Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    Добрый день. Очень нужна помощь бывалых. Начала тупить машина при трогание со светофора, такое ощущение не хватает тяги, потом вроде набирает обороты и едет нормально не дергаясь. При этом мигает на табло O/D OFF. Что это может быть? Коробке пришел каюк или что-то другое? 

    ТЛК 80, двигатель 1FZ-FE, бензин 4.5. 205 л.с. АКПП, машинка 1996г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    26 минут назад, Sv1 сказал:

    При этом мигает на табло O/D OFF.

    Это ошибка коробки и какая, можешь и не узнать. У нас мозги по этопу поводу слабые

    27 минут назад, Sv1 сказал:

    Начала тупить машина при трогание со светофора, такое ощущение не хватает тяги, потом вроде набирает обороты и едет нормально не дергаясь.

    Подробнее: если обороты двигателя растут соразмерно с движением, то про коробку забудь. Если обороты растут, а машина не едет, то возможно бублик или уровень жижи. Второе можно проверить, первое - никак.

    Только что, электроник сказал:

    Это ошибка коробки

    Я год с этим миганием езжу без всяких проявлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80
    9 минут назад, электроник сказал:

    возможно бублик

    я так понимаю коробка под ремонт? Переборку коробки заряжаю от 80 тыс. Грабеж прям. Гарантию на коробку дают всего полгода на 30 тыс. пробега. Знать бы к кому обратиться, чтоб гарантия на ремонт была. Или контрактную лучше купить? В Питере предлагают коробку за 38, но она 1992г., а у меня машина 1996. Подойдет или нет хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HZ
    1 час назад, Sv1 сказал:

    Начала тупить машина при трогание со светофора, такое ощущение не хватает тяги, потом вроде набирает обороты и едет нормально не дергаясь. При этом мигает на табло O/D OFF.

    Под капотом есть диагностический разъем , при мигающей ошибке OD едете на диагностику к автоматчикам и как правило по коду ошибки могут сказать причину . У меня была похожая проблема , тоже мигал OD  и тупо набирал разгон. После диагностики показал ошибку соленоид . Вскрытие акпп ,замена соленоида и машина у меня поехала ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80
    6 минут назад, Alexey TLC80 сказал:

    Под капотом есть диагностический разъем , при мигающей ошибке OD едете на диагностику к автоматчикам и как правило по коду ошибки могут сказать причину . У меня была похожая проблема , тоже мигал OD  и тупо набирал разгон. После диагностики показал ошибку соленоид . Вскрытие акпп ,замена соленоида и машина у меня поехала ..

    многие говорят, что электрика. Надо косу получается перебирать. Соленоид один поменяли-4ый, первый проварили, но по ошибке показывает 1 и 4-ый. Так же читается обрыв. Начнем пока малой кровью, переберем косу, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    47 минут назад, Alexey TLC80 сказал:

    Под капотом есть диагностический разъем , при мигающей ошибке OD едете на диагностику к автоматчикам и как правило по коду ошибки могут сказать причину . У меня была похожая проблема , тоже мигал OD  и тупо набирал разгон. После диагностики показал ошибку соленоид . Вскрытие акпп ,замена соленоида и машина у меня поехала ..

    Не у всех читается. У меня - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    3 часа назад, Sv1 сказал:

    многие говорят, что электрика. Надо косу получается перебирать. Соленоид один поменяли-4ый, первый проварили, но по ошибке показывает 1 и 4-ый. Так же читается обрыв. Начнем пока малой кровью, переберем косу, может поможет.

    проверь сопротивление соленоидов по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80
    30 минут назад, kykyruzer341 сказал:

    проверь сопротивление соленоидов по книге

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сунуть в разъём скрепку и считать ошибку - дело 5-ти минут. Не знаю, у кого что почему не читается. Будет скорее всего "обрыв цепи 1-го соленоида", поэтому машина трогается на 4-й передаче, потом переключает вместо 2-й на 3-ю и поехала. Воткни на селекторе L и попробуй тронуться. Что там и зачем можно проваривать в соленоиде - не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 часов назад, Sv1 сказал:

    мигает на табло O/D OFF

     

    13 часов назад, электроник сказал:

    У меня - нет

    Коды неисправности читаются в зависимости от года и комплектации. Для 96 года возможны четыре варианта вывода кодов акпп. С длс1 подкапотном перемыканием пинов ТЕ1 и Е1, либо ТТ и Е1, либо при наличии салонного обд2- длс3 разъема(тоже бывает) перемыкаются пины  4-13. Иногда встречаются машины, у которых линия самодиагностики акпп аналогичная ТТ на длс1 выведена на пин 9 в диагностическом разъеме обд2-длс3. Тогда перемыкаются 4-9.

    Наличие кодов на этих машинах говорит только о электрической неисправности, и если моргает од/офф - нужно искать проблемы в электрике. И вовсе не факт, что эти проблемы в самой акпп, а значит ее замена не устранит неисправность. По этому без чтения кода неисправности ремонта может не получится, а пустая трата денег - легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    Спасибо. Мастер сегодня занялся электрикой. Отпишусь, скажу какой диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    Ребята нужна помощь, посоветуйте пожалуйста хорошего диагноста по АКПП TLK 80 в Питере. Мои слесаря не могут разобраться или не хотят. Нашли обрыв на датчике первичного вала на коробке. Починили. Проблема не исчезла. Может ли соленоид при нагреве АКПП начинать глючить, а на холодную ехать нормально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, Sv1 сказал:

    Починили. Проблема не исчезла.

    Ошибки по соликам 1 и 4. Прозванивайте эти столики от разъемов блока управления. Сопротивление не более 20 Ом должно быть. Если больше-ищите причины в проводке разъёмах соленоиде. С4 не влияет на переключение, только на плавность включения. Основная проблема С1. При его неисправности не будет 1 и 2 передач в D. 

    Температура-да, от нагрева бывают глюки по усталому соленоиду, просится его замена.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    Пишет ошибку 62 и 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    62 и 64 обрыв или замыкание в цепях соленоидов номер один с блокировки гт соответственно. А  С4 если память не изменяет соленоид тайминга. Ну не важно, прозванивать цепи нужно от компа, а потом от разъема на колоколе, а потом от разъема на акпп, тогда выясните место неисправности, иного не дано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    17 часов назад, Sv1 сказал:

    Может ли соленоид при нагреве АКПП начинать глючить, а на холодную ехать нормально? 

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruiser 80

    Ребята, всем кто откликнулся на мою проблему по АКПП, огромное спасибо.

    Реально была проблема с соленоидом, 62 и 64 ошибка. Нашли до кучи 3 обрыва от компьютера на блок АКПП. Все исправили, поменяли соленоиды. Едет, пыхтит, не дребезжит. Буду наблюдать.

    Совет всем тем, кто советует покупать контрактную или перебирать коробку, нужно сначала устранить все ошибки по электрике полностью, только потом уже думать о замене или ремонте АКПП.

     

    Спасибо еще раз за советы, а то попали бы на 90 шт. Хороший электрик в СПб находиться в Авиагородке, сервис Тайота-Лексус-Хаммер. Зовут Константин. Реально парень разбирается в электрике. Решил проблему за день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.