине и получающее землю через свободный пин только когда прицеплен прицеп. Когда прицепа нет, нет земли - реле в положении питания камеры на авто. Прицеп прицепили - реле получило землю и перекинуло питание на приемник камеры прицепа. Что не так?

     

    Только безграмотные люди делают управление по минусу! Реле, стоящее в машине должно управляться плюсом,  а не минусом. Именно плюсом управляется аналоговые оборудование в машине, хотя,  есть и исключение - переключение света  в Прадо 120 управляется именно минусом. Для развязки оборудования используются диоды. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @M@ks Только безграмотные люди видят управление по минусу там, где его нет. Реле раздаёт плюс.

    Перемычка в разъёме на сободный пин только для опознавания, есть прицеп или нет. Если уж так хочется, можно туда и плюс пихнуть - это добавит лишнее реле. Вообще, не принципиально. А по большому счёту, можно сделать, вообще, не занимая свободный пин. Например, прилепив геркон и магнит на маму и папу. Только это усложняет и добавляет слабое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    @M@ks Только безграмотные люди видят управление по минусу там, где его нет. Реле раздаёт плюс.

    Перемычка в разъёме на сободный пин только для опознавания, есть прицеп или нет. Если уж так хочется, можно туда и плюс пихнуть - это добавит лишнее реле. Вообще, не принципиально. 

    Хватит нести всякий бред и превращать машину в троллейбус! А заодно прочитай,  какой бред ты написал ранее: 

    "..Я говорю про реле, стоящее в машине и получающее землю через свободный пин только когда прицеплен прицеп. Когда прицепа нет, нет земли - реле в положении питания камеры на авто. Прицеп прицепили - реле получило землю и перекинуло питание на приемник камеры прицепа..." 

     

    Прокладывать массу в одну сторону через разъем, а затем ее "возращать" обратно через этот же разъем  и вместе с этим подавать еще +12 для управления и при этом от этой массы будет зависить корректность работы реле... :Cherna-facepalm: Любое повреждение изоляции,  окислы в разъеме и реле будет включаться тогда, когда захочется ему, а не тогда,  когда подключен прицеп. Из-за подобных вещей с установленным фаркопом на Сотках иногда приборка загорается ошибками. Масса никогда не рвется для управления и тем более для логического управления, т.к. весь кузов авто - одна большая масса, а рвется только + ! Учи мат.часть, теоретик диванный! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Serg1256 сказал:

    @M@ks Только безграмотные люди видят управление по минусу там, где его нет. Реле раздаёт плюс.

    Перемычка в разъёме на сободный пин только для опознавания, есть прицеп или нет. 

     

    Когда прицепа нет, нет земли - реле в положении питания камеры на авто

    Ды ты еще и свалил все в одну кучу не различная терминов и путаясь в них. От того,  что реле раздает плюс -это одно,  а то, что корректность работы этого реле зависит от массы - это совершенно иное!  Про изоляцию и окислы выше написал. И вся корректность работы реле в твоем варианте летит в труху. Но ты можешь извернуться и в оправдании поставить еще одно реле, они так тебе нравятся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.