Перейти к публикации
Evgenyvd

Начинаю восстанавливать ln105, с чего начать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Добрый день всем участникам. Принимайте новичка. Давно уже присматривался к старому хайлюксу. Годы шли, машин становилось все меньше... Когда увидел об'Яву о продаже мостового да еще и леворульногь то понял, что если не сейчас то уже никогда. Был опыт владения новым пикапом, но  в 2012 выбор был сделан в пользу нового Ренджера - 3.2 турбодизель, 5 звезд по безопасности и классный салон не оставили Тойоте шансов. Всё-таки это была машина на каждый день.

    И вот теперь есть ln105 1994 года с целой рамой (пока серьезных косяков не нашел), двигателем 2l (вроде живой) и ушатаной кабиной и салоном. На выходе хочется получить максимально приближенный к оригиналу агрегат, с небольшим тюнингом  в виде лифта подвески 2 дюйма, колес 32, заднего моста с блокировкой, двигателем 3l, силовым бампером  (трубы) с лебедкой ну и по мелочи. ну и после первого заезда в гараж понял что нужно рулевое менять на ГУ.

     

    Понимаю, что начать надо с разборки и дефектовки всего нужного, но может более опытные товарищи что нить еще посоветуют? К сожалению все самому делать руками нет времени (да и кузовщик из меня херовый), так что если посоветуете проверенного мастера в СПб или Ленобласти - буду благодарен. Сейчас живу в Сиверском, работаю в СПб, так что к географии не привязан.

    Изменено пользователем Evgenyvd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Evgenyvd сказал:

    На выходе хочется получить максимально приближенный к оригиналу агрегат,

    А цель ? Просто чтобы был? 

    4 часа назад, Evgenyvd сказал:

    после первого заезда в гараж понял что нужно рулевое менять на ГУ.

    тут интересное чтиво 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    цель - сложно сказать, нравятся старые машины. Покататься иногда, засадить в болоте, а потом героически достать..... наиграюсь - тестю подарю.

     

    про переделку читал, склоняюсь к покупке рулевой иашинки от 4ранера и комплекта тяг и сошек от америкосов. 

     

    Буду благодарен, если подскажете, есть какое то уже проверенное положение крепления к раме, или кажный раз "по месту"? 

     

    Я так понимаю, начинать все равно с рамы надо. Помимо рулевого, что еще может потребовать вмешательства в раму - усилить или крепления перенести? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, Evgenyvd сказал:

    Сейчас живу в Сиверском,

    До мене пешком  30 минут на машине за ПЯТЬ.. :focus:

    Могу ВСЕ! (не сломать) :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994
    2 минуты назад, Predator сказал:

    До мене пешком  30 минут на машине за ПЯТЬ.. :focus:

    Могу ВСЕ! (не сломать) :biggrin:

     

    Ничесе, как тесен мир, надо познакомиться. Напишу в личку если не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, Evgenyvd сказал:

    Напишу в личку если не против.

    телепон в подписи.:think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Начинать надо с малого.Я начал с замены помпы.

    SDC14783.JPG

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    судя по всему геморная замена - всю машину пришлось разобрать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Попытался изучить вопрос по подвеске. Есть ряд предложений комплектов - рессоры и амморты, в основном везде тафдоги и айронмены, еще риф попадаются. в основном все сразу идет +2". А вот по качеству отзывы очень противоречивые. 

    сталкивался кто нибудь с изготовление рессор на заказ? в спб вроде есть один завод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Evgenyvd ставил комплект РИФ +2 на 80ку, умерли резинки и шайбы амортизаторов почти сразу, заменил на вазовские и проблема ушла. 2 года уже товарищ катает, порой давольно жёсткая эксплуатация, вроде нормально всё, не жалуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994
    2 часа назад, Антуан сказал:

    @Evgenyvd ставил комплект РИФ +2 на 80ку, умерли резинки и шайбы амортизаторов почти сразу, заменил на вазовские и проблема ушла. 2 года уже товарищ катает, порой давольно жёсткая эксплуатация, вроде нормально всё, не жалуется.

    Спасибо за отзыв, будем иметь ввиду. 

    А если сравнить варианты - оставить штатные рессоры но за счет шаклов приподнять или рессоры +2" поставить - какие мнения будут?

     

    И еще вопрос - читал про смещение переднего моста вперед - что это дает кроме возможности колеса побольше поставить и угол в'езда увеличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    7 часов назад, Evgenyvd сказал:

    И еще вопрос - читал про смещение переднего моста вперед - что это дает кроме возможности колеса побольше поставить и угол в'езда увеличить?

    Эт если 35 колеса ставить. С штатными рессорами 31 норм, +2 дюйма 33 колеса.

    На моем уже раза 4 листы разные ломались, два раза передние и два раза задние. А так некоторые между рамы и рессор ставят пружины, чтоб продлить жизнь рессорам.

    Сам подумывал вместо передних рессор пружины и клюшки поставить, но говорят на рессорных рама хлипковата для этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    10 часов назад, Evgenyvd сказал:

    А если сравнить варианты - оставить штатные рессоры но за счет шаклов приподнять или рессоры +2" поставить - какие мнения будут?

    правильнее поставить рессоры с лифтом, но если родные рессоры в нормальном состоянии то можно сделать новые удлинённые кронштейны на раму, так мост и рессоры останутся в заводском положении.

    3 часа назад, Less_nik сказал:

    А так некоторые между рамы и рессор ставят пружины, чтоб продлить жизнь рессорам.

    можно, у меня сзади стоят, но только для компенсации просадки, если черезмерно задрать пружинами то листы освобождаются от нагрузки и начинают сильно щёлкать, появляется сильное S образное скручивание, черевато поломкой рессор.

    3 часа назад, Less_nik сказал:

    Сам подумывал вместо передних рессор пружины и клюшки поставить, но говорят на рессорных рама хлипковата для этого.

    пружины более оптимальны по плавности хода, менее проблематичны в эксплуатации, раму можно усилить накладками, но как быть с номером на раме я не придумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 минуты назад, Антуан сказал:

    пружины более оптимальны по плавности хода, менее проблематичны в эксплуатации, раму можно усилить накладками, но как быть с номером на раме я не придумал

    Где-то на форуме было, на 106 стояли спереди пружины и клюшки. Там рама была усилена приваренными пластинами сверху, снизу и с обратной стороны. Потом раму приводили в порядок и срезали эти пластины. Вот там так ни хило все в ржавчине было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    с учетом желания заменить двигатель и  необходимостью кузов и салон в порядок привести задумался о покупки донора. Пока только Япония на ум приходит- организованный рынок - есть выбор, но руль правый. Я так понимаю надо будет повторный щит переваривать. 

    кто знает, от куда еще поискать? 

     

    и кстати вопрос, а что если посмотреть посвежее машину, встанет кузов от рестайлинга на раму от ln105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    «Начинаю восстанавливать ln105, с чего начать?». В первую очередь, пополнить банковскую карточку до очень приличной суммы, если первое условие выполнено, то все получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Велика вероятность, что понадобится донор. может есть информация, отличаются ли точки крепления кузова к раме у мостового пикапа и с независимой прдвеской? 

    Есть ли разница по местам крепления со след. поколением? которые до 2004 года.

    отличаются ли места крепления у полутора и двухкабинных?

    скорее всего ответ дадут размеры кузова и/или рам для восстановления геометрии, но пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    у мостового и с независимой визуально одинаковые, до 2004г вроде тоже, а вот у полуторки точно другие кронштейны после середины рамы

    кабину, кузов и двери можно поискать на разборках грейтвол дир, они подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Спасибо, к китайцам предубеждение есть - не хочу без крайней необходимости.

    где бы схему расположения точек крепления найти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, Evgenyvd сказал:

    где бы схему расположения точек крепления найти....

    в книжке указаны некоторые размеры рамы и расстояния по креплениям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.